Сообщение: #449468
Недотыкалка » 06 Фев 2019, 13:43
Хранитель

Японский бог: тест-драйв Subaru Outback

5 причин присмотреться к обновленному японцу, выбирая универсал повышенной проходимости.

Внешность
Если тебе никогда не ласкали глаз формы Subaru — проходи мимо: что-то сверхпривлекательное для себя в обновленном Outback ты вряд ли найдешь. Универсал начисто лишен обмылка, которую нынче маскируют выражениями типа «агрессивный обвод кузова» и «хищная решетка радиатора». А вот фанаты марки, щеголяющие наклейками «I’m a Subarist», будут довольны. По-японски спокойно отнесясь к веяниям моды (как поется в песне, «Мода пришла — плывут облака, / Мода ушла — плывут облака»), инженеры Subaru вместо дизайнерских изысков освоили новые методы сварки. Теперь жесткость на кручение кузова Outback, изготовленного с высокой долей высокопрочных сталей, возросла аж на 67%, что, разумеется, тут же добавило плюсов управляемости и плавности хода автомобиля.

Универсальность
Если под словом «универсал» подразумевать не модификацию кузова, а широчайшие возможности, которые предоставляет автомобиль, то Subaru Outback именно этого слова и заслуживает. Отвезти 7 человек на загородную вечеринку — пфф, легко! Вывезти 13, часть из которых находится в состоянии «в лежку»? Да запросто. Плюс 512 литров багажника, а если сложить задние сиденья — то 1801 литр. Тащи сноуборд и двери, чувак!

При этом полноприводный сарай с 213-миллиметровым клиренсом способен заехать куда угодно — и с такой же легкостью оттуда выехать. Классическая энергоемкость подвески Subaru толком не даст почувствовать ухабы и колеи, что довольно опасно: есть риск забраться туда, где «сядет» и серьезный внедорожник. Но внедорожный режим работы двигателя, АКПП и ABS под названием X-Mode, который нужно не забыть включить при съезде на бездорожье, в большинстве случаев не даст ударить в грязь лицом: электроника имитирует блокировки дифференциалов, и твоя главная задача — не бросать газ, пока не выберешься из грязищи.

Динамичность
На дорогах общего пользования Outback накажет любую приспортивленную легковушку — особенно лихо это получится у версии с 3,6-литровым 260-сильным мотором, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7,6 секунды. Двигатель объемом 2,5 литра, располагающий 175 лошадьми, тоже вполне азартен, но на громкие победы его, конечно, не хватит, разве что на показушные старты со светофоров, после чего тяга машины сходит на нет.

Интерьер
Жесткий пластик, древние мультимедиа, паршивое качество материалов отделки — все эти привычные для Subaru реалии наконец-то оставлены в прошлом. В обновленном Outback тебя ждет и приличная кожа, и дорогой пластик, который не начинает скрипеть после первых 10 тысяч км, и превосходная мультимедиасистема с красивой графикой, высоким разрешением экрана, который можно листать и масштабировать пальцами, и понятным интерфейсом, в котором разберется даже ребенок.

Цена
Этот показатель — кричащая фишка обновленного Subaru Outback, однако, к сожалению, нисколько его не украшающая. 3,6-литровый флагман, который был у нас на тесте, обойдется тебе в 3 399 000 рублей — и эту увесистую сумму ты отдашь не за универсал премиум-класса с обилием приятных опций, каким-нибудь модным обвесом и роскошной выхлопной системой.

Отвалить столько деньжищ придется за малопримечательный «вагон» без единого шильдика, указывающего на его непростой характер, и в качестве дополнения к замечательному, но не адаптированному к российским налоговым условиям мотору предлагающий… люк с электроприводом. В то время как даже за цену 175-сильного Outback (2,4 млн рублей) на рынке имеются предложения и в виде корейских кроссоверов, и европейских универсалов, а за 3,4 млн можно заглянуть и к немцам.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.