Лента
  • Сообщение: #1161306
    Okki » 07 Июл 2020, 11:13
    Хранитель

    Разновидности квадроциклов Стелс

    Компания Стелс сделала настоящий прорыв в области разработки и производства квадроциклов. Она предложила оптимальное сочетание скорости, надежности и доступной цены. Секрет в том, что многие комплектующие и агрегаты для квадроциклов предприятие выпускает самостоятельно, что позволяет повысить конкурентоспособность готовой продукции. Техника этого бренда представлена следующими типами:
    -утилитарные;
    -детские и подростковые;
    -спортивные.

    Спортивные модификации подходят для поклонников острых ощущений во время езды и активного спорта. Это мощная гоночная техника, которая имеет высокий уровень проходимости. На ней можно ездить даже по бездорожью. Утилитарные модели предназначены для ежедневного использования. Они отличаются менее мощным двигателем, но позволяют также преодолевать многие препятствия на дороге. Утилитарные модели более универсальные, так как их можно использовать для работы в сельской местности, для отдыха, для рыбалки и охоты.

    В отдельную категорию входят детские квадроциклы Стелс. Это разновидность утилитарной техники, которая приобщает ребенка к поездкам по пересеченной местности на личном транспорте. Модельный ряд радует большим выбором цветов. Есть как одноместные, так и двухместные вариации. Подростковые квадроциклы можно приобретать для ребенка старше 10 лет.

    Примечательно, что производитель не останавливается на достигнутом уровне. Квадроциклы все чаще люди покупают для личного использования. По мере роста спроса становится более разнообразным модельный ряд. Компания регулярно представляет новинки, которые отличаются расширенным функционалом, высокими техническими характеристиками. Неизменным остается надежность транспорта и его доступная цена.

  • Сообщение: #1114716
    Ира Кулигина » 29 Апр 2020, 10:14
    Участник

    Безопасность для мотоциклиста на дороге: руководство по подбору экипировки

    Безопасность для мотоциклиста на дороге: руководство по подбору экипировки

    Каждый начинающий мотоциклист должен задуматься о том, чтобы обезопасить себя на дороге. В этом способна помочь мотоэкипировка, которая уменьшит вероятность получения травм от падений и в ДТП. Нужно знать не только то, что входит в мотоэкипировку, но и то, как правильно ее выбрать.

    Шлем

    Самым главным снаряжением мотоциклиста должен быть шлем, который способен защитить голову от травм. Разнообразие шлемов на сегодняшний день велико. При выборе шлема нужно учитывать то, чтобы он сидел плотно на голове и не раздражал кожу.

    Куртки и брюки

    К выбору куртки и брюк необходимо отнестись серьезно, так как они должны выполнять определенные роли. Например, они должны спасать мотоциклиста от жары, а также и мороза. Исходя из этого, в наборе мотоциклиста может быть несколько курток и брюк.

    Выбирая куртку необходимо обратить внимание на то, чтобы она имела возможность пристегиваться к штанам. Также куртка должна иметь в себе металлические вставки, которые в будущем будут способны обезопасить спину мотоциклиста при падении.

    Выбирая штаны также нужно учесть то, чтобы они пристегивались к куртке. Если это невозможно то, выбирайте штаны, которые будут в обтяжку. Они будут способны во время движения не пустить поток холодного воздуха под них.

    Перчатки

    Качественные перчатки должны содержать несколько щитков, которые будут способны защитить мотоциклиста от разрыва связок, которые находятся на самых нежных частях тела человека. При падении мотоциклист пытается опереться и оттолкнуться, поэтому перчатки должны быть прочными.

    Необходимо обратить внимание на те модели перчаток, которые имеют большую длину. Они способны будут прикрыть часть рукава мотоциклиста во время езды. Также нужно обратить внимание на то, чтобы края рукавов не вылизали из-под перчаток. Если это будет происходить, то о комфортной езде на мотоцикле можно будет забыть, так как холодный поток ветра будет постоянно задувать.

    Мотоботы

    Выбирая мотоциклетные боты нужно учесть то, что они должны хорошо облегать голень. Остановить свой выбор стоит на тех моделях, которые имеют застежки и надежную фиксацию голеностопа. Также не стоит обращать на те модели, у которых скользкая подошва.

    Налокотники и наколенники

    Если вы любитель быстрой езды, то налокотники и наколенники смогут обезопасить вас от ушибов конечностей.

  • Сообщение: #1083901
    Ира Кулигина » 26 Мар 2020, 09:15
    Участник

    Выкуп автомобиля

    Выкуп автомобиля

    Срочный выкуп авто — одна из услуг, которые предлагают своим клиентам компании, специализирующиеся на продаже как новых, так и бывших в употреблении автомобилей. Специфика её заключается в том, что подобный выкуп актуален зачастую для автовладельцев, попавших в сложную ситуацию и испытывающих острую нужду в наличных деньгах.

    Речь может идти о чем угодно: от срочной оплаты лечения до необходимости как можно быстрее отдать долг, выкупить залоговое имущество и т.д. В любом случае, ищущий деньги человек находится в глубоком стрессе и не способен адекватно оценивать собственные действия.

    В таком состоянии он легко становится жертвой мошенников, сулящих ему мгновенную астрономическую выгоду, а в результате лишающего его как машины, так документов на неё и возможности добиться справедливости в будущем. Или же соглашается на заведомо заниженную сумму, расставаясь с автомобилем буквально за копейки из страха потерять время и не найти другого покупателя.

    Именно поэтому, в каких бы сложных жизненных перипетиях вы не оказались, не полагайтесь на случай, тщательно выбирайте компанию, готовую осуществить срочный выкуп авто. На самом деле, вычислить мошенников не так уж и сложно. Главное – быть внимательным, сохранять спокойствие и способность рассуждать здраво.

    Некоторые практические советы
    Ниже мы приведём несколько практичных советов для тех, кому нужен срочный выкуп авто. Следуя им, вы гарантированно не «клюнете» на предложения недобросовестных покупателей и сможете провести не только выгодную, но и безопасную сделку. Итак,

    Прозвания объявления компаний, предлагающих срочный выкуп авто, обязательно уточняйте, как долго они работают на рынке. Если этот срок не превышает 5-6 месяцев, отказывайтесь от их услуг и ищите других
    Отдавайте предпочтение фирмам, имеющим собственный офис (идеально, если он совпадает в адресом, указанным в регистрационных документах). Избегайте тех, кто неохотно сообщает потенциальным клиентам своё место нахождения или вообще не имеет его постоянного, довольствуясь одним телефоном.

    Не соглашайтесь, если перед покупкой вам предлагают из собственного кармана оплатить услуги автомобильного эксперта и работы по диагностике. Таким завуалированным способом вам пытаются навязать максимально низкую стоимость срочного выкупа авто, надеясь, что в стрессовом ситуации вы не обратите на это внимания. Большинство компаний предоставляет эти услуги бесплатно.

    Если сумма и условия сделки вас устраивают, но компания-покупатель предлагает произвести расчёт через несколько дней после передачи машины – перед вами, скорее всего, мошенники. По сложившейся на рынке традиции срочный выкуп авто и его оплата производятся в один и тот же день.

  • Сообщение: #1083899
    Ира Кулигина » 26 Мар 2020, 09:14
    Участник

    Покупка запчастей на авторазборках

    Покупка запчастей на авторазборках

    Любой автомобиль, независимо от марки, года выпуска и качества сборки, рано или поздно нуждается в ремонте и замене деталей. Если вы владелец иномарки, то наверняка знакомы с высокими ценами на новые запчасти иностранного производства. Это связано еще и с тем, что такие детали необходимо доставлять из-за рубежа. Однако те же расходники, только б.у., можно приобрести в разы дешевле.

    Специальные сервисы по разборке авто предоставляют оригинальные запчасти на автомобили различных марок по доступным ценам. Обычно авторазборка предлагает запчасти для конкретной модели машины. Реже специализируется на определенной стране-производителе. Совсем редко можно встретить разборку автомобилей, которая сконцентрирована на запчастях для многих иномарок.

    У приобретения запчастей на авторазборке есть ряд преимуществ:

    Возможность сэкономить. Как уже отмечалось, б.у. детали в несколько раз дешевле новых.
    Возможность приобретения оригинальных автозапчастей. Определенные детали порой сложно отыскать даже в сервисных центрах, а если авторазборка специализируется на конкретной марке автомобиля, там есть практически всё. При этом лучше приобрести оригинальную б.у. деталь от завода-изготовителя, чем в целях экономии покупать аналогичную новую, но от неизвестного производителя. Ведь такие запчасти могут способствовать ухудшению параметров автомобиля и вывести из строя те детали, которые ранее не нуждались в ремонте.

    Быстрая замена необходимой детали. Вам не приходится ждать, пока запчасть пришлют из-за рубежа, на специализированных разборках она есть в наличии, и вы можете приобрести ее сразу же.

    Чтобы быстро найти контакты ближайшей авторазборки, которая специализируется на нужной вам марке авто, зайдите на сайт Авторазборки.орг. Это удобный каталог компаний, включающий в себя авторазборки большинства городов России, Украины и Белоруссии. Вы можете воспользоваться фильтрами по вашему городу и району, стране-производителю и марке автомобиля. Найдя нужную компанию, можно напрямую через сайт задать интересующий вопрос. Там же указаны чёткие и точные координаты и контактные данные авторазборок.

    К примеру, если вы хотите воспользоваться услугами авторазборки, которая специализируется на BMW, в Москве, то буквально за два клика портал выдаст вам контакты пятидесяти пяти подходящих компаний. Из них вы сможете выбрать ту авторазборку, которая подходит вам территориально при помощи встроенной карты, а также прочесть отзывы тех, кто уже пользовался услугами этой компании.

    Москва – лидер по количеству авторазборок. Они отличаются по специализации, расположению, ценам. Не найти здесь нужную деталь практически невозможно. А благодаря сайту Авторазборки.орг это можно сделать быстро и без особых усилий.

    Авторазборка – отличный вариант для тех, кто хочет недорого приобрести для своего автомобиля нужную оригинальную деталь. Количество таких предприятий растет с каждым днем, поскольку есть спрос на б.у. детали. Это оправдано, ведь найти нужную запчасть на авторазборке можно быстро, и стоить она будет в разы дешевле новой. При помощи сайта Авторазборки.орг вы сможете легко найти контакты таких организаций в вашем городе, прочесть отзывы их клиентов и заказать нужную деталь.

  • Сообщение: #1083897
    Ира Кулигина » 26 Мар 2020, 09:13
    Участник

    Чтобы окна не запотевали: правила прозрачности

    Плохой обзор – причина многочисленных ДТП

    Существует понятие, о котором знают немногие, но сталкивается каждый водитель. Это так называемая «точка росы». Если говорить понятным для среднестатистического пользователя языком, то это температура, до которой необходимо охладить воздух с определенным содержанием водяного пара, чтобы он начал конденсироваться. Если температура стекла в автомобиле примерно равна температуре внешней среды, то окна остаются чистыми и прозрачными. А вот если его температура ниже точки росы относительно воздуха в салоне, тогда стекла становятся мутными в результате запотевания.

    Причины запотевания стекол
    Так почему в наших автомобилях запотевают стекла? Причины могут быть разными, но главной остается разность температурных режимов извне и в салоне. В более теплом воздухе салона автомобиля содержится влага, которая при попадании на холодное стекло превращается в микроскопические частички воды, которые преломляют свет, тем самым создавая эффект, который мы называем туманом. Проще говоря, запотевшие стекла становятся следствием самого настоящего тумана, который образуется в салоне.

    Запотевание окон может быть одновременно и романтичным, и опасным

    Еще один враг прозрачности стекла – это самые разные влажные вещи, которые можно найти в салоне авто: обувь, одежда, обивка, коврики, тряпки, зонтики, напитанная влагой шумоизоляция и т.д.

    Обогрев заднего окна автоматически решает проблему с запотеванием

    Как ни странно, но стекла могут «потеть» и в том случае, если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля с климат-контролем. Если система исправна, никаких проблем у вас не возникнет. А вот когда специальное отверстие для отвода влаги в системе забито, то излишний конденсат, которому некуда деваться, будет туманить вам взор.

    Еще одной неисправностью, которая вызывает запотевание окон, является протекание охлаждающей жидкости из радиатора или патрубков отопителя прямиком в салон.

    В запотевании фар тоже нет ничего хорошего

    И, наконец, не следует списывать со счетов выпивших пассажиров или, упаси Зевс, самих водителей, дыхание которых автоматически превращается в спиртные испарения. Если вы были влюблены в свою учительницу химии и ловили каждое ее слово, то прекрасно знаете о том, что спирт – прекрасный абсорбент, который впитывает влагу лучше, чем горячие пески Сахары. Именно поэтому утром после буйной вечеринки нам так невыносимо хочется пить. Вот почему пьяные люди значительно ускоряют процесс запотевания стекол.

    Методы борьбы с «влажно-туманным» врагом
    Итак, с причинами мы разобрались, потому приступим к главному – к способам предотвращения образования на стеклах вашего авто предательского тумана. Исходя из первой причины запотевания стекол, следует учесть, что справиться с ним можно путем проветривания или же прогревания салона. Для теплого времени года подойдет первый способ, а второй будет как нельзя кстати зимой.

    Лобовое и боковые стекла можно вывести из комы, обдув их потоками теплого воздуха из печки. А для заднего стекла предусмотрен отдельный обогрев. В качестве превентивной меры водитель и пассажиры должны стряхнуть с одежды влагу или снег. При этом не лишним будет прикупить вместо войлочных резиновые коврики, которые не впитывают влагу вообще.

    Войлочные коврики впитывают влагу и могут провоцировать запотевание стекол

    Существует и альтернативный способ противостоять запотеванию стекол в машине, но он вам вряд ли понравится, если за окном автомобиля свирепствует морозно-колючая зима. Но, как бы там ни было, в борьбе за безопасность все методы имеют право на существование. Попробуйте сравнять температурный показатель внутри салона с температурой снаружи. То есть просто откройте окна. На это вас могут толкнуть только неисправные воздухозаборники, потому постарайтесь устранить поломку, если не хотите стать членом общества моржей Берингова залива.

    На рынке сейчас полно средств категории “anti-fog”

    Еще один способ – довериться современным химическим средствам, которые призваны бороться с запотеванием стекло. Принцип их действия основывается на создании незаметной пленки, которая предотвращает появление водяных капелек. Для этого достаточно распылить состав и протереть стекло салфеткой из мягкой ткани. Опытные водители советуют не обрабатывать задние боковые стекла, чтобы «туман» образовывался именно на них. Существует всего две группы антизапотевателей. Если одни не дают образовываться влаге, то другие попросту отталкивают ее.

    После обработки специальным средством достаточно протереть стекло сухой тряпкой

    Иногда сильно запотевают стекла в машине из-за того, что неисправна заслонка забора воздуха с улицы. Когда она закрыта, то в салоне циркулирует один и тот же воздух, из которого влаге просто некуда деваться, кроме как осесть на стеклах. Простой способ проверить работу заслонки – брызнуть чем-то ароматическим на наружный воздухозаборник. Если заслонка работает нормально, то вы почувствуете этот аромат в салоне автомобиля.

    Стекла с эффектом антизапотевания сегодня активно используют медики, военные и дайверы

    Кроме всего вышесказанного, можно модернизировать воздуховод, который расположен в багажнике. Для этого прорежьте отверстие в боковой обшивке багажного отделения и установите пластмассовую решетку – она увеличит отток влажного воздуха. Эффективная вентиляция салона вашей машины – залог того, что стекла будут потеть значительно меньше.

    ПРОБЛЕСКИ БУДУЩЕГО
    Исследователи из Массачусетского Института Технологий решили проблему запотевания стекол при помощи современных технологий. Так, они создали специальное покрытие из сверхтонкого композитного материала, в который входит силикон и пластик. Это покрытие призвано притягивать капли воды и выравнивать их, превращая затуманенный слой в прозрачный.

    Разработка заинтересовала многих автопроизводителей. В то же время британская компания McLaren собирается в ближайшем будущем заменить «дворники» на всех своих моделях специальной технологией, которая будет очищать стекла при помощи ультразвука. Осталось только дождаться, пока будущее вступит в свои права.

    Сегодня мы постарались ответить на вопрос о том, почему в машине запотевают стекла, и как с этим бороться. Надеемся, наши советы помогут вам, ведь единственное транспортное средство, в котором даже с запотевшими стеклами можно чувствовать себя в полной безопасности – это танк Т-90.

  • Сообщение: #1083895
    Ира Кулигина » 26 Мар 2020, 09:11
    Участник

    Что делать, если замерзла жидкость в бачке омывателя

    Кто из нас верит прогнозам погоды? Наверное, только тот, кто вообще может считать себя суеверным. Вот зима, к примеру, всегда приходит нежданно-негаданно, а водители начинают почесывать затылки и лихорадочно придумывать, где взять зимнюю резину, как реанимировать севший аккумулятор и что делать, чтобы разморозить бачок омывателя, который сковали бесстыжие льды.

    На улице трещат крещенские морозы, зима, словно хорошо выпившая дама, позволяет себе практически все, шубы начинают выгуливать своих хозяек, а в холодильниках россиян становится теплее, чем за окном. Такая погода создана для теплых пледов, кружек с горячим чаем и мелодраматических комедий в кругу семьи. Но, увы, зима хитра и порой заставляет решать довольно сложные головоломки.

    Окоченевший омыватель
    Даже опытный водитель может проснуться утром и обнаружить, что столбики термометров нагло опустились ниже нуля. Автовладелец начинает мысленно перебирать в голове, все ли он сделал, чтобы морозы не сказались на самочувствии его «стальной лошадки». И тут приходит разочарование – в бачке омывателя осталась вода, а купленная недавно «незамерзайка» все еще стоит на полке в гараже. И если на улице минус, значит, жидкость в бачке омывателя замерзла. Без вариантов.

    Изображение струйки жидкости на крышке бачка в мороз выглядит, как издевка

    Говорят, что проблемы, которые наваливаются на человека, – это возможность встать на путь саморазвития. Ерунда. Но ясно лишь одно, что порой проблемы лучше не решать, а договариваться с ним. Вот и мы предлагаем вам «договориться» с хладнокровным бачком омывателя своего автомобиля. Есть лишь два варианта: либо вы становитесь частью решения, либо остаетесь частью проблемы.

    Чего не стоит делать
    В Сети много советов по поводу того, что делать в случае, если замерзла вода в омывателе. И первый из них – использовать горячую воду. Вариант. Но стоит учитывать, что этот способ сработает лишь в том случае, если бачок заполнен не более чем на треть. В противном случае, вы можете лишь усугубить положение. К тому же ни в коем случае нельзя использовать кипяток, который может запросто деформировать емкость для жидкости. Так что не рубите гордиев узел сгоряча, потому как под ним могут оказаться еще узлы.

    Запаситесь «незамерзайкой» заблаговременно

    Также не поможет просто завести двигатель и прогреть его, потому как у большинства автомобилей бачек стеклоомывателя расположен вовсе не под капотом, а под крылом. Для того чтобы разморозить лед в этом случае, понадобится двигатель с дьявольским запалом.

    Что делать, если замерзла вода в бачке омывателя
    Если вы являетесь счастливым обладателем чуда отечественного автопрома, то ваш ВАЗ вас не подведет, потому как с ним эту проблему решить очень просто. Достаточно снять бачок и отогреть его в теплом месте. С иномарками дела обстоят совершенно иначе. Так что наше руководство в первую очередь касается владельцев автомобилей иностранного производства.

    С ВАЗовскими бачками омывателей не возникает никаких проблем

    Итак, для начала стоит купить хорошую незамерзающую жидкость, которая бы обладала экстремальным температурным порогом. Затем прогреваем автомобиль так, чтобы создавалось впечатление, будто у вас не печка, а самый что ни на есть камин.

    «Незамерзайку» следует нагреть, а затем долить в бачок омывателя, оккупированный льдом. По мере того, как лед будет таять, вода будет переходить из твердого состояния в жидкое и уменьшаться в объеме. Это значит, что нам нужно доливать незамерзающую жидкость. После операции по спасению системы очистки стекол из бачка следует слить всю жидкость и залить «незамерзайку».

    Теплый паркинг поможет избавиться ото льда

    Если у вас есть время, можете загнать автомобиль на теплый паркинг какого-нибудь торгового центра или же заехать на автомойку – как правило, в таких местах достаточно тепло для того, чтобы решить проблему.

    НАШ ВАМ СОВЕТ
    Если трубка, которая идет к омывающим форсункам, замерзла, то при сильном напоре жидкости она запросто может соскочить со штуцера. Не дай Будда, это случится с омывателем заднего стекла – проблем не оберешься.
    А вот владельцы автомобилей, которые оснащены подогревом форсунок и бачка омывателя, никогда не задаются вопросом, при какой температуре замерзает вода. Напоминаем – при 0°С. Мы же желаем вам, чтобы ваши проблемы с автомобилем исчислялись этой же цифрой.

  • Сообщение: #1083893
    Ира Кулигина » 26 Мар 2020, 09:10
    Участник

    Как выбрать правильные дворники

    Как выбрать правильные дворники

    Если дворник в вашем дворе решил больше не убирать снег, то вам достаточно повесить объявление о том, что вы потеряли свой золотой «Брегет». А если объявить забастовку решили «дворники» вашего автомобиля, тогда нужно приступить к их выбору. И сделать это необходимо грамотно.

    Автомобильные дворники эволюционировали

    Стеклоочистители лобового стекла автомобиля или обычные дворники отличаются только ценой и степенью «раскрученности» бренда, а в процессе эксплуатации не имеют никаких существенных различий. К сожалению, так считают не только неопытные автолюбители, недавно приобретшие свой первый автомобиль, но и многие водители со стажем. Конечно, под солидной маркировкой «Made in Germany» может скрываться дешевая «раскосая» подделка, но это не единственный подвох, поджидающий покупателя во время выбора подходящей модели дворников.

    Стеклоочистители нужны и поездам, и самолетам

    Роль автомобильных дворников не стоит преуменьшать, так как качественно исполняющие свое предназначение модели не только выдерживают испытание даже очень суровой зимой, но и позволяют водителю вовремя обнаружить препятствие, возникшее на дороге, следовательно, предотвратить аварию и спасти жизни как пассажиров, так и пешеходов.

    Только абсолютная видимость позволит миновать ухаб или яму, или моментально отреагировать на нетерпеливого школьника, выбежавшего на красный свет. Поэтому выбору дворников следует отвести определенное время, уделив внимание нижеследующим параметрам.

    Иногда лобовому стеклу достаточно одного дворника

    1. Количество. Традиционно автомобиль оснащен двумя дворниками спереди, но некоторые современные модели приспособлены для одного или сразу трех стеклоочистителей. Если в автомобиле предусмотрены задние дворники, ими также не следует пренебрегать, так как в суровых погодных условиях они обеспечат более четкую видимость и станут дополнительным козырем водителя.

    Длина дворника – важный критерий

    2. Длина. Безусловно, одним из показателей качественно работающих дворников является площадь стекла, которую они способны очистить от снега, дождя и капель грязи, однако ошибочно предполагать, что для достижения ожидаемого эффекта достаточно приобрести максимально длинные дворники. Важно заранее просчитать или протестировать новую систему, убедившись, что включенные дворники не будут цепляться друг за друга. Классическая система, состоящая из двух дворников одинаковой длины, все чаще заменяется более сложной, где стеклоочиститель со стороны водителя чуть длиннее, чем со стороны пассажирского сиденья, что обеспечивает большую площадь очистки.

    Каркасный стеклоочиститель

    3. Вид стеклоочистителя:
    • Каркасный. Их эффективность обусловлена тем, что резиновая поверхность очень плотно прилегает к лобовому стеклу, благодаря чему очищает даже самые серьезные загрязнения, например, капли жидкой грязи;
    • Бескаркасный. Они устойчивы к обледенению, не имеют перекосов и практически бесшумны;
    • Гибридный. Сочетают преимущества двух классических типов.

    Бескаркасный стеклоочиститель

    4. Тип крепления. Самый распространенный тип крепления, который можно приобрести в любом магазине или АЗС – крючок. Для приобретения других видов следует обращаться в специализированные магазины. Среди них можно выбрать такие типы крепления стеклоочистителя, как байонет, приемлемый для некоторых французских марок автомобилей, широкий крючок для американских моделей, боковой зажим, кнопка и боковой штырь.

    5. Внешние характеристики. Определить качество только по внешним характеристикам практически невозможно, но только правильные дворники обладают однородной фактурой, отсутствием трещинок или заусенцев на резиновых поверхностях. Следует заранее убедиться в отсутствии заеданий перемещения в зажимах и скруглений кромки рабочей ленты.

    Дворники нужно беречь… особенно зимой

    Некоторые стеклоочистители обладают датчиком износа и спойлерами. Если погрешности определяются уже на этом этапе, вряд ли выбранная модель обладает заявленным качеством.

    Стеклоочиститель может стать центром креативной идеи

    И запомните, простую истину – дворник никогда не работает трезвым. В определенной степени это утверждение применимо и к автомобильным стеклоочистителям, которые в паре с качественным омывателем способны творить чудеса.

  • Сообщение: #1068806
    Ира Кулигина » 15 Мар 2020, 13:49
    Участник

    Почему нельзя долго удерживать сцепление на механике?

    Почему нельзя долго удерживать сцепление на механике?

    Узнайте, как продлить жизнь сцепления на вашем автомобиле!

    Автоматическая коробка передач не требует вмешательства водителя и очень хорошо подходит для новичков, а вот механика явная ее противоположность. В автомобиле с механической коробкой водитель должен сам переключать скорости, нажимая на педаль сцепления.

    Как правило, у водителей с опытом есть собственный стиль вождения: кто то переключается на остановках на нейтральную скорость, а кто-то удерживает педаль сцепления. Однако, стоит помнить, что у механической трансмиссии есть строгий норматив срабатываний, которые составляют ее ресурс. Для переключения передачи отводится пара секунд, затем диски должны снова смыкаться. Таким образом, при удержании сцепления в разомкнутом состоянии, технический узел выходит за пределы допустимых нагрузок и повышается его износ.

    При остановке
    Удерживать педаль сцепления нажатой вредно, ведь при ее нажатии, усилие через трос передается на выжимную вилку. А оно, поверьте, не маленькое, поэтому при долгосрочном использовании эта деталь испытывает нагрузки сверх нормы, а запас прочности у вилки невелик.

    В самом сцеплении нагрузка поступает на выжимной подшипник, который в свою очередь давит на пластинчатую юбку корзины сцепления. А ее лепестки, рассчитанные на частые срабатывания, не должны удерживать нагрузку в течении минут, так как это приводит к потере эластичности, снижению упругости и повышенному износу, то есть деталь вскоре сломается. Поэтому при каждой остановке нужно включать нейтральную передачу и отпускать педаль сцепления.

    При движении
    Не следует удерживать сцепление и при медленном движении, как часто учат в автошколах. Да, в этом случае автомобиль замедляется, но сцепление переживает колоссальные напряжения: диски проскальзывают и стираются. Неопытные водители стараются держать ногу на педали также и при монотонном движении по загородным трассам, но для механики это сродни гибели: диски трутся, нагреваются и через 8-12 тысяч километров выходят из строя.

    У сцепления есть только два рабочих положения: выжато и отпущено. И если вы хотите, чтобы оно прослужило вам долго, вы должны научиться как можно реже удерживать педаль в выжатом состоянии. Кроме того, движение накатом или стоянку у светофора, лучше осуществлять на нейтральной передаче. А трогаться с места лучше на 1200-1500 оборотах двигателя без рывков и перегазовок. При таком бережном отношении сцепление прослужит вам больше 100 тыс км.

  • Сообщение: #1066324
    Ира Кулигина » 13 Мар 2020, 11:11
    Участник

    Как быстро вытащить машину из грязи в любом месте?

    Как быстро вытащить машину из грязи в любом месте?

    Съезжать с асфальта нам необходимо частенько. Ягоды-грибы, пикники, лекарственные травы, рыбалка и охота манят нас в лес. Дорог там, конечно, никто не прокладывал, и водителю следует позаботиться о том, как нигде не застрять на автомобиле.

    Дождь может припустить неожиданно. Надо приготовиться к раскисшей дороге, где уже и внедорожники иногда не проходят, а про обычные легковушки и говорить нечего. Правда, городскую машину вытащить полегче, чем двухтонный танк. Бывалые шоферы советуют на данную тему много полезного. Вот некоторые распространенные рекомендации:

    Возите с собой металлические сетчатые коврики. Их можно подкладывать под колеса, когда машина забуксовала.
    Прихватите с собой лопату с топором. Это позволит срубить деревце, откопать побольше грязи из-под колеса и подложить растительность.

    Также забуксовавшее колесо вы можете поддомкратить, а потом под него что-либо подсунуть.
    Лебедка тоже полезна, но иногда нет ничего, за что можно зацепить ее.

    Помог обществу один из изобретательных и опытнейших водителей страны, который десятки лет ездит и нигде не застревает надолго. Он оперативно вызволяет машину из западни при помощи не слишком хитроумного приспособления – грунтозацепа для лебедки. Его нетрудно изготовить собственными руками. Но если со сваркой вы не «общаетесь», то обратитесь просто к соответствующему специалисту.

    Берем стальную трубу, имеющую диаметр 5 см, а длину – порядка 80 см. На одном из концов следует приделать крюк из крепкого стального прутка – он нужен для зацепления лебедки. В трубе для этого следует просверлить отверстие, затем вставить его туда и приварить снизу и сверху.

    Далее необходимо создание других отверстий поменьше – для стержней-грунтозацепов. Делать их положено под наклоном. Сложнее всего их выточить. Нужно, чтобы с верхней стороны они были утолщены, иначе забьете по шляпку, и зацепиться не за что будет при вытаскивании. Вставляться в отверстия на трубе наши штыри должны свободно. При транспортировке их полагается убрать внутрь трубы: пару со стороны лебедочного крюка и все прочие – с другой стороны.

    Застряв, прицепляем трос для лебедки к машине и полностью растягиваем. Лебедку надеваем на крюк нашего приспособления, топориком вбиваем поочередно штыри в землю. Когда грунт твердый, хватает и пары, а в мягкий лучше вогнать все. Далее следует встать на трубу, дабы она не вышла из почвы. Часто хватает подтягивания транспортного средства на метр-другой, хотя при недостаточной длине троса операция может повторяться сколько угодно.

    Тянуть транспортное средство не возбраняется и вперед, и назад – как удобнее. Забитые стержни в земле сидят великолепно. При извлечении надо будет раскачивать их, ударяя топором с боков влево-вправо. Автор конструкции гарантирует, что приспособление помогает вытащить даже такой автомобиль, как “Шевроле-Сильверадо” или “Тойота-Тундра”.

  • Сообщение: #1066322
    Ира Кулигина » 13 Мар 2020, 11:10
    Участник

    Ручная и механическая лебедки для автомобиля

    Ручная и механическая лебедки для автомобиля

    Внедорожнику для покорения непролазных дебрей, труднопроходимых дорог и пересеченной местности требуются не только зубастые колеса, полный привод и межколесный дифференциал. Даже большой дорожный просвет порой не играет огромной роли, если машина ваша застряла в грязи, попала в крупную яму или даже угодила в кювет, но осталась на ходу.

    Вот бы лебедку сейчас – именно эти четыре слова (без учета непечатных) произносят автомобилисты, попавшие в подобную неприятную ситуацию.

    Лебедки бывают различными. Наиболее примитивными, дешевыми и старыми являются ручные лебедки. Купить ручную лебедку для автомобиля сможет любой автовладелец, ибо денег из его бумажника много не уйдет на данное приспособление. Главное достоинство всякой ручной лебедки – полная нетребовательность к питанию, а также конструктивная простота.

    Простота, как говорят, означает надежность, ведь чем меньше узлов с деталями, тем меньше и поломок. Трос для лебедки вручную наматывается на барабан, для этого используется специальный рычаг.

    ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ РУЧНОЙ ЛЕБЕДКИ
    Сначала перечислим плюсы:

    Полная независимость от наличия электричества, не требует иного топлива.
    Малые габариты.
    Невысокая цена.

    Конструктивная простота, несложный ремонт.
    Тяговую силу можно увеличить, для чего просто удлиняется рычаг.
    Однако, минусы ручных лебедок тоже весомые:

    Ими неудобно пользоваться в глубоких ямах, в грязи, а также на морозе.
    Мощность лебедки ограничивается физическими возможностями людей.

    Именно поэтому в большом почете у автомобилистов механические лебедки. Тут человеку уже не придется прилагать титанические усилия. Такие лебедки путают с ручными, потому что они также не имеют источника питания. Однако, механическую лебедку подключают к валу отбора мощности ДВС автомобиля.

    ДОСТОИНСТВА МЕХАНИЧЕСКОЙ ЛЕБЕДКИ

    Она куда мощнее ручной.
    В уходе и обслуживании такие лебедки очень неприхотливы.
    Конструкция простая, а цена – невысокая.

    Скорость намотки троса можно регулировать. Для этого следует снизить или увеличить обороты двигателя.

    НЕДОСТАТКИ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЛЕБЕДКИ
    Они сильно зависят от исправности автомобильного двигателя.
    Время работы данной лебедки будет ограничено временем функционирования мотора.
    Установка неудобна.

    Как видите, ручная и механическая лебедки довольно просты по своему устройству, но не лишены слабых мест. Поэтому современные автолюбители привыкли к совершенно другим механизмам. Но об этом в другой раз.

  • Сообщение: #1066318
    Ира Кулигина » 13 Мар 2020, 11:08
    Участник

    Буксировочный трос – роль и выбор

    Буксировочный трос – роль и выбор

    Когда вы находитесь в пути, с вами что угодно может произойти. Извините за прямоту, но уж таковы жизненные реалии. Следовательно, отправляясь в поездку, вам следовало бы прихватить с собой многие нужные вещи.

    В список таковых входят домкраты, запасные колеса, компрессоры, коврики против буксования, а также буксировочный трос. Последний может сыграть подчас жизненно важную роль, если транспортное средство вдруг сломается посреди автотрассы.

    Если вы еще ни разу не сидели за баранкой буксируемого сломанного автомобиля, то со стороны минимум единожды созерцали, как одна машина тянет на веревке другую. Велеть машине не ломаться – чистая фантастика. Конечно, вам вряд ли хочется, чтобы буксировочный трос был применен по назначению. Но жизнь, повторимся, не очень интересуется нашими желаниями.

    Впрочем, буксировать необязательно будут вас. Возможно, вы окажете кому-то аналогичную дорожную помощь. И тут главное, чтобы веревка, что называется, не подвела. Поэтому давайте обсудим кратко вопрос, как выбрать буксировочный трос.

    Главные критерии отбора троса – материал его исполнения, нагрузка и размеры. В последнем случае очень важна длина. ПДД велят, чтобы трос имел протяженность 4-6 метров. При меньшей длине буксировать машину будет неудобно, при большей – слишком опасно.

    Что касается нагрузки, то надо, чтобы трос выдерживал не только вес авто (например, 2 т), вдвое больше! Не совершите эту главную ошибку. Если трос рассчитан только на массу автомобиля и ни центнером больше, то он запросто может порваться при трогании с места, а то и в пути, что многократно хуже.

    Материал тоже важен. Если трос рассчитан на 5 т, а сделан из чего попало, то даже Жигули с его помощью будет опасно буксировать. Лучшими материалами тросов признаны капрон авиационный и канат корабельный. На такие тросы не действуют никакие погодные условия, даже ледяные дожди и сильные морозы. Корабельный канат не впитывает влагу практически вообще, за что и ценится бывалыми водителями.

    Впрочем, есть в продаже и тканевые буксировочные тросы. Они не настолько прочны, как стальные, и могут разорваться. Однако, если трос из ткани и порвется, то автомобилям и, главное, людям вреда не причинит. Стальной трос может нанести ущерб кузовам, стеклам, фарам и травмировать людей – последнее хуже всего.

    Приобретайте тросы с крюками на концах, ведь именно эти приспособления помогут надежно сцепить оба транспортных средства. Петельки выглядят проще, но на практике они ненадежны, а прикреплять петлю к буксировочному отверстию гораздо сложнее. Возите приобретенный трос всегда в багажнике, ведь потребоваться он может в каждое мгновение.

  • Сообщение: #1066267
    Ира Кулигина » 13 Мар 2020, 11:00
    Участник

    Прожиточный минимум для дальней дороги

    Прожиточный минимум для дальней дороги

    Машину можно сравнить с очень сложно устроенным организмом, причем необязательно человеческим. За нею нужно тоже щепетильно ухаживать и держать под контролем работу всех основных систем. Выход из строя какого-нибудь узла, поломка чего-нибудь – не редкость даже для современной машины.

    Как назло, неисправность обездвиживает транспортное средство в чистом поле, где СТО не видать на горизонте, да еще и сотовая связь берет с перебоями.

    Надо хотя бы смотреть перед выездом на уровни всех технических жидкостей, проверять в покрышках давление и контролировать заряд аккумулятора. Однако, жидкость способна вытечь внезапно, а шина столь же неожиданно может потерять герметичность. В общем, чтобы справиться с самыми простыми поломками в полевых условиях, вам необходимо знать, что такое НЗ для автомобиля и иметь этот неприкосновенный запас на борту своего лайнера.

    Итак, перечислим сейчас все мелочи, которые необходимо иметь в собственной машине каждому водителю:

    Жидкости – моторное и трансмиссионное масла, антифриз, тормозная жидкость, незамерзайка, жидкость ГУР. Думаем, излишне объяснять, к чему приведет недостаток тормозной жидкости – вы тогда не сможете притормозить. Без незамерзайки вы вообще можете не увидеть, что пора уже остановить машину. Без масла движок и КПП способны выйти из строя, а про последствия отсутствия антифриза уж точно нечего рассказывать…

    ПДД обязывают вас комплектовать свою машину огнетушителем. Еще надо запастись треугольным светоотражающим знаком аварийной остановки. Он предупредит других автомобилистов, что прямо на проезжей полосе стоит поломанная машина, аварийка у которой может и не гореть по причине неисправности именно в электрооборудовании.

    Аптечка поможет предотвратить чью-то смерть, если произойдет ДТП или просто сделается плохо вам или пассажирам. Закон позволяет укомплектовать ее любыми лекарствами, но прописанный законом набор средств и медикаментов должен присутствовать всегда!

    Буксировочный трос должен быть если не новым, то хотя бы не сильно изношенным. Только представьте – согласился вас «дернуть» кто-нибудь, а трос порвался. Так и не дотянут вас сердобольные соотечественники до ближайшего магазина, СТО или заправки.
    И это всего лишь самый необходимый прожиточный минимум, который должен брать с собою в путь каждый нормальный водитель. Еще надо обзавестись топором, пилой, фонарями, грелками, газобаллонной портативной плиткой, чайниками – в общем, насобирать в долгий путь всего, чтобы не кусать потом собственные локти…

  • Сообщение: #1065588
    Okki » 12 Мар 2020, 19:29
    Хранитель

    Не потеряй свою подругу. Как правильно ездить на мотоцикле с пассажиром

    Покупая мотоцикл, вы наверняка рисуете в своем воображении картины, как вы мчитесь по трассе на предельной скорости, а сзади к вам нежно прильнула ваша спутница. А вот когда вы действительно решитесь прокатить подругу, то набор мыслей будет более широким: «Хоть бы не свалилась! Да что ж ты так душишь-то? Куда ты ноги суешь?!»

    Чтобы не возникало неловких и откровенно опасных ситуаций, мотоциклисту лучше сразу объяснить пассажиру, как вести себя, находясь на сиденье позади себя. Как нужно одеться, как правильно сидеть и за что держаться. Поверьте, и пассажир, и ваша совесть будут за это благодарны

    Как одеваться
    В идеале пассажир мотоцикла должен быть одет так же, как и водитель: основные элементы защиты, мотообувь и, конечно, шлем. Причем шлем, который подходит пассажиру по размеру, а не первый попавшийся, завалявшийся в гараже или одолженный у друга. Особенно если один и тот же пассажир ездит с вами достаточно часто.

    Чаще всего бывает, что специальной одежды и обуви у вашего спутника/спутницы нет. В этом случае проследите, чтобы на пассажире были плотные штаны, куртка. Вообще открытых частей тела должно быть минимум. Крайне нежелательно, чтобы девушка перед поездкой на мотоцикле была одета в юбку. Надо объяснять почему? Что касается обуви, проследите, чтобы у пассажира не было болтающихся шнурков, ремешков и других опасных деталей.

    Как сидеть
    Попросите спутника сесть на мотоцикл, а затем отметьте несколько важных моментов. Подскажите, как нужно держать ноги. Ставить ступни на глушитель хоть и удобно, но крайне не рекомендуется, если пассажир не хочет, чтобы его обувь расплавилась.

    Поделитесь с пассажиром тем, чему вас обучили в мотошколе. Пассажир должен сидеть максимально близко к водителю, чтобы между ними не свистел ветер. Пусть спутник будет готов к тому, что при наборе скорости его тело будет оттягивать назад, а при торможении — наклонять вперед. Если спутник будет к этому не готов, то в поездке он может испугаться и сделать что-нибудь неуместное. Пусть пассажир старается повторять ваши движения корпусом.

    За что держаться
    И вам, и вашему спутнику будет спокойнее, если вы будете твердо уверены, что пассажир знает, за что держаться. Это для вас, опытного мотоциклиста, очевидно, что для этих целей есть специальная ручка. Пассажир же обычно хватается за первое, что попадется под руку: фары, сиденье, шею водителя. Универсального способа, как держаться пассажиру, не существует. Все зависит от типа и модели мотоцикла.

    Если пассажир неопытен или он хрупкая девушка, то лучше всего ему первое время держаться за талию водителя. Так он привыкнет повторять своим корпусом движения впередисидящего. При этом спутник должен крепко держать мотоцикл бедрами.

    Если у мотоцикла предусмотрена специальная ручка для пассажира, то пусть привыкает держаться за нее.

    Перед тем как отправиться на мотопрогулку или в мотопутешествие, обязательно проведите тренировочную поезду. Обязательно отработайте на этой тренировке торможение, разгон и повороты с пассажиром.

    Основные ошибки пассажира на мотоцикле
    Стараться сидеть ровно при поворотах. Опасная ошибка, которая увеличивает радиус поворота и ухудшает управляемость. Объясните пассажиру, что при вхождении в поворот он должен наклонять корпус так же, как это делает водитель;
    Прижиматься к водителю при торможении. Это создает избыточный перенос веса на руль, что увеличивает риск падения;
    Опираться на задний кофр мотоцикла. Из-за смещения веса ухудшается управляемость. На низких скоростях появятся непривычные ощущения.

  • Сообщение: #1065585
    Okki » 12 Мар 2020, 19:22
    Хранитель

    Выбор зарядного устройства MXS для мотоцикла

    Современные аккумуляторы стоят достаточно дорого. И они не всегда способны отработать свой высокий ресурс эксплуатации. Часто этому способствует холодная погода или плохо работающий генератор. Не выбрасывать же в этом случае аккумулятор. Решение видится в приобретении современного профильного зарядного устройства, например:MXS 5.0 TEST & CHARGE или ЗУ.

    Самыми надежными считаются трансформаторные ЗУ, которые оснащаются мощным и безотказным трансформаторным блоком питания. Достаточно установить АКБ на стол в теплом гараже, выкрутить пробки из банок, подключить «крокодилы» вначале к отрицательным электродам и только затем к положительным. И включить зарядку. Можно быть уверенным, что полностью севшая батарея окажется полностью заряженной в течение 10 часов. Больше не стоит, поскольку электролит рискует начать перегреваться, что спровоцирует разрушение свинцовых пластин. Главное здесь – не выставлять избыточно высокое напряжение. Если АКБ имеет мощность 44 А/ч, то нужно выставлять исходящее постоянное напряжение не более 1/10, то есть оно должно быть не выше 4.4 А. В особых ситуациях, когда аккумулятор сильно сел, нужно ставить не более 1.5-2 А. Об этом будет подсказывать либо амперметр, либо вольтметр, либо тестер.

    Первый вариант считается самым надежным – аналоговый амперметр редко ошибается. Такие ЗУ, оставшиеся еще с советских времен, считаются актуальными и в наши дни. На них фиксируется нестабильное напряжение. Более надежными считаются ЗУ с предустановленными импульсными БП, оснащаемыми регулирующей электроникой. Пусть данные БП и боятся скачков напряжения, но они имеют другую положительную особенность – способны автоматически отключаться по мере завершения зарядки. Более того, можно выбрать модели с функцией дозарядки – до 100%, тогда как большинство бюджетных ЗУ имеют данный показатель на порядок ниже.

    Все вышеупомянутое прекрасно работает в условиях теплого и вентилируемого гаража. Если такового не имеется, имеет смысл приобрести ЗУ, которое заряжает АКБ через прикуриватель. Такое оборудование стоит дороже стандартного, и нужно постоянно проводить мониторинг температуры электролита, но если рядом имеется электрическая розетка, то с помощью такого ЗУ всегда можно подзарядить севший аккумулятор до нужных значений всего за одну ночь.

  • Сообщение: #1065583
    Okki » 12 Мар 2020, 19:17
    Хранитель

    Как настраивать зеркала на мотоцикле

    Основная идея настройки зеркал на мотоцикле сводится к следующему:

    «Мертвая зона» должна сводится в них к минимуму как и просмотр собственных локтей

    Зеркала представляют собой важнейшую часть мотоцикла, напрямую отвечающую за безопасность движения. Однако далеко не каждый начинающий мотоциклист знает, как правильно отрегулировать зеркало для того, чтобы с места пилота открывался максимальный вид на то, что происходит сзади.

    Пожалуй, самым главным правилом при настройке является то, что две трети зеркала должно показывать асфальтовое полотно и одна треть при этом – окружающий пейзаж. Наиболее распространенная ошибка новичков как раз заключается в том, что мотоциклист стремится видеть максимальную часть пейзажа, а потому получает внушительную «мертвую зону», в которой теряется все, что происходит непосредственно за байком.

    Настраивая зеркало, следует помнить, что с левой стороны мотоциклист должен получать максимальное количество информации. Это закономерно, учитывая специфику движения – обгоны происходят именно слева. Справа транспортные средства, как правило, движутся медленнее, а потому и степень угрозы здесь ниже, нежели слева. По этой причине левое зеркало мотоцикла должно иметь максимальный угол «обзора», чтобы дать возможность мотоциклисту вовремя заметить транспортное средство, движущееся с большей скоростью. Идеальный вариант таков, что пилот байка должен видеть лишь небольшую часть собственного локтя, а остальное должна составлять полезная информация о происходящем на дороге.

    Настраивая правое зеркало, следует помнить, что оно должно показывать то, что происходит непосредственно за движущимся мотоциклом. Как правило, при обычной посадке локоть мотоциклиста должен занимать примерно половину обзора правого зеркала. Соответственно, для улучшения обзора при взгляде в зеркало его необходимо сдвигать, открывая задний обзор. Идеально, если при подъеме руки мотоциклист будет видеть задний сигнал поворота своего мотоцикла. Это означает, что зеркало настроено правильно и позволяет наиболее эффективно контролировать зону непосредственно за мотоциклом.

    Еще одним значимым аспектом при настройке является то, что одно из зеркал должно быть несколько ниже по отношении к линии горизонта. Делать это необходимо для того, чтобы зеркало не пришлось перенастраивать при движении с большой скоростью, когда мотоциклист с целью снижения аэродинамического сопротивления максимально прижимается корпусом к бензобаку байка. Подобное изменение посадки меняет угол обзора зеркал, и заранее опущенное зеркало дает возможность получить в данном случае максимально реальную «картинку» происходящего сзади. В случае, если данную процедуру не произвести, при изменении посадки на «спортивную» мотоциклист будет видеть в зеркала лишь небо вокруг.

    Как правило, больший наклон следует давать правому зеркалу как менее «рабочему» во время движения. Такое расположение не ухудшает обзорности при обычной езде, а при увеличении скорости дает возможность использовать правое зеркало байка в качестве основного источника информации о происходящем сзади. Существует и еще один аспект, связанный с регулировкой зеркал на байке. Дело в том, что необходимость в получении информации при езде достаточно сильно отличается в зависимости от количества транспортных средств на трассе. Поэтому многие опытные мотоциклисты стремятся вне города настраивать зеркала на более широкий угол с целью контроля за всеми соседними полосами. В городе же достаточно, чтобы в зеркалах была видна собственная полоса движения, а также боковые, по которым движутся обгоняющие транспортные средства.

    Стоит также уделить внимание и популярной ныне «доработке» зеркал с целью улучшения их обзора. Дело в том, что многие владельцы байков крепят на зеркала сферические секции, которые продаются в магазинах автозапчастей и призваны существенно увеличивать угол обзора. Однако их применение на байке не просто нежелательно, но даже опасно. Дело в том, что сферические секции, занимающие на зеркалах автомобиля сравнительно небольшую площадь, для мотоциклетных зеркал довольно велики и занимают около половины их площади. При этом сферическая секция отличается весьма неприятным нюансом – она сильно увеличивает расстояние. То есть даже находящийся рядом автомобиль может казаться находящимся на безопасном расстоянии. Естественно, что подобная ситуация легко может ввести мотоциклиста в заблуждение, и он может пойти на маневр, который может оказаться крайне опасным. По этой причине лучше пользоваться штатными зеркалами, которые предлагает производитель. При грамотной настройке в соответствие с приведенными советами езда с ними окажется комфортной и безопасной.

  • Сообщение: #1065416
    Okki » 12 Мар 2020, 15:08
    Хранитель

    Разница между питбайком и обычным мотоциклом

    Многие люди, как мужчины, так и женщины, мечтают ездить с ветерком на мотоциклах, огибать пробки, быстро добираться до места, и даже участвовать во многих соревнованиях. К сожалению, мотоциклы стоят очень большие деньги – хороший мотоцикл по цене не уступает стоимости хорошего иностранного автомобиля. Немудрено, что мотоциклов в любом городе намного меньше, чем машин. Но есть одна разновидность мотоциклов, которая стоит намного меньше, выглядит так же стильно и красиво, как мотоцикл, да и вообще практически ничем не уступает желанному транспортному средству.

    Английское слово питбайк означает мини-мотоцикл, который отличается от настоящего мотоцикла более компактными размерами, весом и мощностью. В большинстве европейских стран именно эти маленькие мотоциклы обрели огромную популярность, да и на нашем рынке ассортимент питбайков все больше расширяется. Многие отечественные любители мотоспорта уже успели оценить эти небольшие мотоциклы по достоинству, и сознательно выбирают именно питбайки.

    Наши специалисты объясняют такой взрыв в популярности питбайков тем, что они имеют очень большое количество плюсов по сравнению с обычными мотоциклами. Первое и самое главное отличие этих транспортных средств в стоимости. По своей сути питбайк – это упрощенная версия мотоцикла, более легкая и компактная, поэтому и стоимость питбайка намного ниже, чем стоимость мотоцикла. Соответственно, питбайк доступен практически каждому желающему ездить с ветерком.

    Кроме того, питбайк, например, Питбайк IRBIS TTR 125сс 4т – это отличное транспортное средство для тех, кто еще не умеет ездить на мотоциклах но очень хочет научиться. Садиться сразу за мощный мотоцикл, разбираться с огромным количеством рычагов и характеристик – это может не каждый, особенно из-за высоких цен на мотоциклы. Ведь человек выбирает транспортное средство лучшее из лучших, не желая на этом сильно экономить, так как от стоимости мотоцикла в большой степени зависит его мощность и безопасность. А вот питбайки стоят намного меньше, их мощность не намного ниже обычного мотоцикла, поэтому за вполне доступную многим любителям мотоспорта цену можно приобрести вполне достойный и мощный питбайк, который одинаково хорошо будет себя чувствовать как в городских пробках, так и на пересеченной местности.

    Несмотря на то, что питбайк по мощности слегка уступает обычному мотоциклу, он может ездить практически по любой дороге. Плюсы такого транспорта состоят в простой эксплуатации и отсутствии необходимости дорогостоящего обслуживания. Кроме того, этот мини-мотоцикл абсолютно безопасен, и именно из-за этого его рекомендуют приобретать новичкам в мотоспорте, для того, чтобы научиться управлять таким транспортным средством, чувствовать габариты, обучиться премудростям и особенностям вождения именно такого транспорта, а также узнать, какие элементы составляют мотоцикл, чтобы в случае чего иметь понимание, что у вас сломалось. Кроме того, из-за высоких показателей безопасности питбайки выбирают любители экстремальной езды, чтобы на легком и менее мощном транспорте обучиться разнообразным трюкам.

    Еще один плюс питбайка – это его компактность. Его можно сложить и уместить в багажнике практически любого автомобиля. Учитывая его вес, поднять питбайк может фактически даже любая женщина. Это очень удобно для людей, которые часто путешествуют, но любят на отдыхе кататься с ветерком. Везти за собой мотоцикл очень неудобно, хлопотно, да и ест мотоцикл топлива намного больше, поэтому ехать на отдых сразу с двумя транспортными средствами – не практично. А вот питбайк не только экономичнее, но и компактнее, что не может не являться плюсом в его пользу.

  • Загрузить еще