Лента
  • Сообщение: #1114714
    Ира Кулигина » 29 Апр 2020, 10:13
    Участник

    Преимущества автомобилей Skoda

    Преимущества автомобилей Skoda

    Автомобили Skoda очень популярны во всем мире, они имеют почти столетнюю историю. Автомобили марки Skoda, с каждым годом все больше и больше завоевывают доверие среди автолюбителей. Благодаря использованию передовых технологий во время сборки автомобилей, деталей высочайшего качества и использования ведущих новаций в области автостроения, постоянно увеличивается число любителей этой марки машин. Заслуженная репутация самой удобной и очень надежной машины, сделала ее популярной не только в Европе, но и в России.

    В нашей стране автомобили давно перестали быть предметами роскоши. Теперь их воспринимают, как средство передвижения успешного и делового человека. На дорогах России, все чаще и чаще встречаются автомобили марки Skoda и это не случайность, популярность этой марки заслужена годами.

    Это автомобиль, который на все сто процентов подходит для российских дорог. Для доказательства этого приведем несколько убедительных доводов, подтверждающих наши слова:

    В России дороги далеко не идеальны, на них много колдобин и заплаток, а на некоторых улицах, и даже высокоскоростных шоссе, полотно дорог давно нуждается в полной реконструкции. Почти все популярные иномарки не выдерживают такого стресса, на дорогах, а специалисты автомобилей Skoda – научили свои машины ездить по нашему бездорожью.

    Вы, наверняка, не раз сталкивались с такой проблемой, как не качественное топливо, которое разливают на наших доблестных автозаправках. Так вот, именно такое топливо сокращает время жизни вашего двигателя. Но только не сердце, автомобиля Skoda! Двигатель машин этой марки способен без проблем и потери хода работать и на таком топливе.

    Вам, теперь не нужно тратить целое состояние, брать сотни кредитов, чтобы отремонтировать автомобиль. Достаточно проходить своевременное техническое обслуживание и делать плановые замены деталей, чтобы автомобиль Skoda был всегда на ходу.

    Вы экономите не только на ремонте, но и на покупке автомобиля.

    Автомобили Skoda – полное сочетание цены и качества, и именно это делает автомобиль все популярнее, и популярнее в России.

    Дизайнеры чешской марки Skoda всегда стремятся следовать европейской тенденции авто-дизайна, но из года в год, завод Skoda придерживается классическому направлению. Именно это придает любому автомобилю (даже если вы купили ее 10 лет назад) Skoda стильность и новизну.

    Классический стиль считается самым оптимальным, потому что он практически не нуждается в обновлении.

    Как уже писалось выше, вам не нужно постоянно ремонтировать и ухаживать за каждой деталью в автомобиле, что не может не радовать, но вы должны быть внимательны при покупке шин и дисков. Во избежание неустойчивости автомобиля на дороге, и для вашей безопасности в целом, не рекомендуется отступать от рекомендованных размеров шин (дисков). Повторимся, при покупке и замене шин строго придерживайтесь размеров, указанных в инструкции завода.

    Также при техническом обслуживании автомобиля (если осуществляется замена деталей) лучше всего использовать оригинальные запчасти Skoda. Напомним, что оригинальные запчасти – это запчасти, которыми комплектовали автомобиль на заводе. Чтобы вас не обманули, лучше всего ремонтировать автомобиль в фирменных авто-центрах или покупать запчасти у надежных поставщиков.

    Вы смогли убедиться, что Skoda – наилучший автомобиль для наших дорог. Будьте уверены – это рабочая лошадка, и она прослужит вам очень долго.

    Успехов вам на дорогах и помните, вас ждут дома!

  • Сообщение: #1114712
    Ира Кулигина » 29 Апр 2020, 10:12
    Участник

    Фольксваген – народный автомобиль с немецким качеством

    Фольксваген – народный автомобиль с немецким качеством

    Без автомобиля многие граждане сегодня и жизни себе не представляют. Кто-то берет подержаные транспортные средства, у кого-то есть возможность купить новое авто из салона. Существует мнение, что не все машины одинаково хороши. Однако, если вы приверженец немецкого качества, но на БМВ финансов не хватает, можно купить более бюджетное решение – мы имеем в виду новые автомобили Фольксваген.

    Если слово Volkswagen перевести на родной язык, то оно зазвучит как «народный автомобиль». С давних времен машины данной марки действительно пользовались огромной популярностью в народе, причем это касается многих стран. Качество, технические характеристики, а самое главное – цена, удовлетворяли всех. Сегодня купить новый автомобиль Фольксваген можно тоже за сравнительно небольшие деньги. Кроме этого, простая конструкция позволяет обслуживать автомобиль во многих автосервиса

    Автомобили Фольксваген имеют сегодня все атрибуты современного транспортного средства:

    Мощный и надежный двигатель, автоматическая или механическая КПП – на ваше личное предпочтение есть выбор среди обоих видов агрегатов.
    Кузов, который при правильной эксплуатации и надлежащем уходе начнет сильно гнить очень нескоро. На сквозную коррозию производителем дается многолетняя гарантия.

    Безопасность – специально продуманный каркас вкупе с ремнями и подушками, подголовниками и травмобезопасной отделкой защитит людей в ДТП.
    Эргономика и комфорт – водитель сидит удобно. Все органы управления располагаются так, что их использование не отвлекает от контроля дорожной ситуации.

    Дополнительные опции – здесь вашему выбору предоставлено многое, хотя даже в самой бедной комплектации Фольксваген уже неплох.
    Автомобили Фольксваген имеют важные плюсы и для российских условий эксплуатации:

    Моторы хорошо работу на отечественном топливе.
    Дорожный просвет позволяет переезжать многие препятствия. А иногда и ехать по пересеченной местности.
    Подвеска, конечно, жестковата, но зато ее трудно пробить даже на загруженном автомобиле.
    Относительно простая конструкция позволяет обслуживать автомобили во многих сервисных центрах.

    Иногда на Фольксваген поступают жалобы по поводу того, что декоративные накладки на кузове быстро отваливаются. Ездить можно и без них, но есть нюанс. Чтобы их закрепить, производитель делает в кузове отверстия. Если они ни чем не прикрыты, то может начаться процесс коррозии. В целом автомобиль Фольксваген – это действительно народный автомобиль. Миллионам людей он стал надежным другом, помощником и даже кормильцем. Это доказывает, что немецкое качество и сегодня остается на большой высоте.

  • Сообщение: #1114710
    Ира Кулигина » 29 Апр 2020, 10:10
    Участник

    Фольцваген – история марки

    Фольцваген – история марки

    История данной марки автомобиля возможно не настолько длинная, как у других автомобильных фирм, но она богата событиями. Основатель Фольксвагена является известный инженер Фердинанд Порше, который в 30-е годы конструировал небольшие машины с четырёхцилиндровыми двигателями.

    В 1934 году он получил важный заказ: необходимо было создать небольшой автомобиль семейного типа, который должен был стать «народным автомобилем», что в переводе на немецкий – Volkswagen. В середине 30-х были выпущены прототипы таких машин, под маркой Фольксваген. Спустя год было выпущено ещё несколько десятков таких автомобилей, которые были предназначены для испытаний: насколько автомобиль хорошо ездит, маневрирует, потребность топлива, проверялась конструкция, а так же разборка Фольксвагена.

    В начале 1938 года в немецком городе Фаллерслебен был основан завод, на котором и должно было начаться производство Фольксвагенов. Однако не многим удалось стать обладателями Фольксвагена в то время, так как началась Вторая мировая война и пришла пора разборки Фольксваген англичанами.

    Впоследствии производство автомобилей данной марки вновь возобновилось, и эта марка продержалась на конвейере до 1972 года. Автомобиль был сконструирован настолько хорошо, что за все годы его работы он сохранял все свои изначальные признаки. За все годы, что выпускалась эта модель, с конвейера ушло около 15 миллионов автомобилей, что очень много для автомобиля, выпускавшегося в те годы.

    Постепенно в послевоенные годы компания Фольксваген развивалась, и в 1953 году был основан завод по производству этих автомобилей в Бразилии, который стал крупнейшим иностранным заводом по производству автомобилей. Компания стремительно развивалась и после открытия бразильского представительства, последовало открытие предприятия в Южной Африке, затем в 1960 году было открыто представительство во Франции, в 1962 году в Мексике, а спустя девять лет ещё и в Брюсселе.

    Автомобиль стал настолько популярным, что даже когда он был снят с производства в Старом Свете, его ещё достаточно долгие годы собирают по всему миру за пределами Европы. Последнее место на планете, где собирались «Жуки», стала Латинская Америка, где они выходили с конвейера вплоть до недавнего времени.

    В наше же время, автомобили марки Фольксваген известны во всём мире, трудно найти страну, в которой не знали бы про этот автомобиль, ну а что касается популярности этой марки в СНГ, то про это и говорить не приходится…

  • Сообщение: #1114708
    Ира Кулигина » 29 Апр 2020, 10:09
    Участник

    Skoda Octavia- отличный выбор

    Skoda Octavia
    Skoda Octavia сегодня предлагает намного больше, чем от неё все ожидали. Она стала крупнее, легче, безопаснее, комфортнее и намного привлекательнее, чем все её предшественницы. Увеличившись в размерах, автомобиль стал гораздо красивее. Его внешний вид стал более стремительным и гармоничным. Управлять же им легко и удобно. В поворотах он послушен и абсолютно надежен.

    Skoda Octavia претерпела целый ряд существенных изменений, начиная с первых десятилетий выпуска. И сегодня на улицах городов можно встретить, представителей всех трех поколений. Её эволюция ознаменовалась 1996, 2004 и 2012 годами.
    Технические характеристики
    Как это и должно быть, каждая новая версия автомобиля всегда лучше предыдущей. Новинка не является исключением из правила. Например, в ней стало просторнее и по сравнению с предыдущей моделью, новая, сбросила 102 килограмма..

    Автомобиль оснащен дизельным (объемом 2 л) и бензиновыми моторами от 1.2, до 1.8 л. Также можно выбрать либо механическую (на 5 или 6 ступеней), либо автоматическую (на 6 или 7 ступеней) коробку передач. Всего предлагается целых 8 двигателей на выбор.

    Двигатель 1.4TSI уверенно разгоняет машину до 100 км/ч за 9,7 секунды. При этом расход топлива – 6,6 литра на 100 км. Достаточно выгодно, особенно для жителей мегаполисов. А что с «лошадками»? Их может быть от 105 до 220.

    В этом автомобиле воплощены все требования к безопасности, которые предъявляются на сегодняшний день. В ней есть все, вплоть до системы, которая оценивает состояние водителя. Благодаря этому Skoda Octavia удостоилась 5 звезд (наивысшая оценка) Euro NCAR. Помимо городских вариантов версии с повышенной проходимостью.

    Кроме того, новинка вооружилась последними техническими новшествами. Например, очень удобна в использовании система автоматической парковки, а также система, которая дает возможность изменять настройки адаптивного шасси. Это те системы, которыми раньше эта модель не оснащалась.

    Комплектации
    Active – базовая комплектация. Однако назвать ее скудной никак нельзя. Два детских кресла, подушки безопасности водителя и пассажира, ESC, кондиционер и стереосистема – это лишь некоторые приятные сюрпризы, которые, несомненно, обрадуют своего хозяина. Эта комплектация подойдет людям, ценящим свои деньги и безопасность. Тем же, кто часто ездит по крутым улицам, либо часто стоит на них в пробках стоит задуматься о приобретении комплектации Ambition.

    В пакет опций Ambition входит система, которая удерживает автомобиль на крутом подъеме или склоне. Также в ней присутствует бортовой компьютер с дисплеем, обогрев двигателя, центральный замок с пультом ДУ и противотуманные огни.

    Eleganoe – решение для тех, кто умеет любоваться автомобилями, а также ценит свою безопасность. В эту комплектацию вошли литые диски на 16 дюймов, круиз-контроль и боковые подушки безопасности.

    Ну а чуть более дорогая RS – отличный выбор для тех, кто не любит опаздывать. Она оснащена двигателем на 220 л.с.

    В этом автомобиле все продумано до мельчайших деталей. В ней стало намного удобнее и комфортнее. Передвигаться в городских джунглях или пробираться по бездорожью — Skoda Octavia с легкостью справится со всеми задачами, которые вы перед ней поставите. И неважно, путешественник вы или просто хороший семьянин. Этот автомобиль однозначно вам подойдет во всех отношениях.

  • Сообщение: #1114686
    Ира Кулигина » 29 Апр 2020, 10:04
    Участник

    Renault Sandero Уникальный дизайн

    Renault Sandero
    Уникальный дизайн не так давно появившегося Renault Sandero удачно совмещает в себе комфортность в управлении, безопасность эксплуатации и такое популярное свойство, как вместительность на 5 взрослых человек.

    Sandero заметно выделяется среди своих собратьев по большей части за счет обтекаемого кузова, усовершенствованной системой световой сигнализации и блеском хрома. Эти качества делают модель весьма солидной и элегантной.

    В вопросах внутреннего интерьера Sandero во многом похож на своего предшественника Renault Logan. Они различаются лишь материалом приборной панели и элементами её отделки. Помимо этого в Sandero был увеличен градус поворота дверных петель и улучшено регулирование рулевого колеса по высоте.

    Что касается дверей, а точнее ручек, то ненадёжная бутафория была обновлена на стандартный крепкий аналог. На всех версиях Sandero имеется возможность установить накладки из нержавеющей стали прямо на ручки. На второй по оснащенности модели Sandero и выше, стёкла на передних дверях приводятся в движения электроникой. Имеются крепления для дополнительных аксессуаров, например кондиционера.

    Renault Sandero имеет независимую переднюю и полузависимую пружинную заднюю подвеску. Такое соотношение адаптирует её как для городских условий, так и для разного рода бездорожья, делая ход автомобиля упругим.

    Остается упомянуть о наличии у Sandero механической КПП, переднего привода, а также двух видов тормозов: барабанных и дисковых, обеспечивающих эффективное торможение даже в экстремальных ситуациях. Безопасность Sandero имеет не последнее значение. Автомобиль имеет 4 подушки безопасности (2 спереди и 2 по бокам) и 5 универсальных страховочных ремней. Боковые подушки безопасности немного вытянуты в длину, что обеспечивает большую защиту при боковом ударе. По результатам различных тестов Sandero стал самым надёжным автомобилем среди вышедших ранее моделей этой разновидности.

    Автомобили Renault Sandero выпускаются в трёх версиях оснащенности: Authentique, Expression и Prestige. Каждая следующая линия отличается от предыдущей наличием дополнительного оборудования, функций, комфорта и, как показывает практика, своей стоимостью. Вот некоторые из них: кондиционер, подогрев передних сидений, аудиоподготовка в комплекте, иммобилайзер, AUX, bluetooth и другие. Следует добавить, что, не взирая на стоимость, цель с лихвой оправдывает средства – Sandero себя оправдал.

  • Сообщение: #1083907
    Ира Кулигина » 26 Мар 2020, 09:17
    Участник

    Фольксваген Гольф – обзор модели

    Фольксваген Гольф – обзор модели

    Автомобиль марки Фольксваген производится немецкой компанией, что уже говорит о высочайшем качестве всего модельного ряда. Одной из наиболее популярных и успешных моделей стал семейный автомобиль Гольф. Его компактность и небольшие размеры поражают и придают наибольшую актуальность и престижность. Он выпускается с 1974 года в самых разнообразных конфигурациях.

    Автомобиль данной модели в большинстве своем предста для семьи. Пятидверный хэтчбек позволит вам выехать на природу и полноценно отдохнуть, прихватив с собой все необходимое. Несмотря на небольшие размеры, данный автомобиль достаточно вместительный. Стоит отметить и высокую проходимость автомобилей всего модельного ряда.

    Современный Volkswagen Golf производится с 2008 года по сей день. Его разработал известный итальянский конструктор Уолтер де’Сильва. Дизайн автомобиля больше всего относится к аэродинамическому, что способствует более бесшумному движению, позволяя повышать топливную экономичность и эффективность движения. Автомобиль шестого поколения оборудован различными типами подвески: спортивной (способной к регулированию), стандартной, а также адаптированной (предназначенной непосредственно для передвижения по плохим дорогам или условиям бездорожья).

    Стандартная комплектация включает: комплексную систему безопасности (боковые и фронтальные подушки, подушку для защиты коленей от удара об руль, шторки безопасности); систему освещения дороги адаптивного типа; климат-контроль; парктроник и еще множество различных функциональных систем и аксессуаров. При желании данный список можно значительно расширить, исходя из собственных предпочтений и пожеланий. Данная модель автомобиля комплектуется двигателем в 1,2 или 2 литра. Тип двигателя – бензиновый или дизельный. Коробка передач может быть установлена как механическая, так и автоматическая (в данном случае предусмотрено двойное сцепление).

    В 2014 году планируется выпуск автомобиля марки Фолькваген Гольф седьмого поколения. Он будет более безопасным, стильным, быстрым и маневренным. В данной модели улучшена топливная эффективность и значительно увеличена мощность двигателя. Качество отделки и дизайна остается на высоте. Новейшая модель будет иметь MQB платформу, что крайне эффективно, практично и максимально комфортабельно, независимо от типа дорожного покрытия.

  • Сообщение: #1045575
    Ира Кулигина » 26 Фев 2020, 07:41
    Участник

    Тест-драйв Mazda CX-9

    Тест-драйв Mazda CX-9

    Mazda двигатель, управляемость и комфорт этой модели.
    Mazda – подразумеваем стильные «тройку» и «шестерку», кроссовер CX-5, легендарный родстер MX-5.

    При всей непохожести этих автомобилей общее у них то, что все они имеют живой характер с ярко выраженной спортивной ноткой.

    Одним словом, Mazda – это не для домохозяек. Впрочем, по ту сторону океана вам наверняка быстро возразят и напомнят, что у японцев есть еще и Mazda CX-9, второе поколение которой дебютировало не так давно. Большой семиместный кроссовер американские мамочки покупают с превеликим удовольствием.

    И их вполне можно понять. Семейные ценности никто не отменял, но Mazda CX-9 делает не только на них. В первую очередь – на красоту. Не зря же при работе над автомобилем второго поколения дизайнеры серьезно переработали не только внешний вид, но и пропорции самого кроссовера.

    Передняя ось сдвинулась вперед, стойка лобового стекла – назад. За счет этого капот стал больше, а передний и задние свесы, напротив, уменьшились. В сочетании с характерной для всех моделей Mazda радиаторной решеткой и хищной оптикой это дало отличный результат. Без малого пятиметровая Mazda CX-9 выглядит легко и стремительно.

    А внутри еще и роскошно. Это еще хоть и не премиум-класс, но попытку подсмотреть за ним в замочную скважину и воссоздать нечто похожее японцы сделали. Особенно хорошо это заметно по степени проработки небольших элементов, на которые при работе над относительно недорогими автомобилями внимания не обращают.

    Чего стоит хотя бы стильный алюминиевый молдинг на центральной панели. Хороши и накладки из японского палисандра на центральном тоннеле. Но записать Mazda CX-9 в премиум-класс пока не дает обилие общих для всех моделей японской компании элементов.

    Я, например, не так давно видел этот рычаг автомата и блок климат-контроля на кроссовере CX-9 первого поколения. Интерактивной панелью приборов Mazda CX-9 также порадовать не может. Вместо нее – скромный дисплей, приютившийся в одном из колодцев комбинации приборов.

    Но как бы там ни было, а внутри японский кроссовер хорош. И то, что он не перегружен новомодными фишками, многие сочтут скорее благом.

    Сзади просторно. Хотя в сравнении с кроссовером предыдущего поколения никакого прогресса я не заметил. Из обязательных для автомобиля такого класса вещей – регулирующиеся по углу наклона спинки задних сидений и крепления для детских кресел Isofix.

    Очень понравилось, что проникнуть на третий ряд сидений можно, не снимая детских кресел. Что касается самой галерки, то с комфортом там смогут разместиться разве что дети.

    Для взрослых ростом под 180 сантиметров места для ступней и коленей практически не остается. Про упирающийся в крышку багажника затылок и вовсе лучше не вспоминать.

    Двигатель для Mazda CX-9 предлагается только один. Это бензиновый 2,5 Skyactiv-G, развивающий в американской версии кроссовера 253 лошадиные силы. По меркам премиальных кроссоверов – крохи. Но на деле оказалось, что силенок японскому автомобилю вполне хватает.

    На пик тяги двигатель выходит уже при 2000 об/мин, так что в городе, где редко удается втопить педаль газа в пол, чувствуешь себя вполне уверенно. Еще больше удивило звуковое сопровождение разгона. На низких оборотах турбочетверка звучит неожиданно приятно.

    Иллюзию стремительного разгона старательно поддерживает и «автомат». Каждая из шести передач подтыкается вовремя, благодаря чему двигатель всегда находится в тонусе. Нисколько не покривив душой, скажу, что ездить на Mazda CX-9 ничуть не менее интересно, чем на какой-нибудь «шестерке».

    С седаном Mazda 6 кроссовер роднят не только приятные ощущения от вождения, но и «скайактивное» шасси. Неудивительно, что в поворотах CX-9 нисколько не тушуется.

    К сожалению, общая с «шестеркой» у Mazda CX-9 и плавность хода. Дорожные стыки и трещины автомобиль проходит жестко. Не способствует комфорту и звуковое сопровождение. Такое ощущение, что 20 дополнительных в сравнении с предшественником килограммов шумоизоляции положить просто забыли.

    И если на невысоких скоростях в салон прорывается в основном гул от шин, то стоит поехать поактивней, как свое веское слово скажет двигатель. С ростом оборотов приятный голосок превращается в обыденное гудение.

    И в этом вся Mazda CX-9. При всей своей солидности, она очень живая и, к сожалению, не без недостатков. Американцы, для которых и создавался этот кроссовер, их простят без труда.

    Обеспеченным домохозяйкам, развозящим детей по школам и спешащим дальше по своим делам, и дела не будет до того, что там происходит на высоких скоростях и плохих дорогах. Что до нас, то семиместный формат пока что мало кого привлекает.

    Или, что более вероятно, мало кто из имеющих большое семейство и действительно нуждающихся в таком автомобиле может его позволить. Так что наши Mazda – это по прежнему «тройка», «шестерка» и компактный кроссовер CX-5.

  • Сообщение: #1035888
    Ира Кулигина » 18 Фев 2020, 10:29
    Участник

    RENAULT MEGANE 3 — ПОДМИГНИ, ФРАНЦУЗ!

    RENAULT MEGANE 3 — ПОДМИГНИ, ФРАНЦУЗ!
    Автомобиль с французским шармом намекает на хорошую динамику, но выдерживает «мхатовские» паузы. Французы точно не соврали, заявив, что выпустили новый автомобиль — Megane 3 абсолютно не похож на своего предшественника. От экстравагантного и довольно спорного «граненого» дизайна предыдущего «Мегана» не осталось и следа. При конструировании формы кузова было решено уйти от резких рубленых форм к более мягким, плавным изгибам. Фронтальные фары удлинились и миндалевидными каплями растеклись над крыльями. Получилось красиво, элегантно, динамично. Намек на спортивность автомобилю придает широкая решетка нижнего воздухозаборника, а также крутой залом крыши задней части кузова. Внешний дизайн Megane 3 выполнен в лучших французских традициях. Он оригинальный, но при этом лишен вычурности.По сравнению со своим предшественником «Меган 3» немного увеличился в размерах и стал вместительнее. Его длина составляет 4295 мм, ширина — 1808, высота — 1471, а колесная база — 2640 мм. Зато масса снизилась на 8 кг. Объем багажного отделения даже по хэтчбековским меркам вполне приличный — 368 литров. А если сложить задние сиденья (в пропорции 60 на 40 %), то войдет куча крупногабаритных и длинномерных вещей.
    Renault Megane 3 — подмигни, француз!
    Салон «Мегана» позаимствовал все самое лучшее от старших моделей марки. Панель обтекаемая и заужена к переднему пассажиру, поэтому «воздуха» внутри кажется больше, чем на самом деле. В отделке использован мягкий пластик с благородной фактурой, детали подогнаны качественно, добротно.

    Дизайн приборной панели очень приятный с мягкой белой подсветкой. Стрелочные указатели скорости и тахометра крупные, информативные. Но указатели уровня топлива и температуры двигателя могли бы быть и побольше. Крупный козырек надежно защищает показатели приборов от солнечных бликов.

    В Megane 3 немало очаровательных мелочей, которые для нас, россиян, выглядят странновато, но именно они образуют то, что принято называть французским шармом.

    Зато к организации водительской зоны вопросов вообще не возникло. Сиденья удобные, обладают достаточной боковой поддержкой с приличным запасом регулировок. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях (вверх/вниз и на вылет) в широком диапазоне. Без всякого сомнения, правильно сесть сможет любой водитель, будь он крупный или высокий. Сидеть в Megane 3 удобно, обзорность отличная, все под рукой. Эргономика выше всяких похвал! Спортивности Megane 3 придает очень чуткая тормозная система. Это, опять же, свойственный французам тренд — ставить острые тормоза на каждую модель. Но это лишь вопрос привычки — на адаптацию уходит несколько минут.

    Идиллию от оптимального сочетания почти безупречного драйверского «интерфейса» и европейского уровня комфорта Megane 3 портит «старорежимная» автоматическая коробка передач.

    Мощности мотора маловато, да и паузы автомата при ускорении и переключении передач почти «мхатовские». Эти паузы немного раздражают в городском потоке. Тем более, по внешнему облику и типу кузова (кто забыл: Megane 3 — хэтчбек) «француз» порождает вполне определенные ожидания — спортивного стиля и динамики. Но, с другой стороны, Megane 3 сделан в контексте комфортной идеологии, а для тех, кто хочет острого спортивного драйва, есть хорошая альтернатива — «Меган» на механике.

    Зато при движении на трассе по прямой на оптимальных 90 км/ч, да и на «запрещенных» 120-ти автомобиль ведет себя великолепно. Динамика разгона, конечно, не спортивная, но вполне приемлемая. На скорости салон шумноват из-за усиливающегося звучания мотора и сопротивления ветра. Да и звукоизоляция колесных арок могла бы быть чуть получше. Свою лепту вносят и не очень породистые шипованные шины, бодро шуршащие по голому асфальту. Но в целом звукоизоляция неплохая, если учитывать, что Megane 3 не премиум-класс.

    Чуть шумный салон и задумчивый автомат — вот, пожалуй, и все зримые недостатки Megane 3. Достоинств куда больше, причем они относятся к ездовым качествам, то есть к главным показателям любого автомобиля. Последний «Меган» поражает оптимальным сочетанием высокого уровня комфорта и удовольствия от «рулежки». Мягкая настройка подвески, достойная управляемость, малые крены в поворотах, устойчивость при маневрировании, приличная динамика, ощущение полного контроля над процессом управления, — не много на белом свете автомобилей с таким сочетанием характеристик. И за это французам огромное спасибо.

  • Сообщение: #300404
    Ольга Княгиня » 17 Фев 2018, 23:50
    Хранитель

    Пагани, Pagani Automobili

    Pagani Automobili – это просто шедевр автомобильной промышленности, созданный итальянцами, и являющийся оригинальным и ярким образцом скоростных авто.

    В 1991 году была создана Горацием Пагани новая компания Modena Design, основной сферой деятельности которой вначале было оформление внешнего вида и внутренней отделки спортивных авто. Но когда Пагани заработал предостаточное количество денег, он вернулся к своей неизбывной мечте о создании собственного суперавтомобиля.

    После нескольких лет упорного труда и сотрудничества с мировыми ведущими автобрендами, которые должны были поставлять комплектующие для суперкара (Mercedes-Benz стал поставщиком двигателей), Гораций Пагани выпустил в свет свое детище, посвященное Хуану Фанхио, выигравшему 5 раз Формулу-1.

    В 1999 году Zonda C12 с 12-цилиндровым 7.3-литровым двигателем с 550 л.с. была представлена общественности, и, естественно, вызвала множество восторженных отзывов. Ведь Zonda C12 всего за 3.5 секунды разгонялась до 100 км/час, а потом ее возможности были просто потрясающи – максимальная скорость суперкара – 340 км/час. Машина изготавливалась из углепластика и алюминиевого сплава.

    Следующим потрясением для мира автолюбителей была Pagani Zonda F (где буква F обозначает Fangio – выдающегося гонщика и друга конструктора), отличающаяся небывалой неординарностью. Она была настолько низкой, что казалось, просто стелется по земле во всей своей красе, такой корпус был выполнен для усиления аэродинамического эффекта.

    Pagani Zonda F и ее дальнейшие вариации – Pagani Zonda R устанавливали рекорды на различных трассах, но затем рекорд был установлен другими автомобильными марками, и первенство Pagani смогла вернуть только лишь в 2011 году.

    Компания-произодитель Pagani не перестает удивлять современную автопромышленность своими экстравагантными моделями. В 2011 году появилась Huayra – машина, получившая свое название от бога ветра. Объем двигателя этого автомобиля – 6 литров, а мощность имеет просто рекордные показатели – 700 л.с., которые обеспечиваются двумя турбинами.

    Не только технические характеристики, такие как семиступенчатая коробка передач, но и внешний вид суперкара – все нацелено на то, чтобы машина практически летала, а ее аэродинамичность развита до максимума благодаря четырем закрылкам и углеродному корпусу.

  • Сообщение: #300402
    Ольга Княгиня » 17 Фев 2018, 23:49
    Хранитель

    Мини, Mini

    Mini – это признанный лидер на автомобильном рынке, машины которого известны тем, что они самые маленькие легковые авто в мире, производимые сейчас известной компанией BMW в Германии.

    Основанием для создания такой модели автомобиля стало то, что после кризиса 50-х годов автомобильное топливо стало практически недоступным товаром, а поэтому возник спрос на малолитражные авто.
    Именно в Великобритании возникла идея создать то авто, в котором так нуждался автомобильный рынок того времени.

    Лорд Лоринг позаботился о том, чтобы разработка машины соответствовала всем представляемым им идеальным критериям отечественного мини-авто, и предоставил возможность конструктору Алексу Иссигонису работать над созданием проекта.

    Первый образец Mini увидел свет в 1957 году, а через несколько лет был запущен в серийное производство, обладая 4-цилиндровым двигателем и будучи очень компактным по размеру – всего 3 х 1,2 х 1,2 м.

    Mini покорил много сердец автолюбителей, так ко всем своим достоинствам он обладал еще и отличными техническими характеристиками.
    В начале своего рождения название малолитражки было Austin 7 и Morris Minor, но с 1961 года авто получило свое известное всему миру имя Mini.

    Mini Cooper, появившийся в 1961 году стал легендой и вначале он обладал довольно скромным 848-кубовым мотором, но через несколько лет нарастил мощности до 1071-кубового двигателя, позволившего ему выигрывать ралли.

    После периода востребованности и расцвета наступили 80-е годы, которые принесли компании временное забытье, некоторые модели были сняты с производства и преимущественно марку представляли классические Mini.

    Но, несмотря на некий период затишья, Mini был признан успешнейшим в истории развития автомобильной промышленности.

    В 2000 году компания BMW приобрела права на производство авто этой марки. Через год начало происходить обновление модельного ряда, и автолюбителям мира был представлен New Mini One с мотором в 90 л.с. и New Mini Cooper со 115-сильным мотором.

    Mini Cooper S – это уникальный автомобиль, так как он представляет собой самое мощное авто данного класса благодаря своим 16 л.с.
    Обновления ряда марки Mini происходили постоянно и касались как расширения технических возможностей автомобиля, так и внешнего вида. Так, мощность мотора в некоторых Mini была доведена до 211 л.с. с шестиступенчатой коробкой передач.

  • Сообщение: #300400
    Ольга Княгиня » 17 Фев 2018, 23:48
    Хранитель

    Макларен, McLaren

    1963 год можно смело назвать поворотным в истории мировых гонок, ведь именно тогда была создана легендарная команда McLaren, которая стала одной из лучших в 60-е и завоевала всемирную известность.
    Для Брюса МакЛарена – не просто гонщика, но и инженера и главного вдохновителя команды, гонки всегда были на первом месте, поэтому уже в первые 5 лет он выиграл в Grand Prix, а его команда с завидным постоянством брала различные призы самых разнообразных гонок.
    Самое первое авто McLaren – это М1 с двигателем Oldsmobil. После некоторого времени проб работы над различными проектами автомобилей в 1966 Брюс МакЛарен начал сотрудничать с компанией Ford, что стало еще одним шагом к бешеной популярности. В1967 на соревнованиях CanAm МакЛарен и Дэнни Халм поднялись в первые ряды в серии и одержали победу на пяти этапах из шести.
    В 1968 началась волна подъема McLaren благодаря новому автомобилю McLaren M7 с фордовским двигателем Cosworth DFв, который стал своеобразным проводником в мир гонок Формулы-1.

    В Гонке Чемпионов Формулы-1 Брюс МакЛарен выиграл, с этого и началось победное шествие. Так в серии CanAm МакЛарен и Халм стали победителями всех 11 гонок, что, конечно же, было просто ошеломительной удачей.
    Несмотря на такой потрясающий взлет, в дальнейшем судьба команды сложилась трагично – испытывая М15, Дэнни Халм сильно обжег руки, а на М8 погиб Брюс МакЛарен. Для команды это был огромнейший шок, от которого было тяжело оправиться, но вопреки этому история славы и побед McLaren не закончилась, а только стала набирать обороты.

    Успех пришел вместе с Роном Деннисом, когда он стал управлять компанией с 1982. McLaren International за десятилетия своего существования добился множества успехов. Так, к примеру, в 1984 году команда McLaren совершила практически невозможное – одержала победу в 12 из 16 этапов чемпионата.
    Команда McLaren с каждым годом завоевывала все новые и новые лавры и с 1988 по 1991 постоянно выигрывала, абсолютно не приемля никаких проигрышей.
    Еще одним знаменательным событием в истории компании было создание Гордоном Мюрреем суперкара McLaren Cars Ltd в 1989 году, получившим прозвище F1, обладающий 12цилиндровым двигателем BMW с 550 л.с. и возможностью развития скорости в 386 км/час.
    Впоследствии McLaren подписали контракт с Mercedes и, несмотря на то, что Хаккинен в 1999 выиграл звание чемпиона, кубок конструкторов достался Ferrari, оттеснив команду.

  • Сообщение: #300397
    Ольга Княгиня » 17 Фев 2018, 23:47
    Хранитель

    Вольво, Volvo

    Основателями компании Volvo были предприниматель Ассар Габриелссон и конструктор Густав Ларсон. Свое решение они приняли в 1927 году. Новоиспеченный автомобильный завод сразу же показал неплохие результаты: всего за год им было выпущено 297 автомобилей. OV4 имел ничем неприметный классический внешний вид, поэтому на мировом авторынке на эту машину не обратили большого внимания. Решающую роль в успехе компании Volvo сыграла низкая заработная плата в Швеции, благодаря чему производители имели возможность выпускать крупные партии машин по достаточно низкой цене. Именно красивые машины с небольшой стоимостью в дальнейшем стали главным коньком Volvo.

    Настоящим событием для компании стало начало выпуска автомобилей PV444 в 1947 году. Это была модель была компактной, оснащалась двигателем на 4 литра и имела достаточно низкую цену. В течение последующего десятилетия компания выпустила 1000000 этих машин, которые стали весьма популярны. PV444 стала прототипом для следующего компактного автомобиля – Amazon (Volvo 120). Именно благодаря этим двум моделям в 1950-1960 гг объемы продукции компании продолжали сильно нарастать. При этом все выпускаемые автомобили имели классический облик, от которого было решено отступить только в 1961 году при создании модели Р1800. Эта машина с двигателем на 1,8 литров, имеющим 4 цилиндра, интересна еще и тем, что представляет собой единственную спортивную моделью, выпущенную Volvo.

    В 1966 году стартовал выпуск Volvo144. С этого момента автомобили Volvo признаны наиболее безопасными для езды, ведь новая модель была оснащена большим количеством средств безопасности.

    В 1982 году была выпущена Volvo700, которая на некоторое время стала лицом компании. Даже производимые ныне модели в некоторой степени копируют ее внешний вид.

    Вскоре был отстроен завод на территории Голландии, предназначенный для выпуска Volvoи 440/460/480. Затем, начиная с 1991 года, компания решает все же отступить от классики и производить автомобили динамичного типа, отличающиеся хорошей управляемостью на трассе. Первым воплощением этой идеи становится Volvo 850.

    Сегодня компания включена в Ford’s Premier Automotive Group (PAG). Сюда же входят: Линкольн, Мазда, Ленд Ровер, Астон Мартин, Ягуар.

  • Сообщение: #300394
    Ольга Княгиня » 17 Фев 2018, 23:46
    Хранитель

    Фольксваген, Volkswagen

    История автомобиля Volkswagen началась в 1933 году по приказу Гитлера, который потребовал создать надежный и недорогой автомобиль для немецкого народа. Первый VW был разработан на базе Porsche Typ 60, немецким конструктором Фердинандом Порше.

    В 1934 году началась подготовка к созданию еще трех моделей, удовлетворяющих требования Гитлера. На создание эскизов давалось только десять месяцев, но разработать их удалось лишь через два года. В 1937 году на свет появилась компания Volkswagenwerk GmbH. Главным условием производства автомобилей VW было строительство абсолютно нового завода, который появился в 1938 году. Во время войны было разработано несколько новых моделей, которые успешно использовались для перевозки личного состава немецкой армии.

    После войны завод попал под контроль англичан, которые запустили на нем серийное производство автомобилей. Стали приходить заказы и из других европейских стран. В 1949 году создана компания Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH, занимающаяся продвижением марки на внутреннем рынке. Также наладился и экспорт автомобилей и через 27 лет после войны VW опередил Ford и стал самым продаваемым автомобилем. В 60-е годы появляется все больше заводов за рубежом, разрабатываются новые модели и модификации. В 1965 году компания VW выкупили у Даймлер-Бенц Audi. С тех пор Audi AG, является дочерней компанией VW. Также в состав компании входит Шкода и Сеат.

    В 70-х годах появились родоначальники современных автомобилей VW – Passat, Golf, Polo. Пока разрабатывались новые автомобили компания несла миллиардные убытки, но как только был выпущен новый Golf ситуация изменилась. Уже через три года был выпущен миллионный автомобиль этой модели.

    По числу продаж абсолютными лидерами концерна VW, являются Passat и Golf.

  • Сообщение: #300392
    Ольга Княгиня » 17 Фев 2018, 23:45
    Хранитель

    Шкода, Skoda

    Skoda – чешская компания по производству автомобилей.

    Основалась компания сравнительно недавно – в 1925 году. Назвали марку в честь Эмиля Шкода – талантливого инженера.

    Первым автомобилем компании стала модель 4R, а после него вышла Skoda 420, особенностью этой модели был багажник, который можно было открыть, как снаружи, так и изнутри, что являлось большой редкостью в то время.

    В годы Второй Мировой войны фирмой выпускалась в огромных объёмах военная техника и в совсем малом количестве легковые автомобили.

    Первым новым послевоенным автомобилем стал Skoda 420, машина получилась весьма успешной, но выпускали её всего до 1971 года.

    В начале 70-х годов Шкода завоёвывает спортивную славу после производства – Skoda 110R, эта модель стала служить прототипом спортивного автомобиля.

    В 80-е годы чешские мастера трудились над новым шедевром – Skoda Favorit, этот автомобиль стал практически ведущей машиной всего социалистического содружества.

    Однако в 1989 года в Чехословакии началась бархатная революция и пережить эти годы для компании было отнюдь не лёгким делом. Правительство из-за значительных сбоев в производстве компании решил продать его заграничному инвестору, выбор пал на Volkswagen, который предложил компании наиболее выгодные условия.

    Тайна популярности Шкода проста – сочетание качества и цены настолько гармоничны, что грех отказаться от возможности приобрести автомобиль именно у этой компании.

    Автомобили Skoda по сей день завоёвывают сердца всё новых и новых покупателей на международных рынках.

  • Сообщение: #300389
    Ольга Княгиня » 17 Фев 2018, 23:44
    Хранитель

    Сеат, Seat

    Seat – испанская компания, производящая легковые автомобили. В 1990 году вошла в стостав Volkswagen.

    Создана компания в 1950 году, учредителями котрой стали Национальный Институт промышленности, 6 разных банков и компания Фиат. Строительство завода Сеат началось в Барселоне.

    В 1953 году из стен завода выезжает первенец компании, а в следующем году появляется ещё 3 тысячи его «братьев».

    В 1970 году на страницах истории Сеат появляются новые направления, одно из которых – спортивное. Испанские гонщики неоднократно выступали на новых моделях в национальных или европейских гоночных чемпионатов.

    В 1993 году открылась фабрика в Марторелле, силы которой позволяли производить 2000 автомобилей в сутки, при этом каждая вновь произведённая машина была уже продана. Поступая на конвейер, в автомобиль внедрялся так называемый «черный ящик», который запоминал все проделанные действия, и поступающая информация проверялась на правильность. Такая система помогла стать производству сверхприбыльным.

    Сеат занимает восьмое место среди производителей автомобилей Европы.

    В 2000 году компания праздновала выпуск 13-миллионного автомобиля Сеат. А за один только 2001 год компания выпускает 11 миллионов автомобилей.

    Следует отметить, что кроме успехов в своей основной деятельности, компания достигала рекордные показатели в автоспорте.
    Сегодня компания бурно развивается, по-прежнему, в различных направлениях, предлагая своим поклонником огромный ассортимент выбора качественной продукии.

    Быть может, совсем скоро Seat станет ведущим производителем легковых автомобилей.

  • Сообщение: #300386
    Ольга Княгиня » 17 Фев 2018, 23:43
    Хранитель

    Скания, Scania

    Scania – шведский концерн, занимающий лидерские позиции в производстве грузовиков и автобусов.

    Образовала концерн компания Humber, выпускающая велосипеды. Выбранной фирмой название Scania отразило принадлежность к южно-шведской области под таким же названием.

    В год своего открытия компания выпускает свой первый легковой автомобиль, а за ним и грузовой.

    Одновременно с грузовым первенцем Скания своё первое произведение получает и другая компания Vabis. В результате объединения этих двух фирм образовался новый союз под названием Скания-Вабис. В первый же год сотрудничества компания выпустила нешуточные объёмы всевозможных видов транспорта.

    Однажды на заводе компании возник сильный пожар, что вынудило почти разорённую фирму поменять всё оборудование на более усовершенствованное. Данное событие благоприятно повлияло на последующие военные годы, Скания с лёгкостью выполняла все поступающие от управляющих армии заказы.

    В 50-е годы компания начинает активно пользоваться новой стратегией, а именно продвижением своей уникальной продукции на зарубежные рынки. С такой же оперативностью шла смена старых деталей автомобилей, на более современные, внедрялись и совершенно новые технологии.

    В производстве тяжёлых грузовиков компания всегда оставалась лидером.

    Сегодня грузовые автомобили, выпущенные Scania оснащены двигателями, щадящими экологическое состояние.

    А недавно компания произвела на свет новую модель – Griffin, разработанную специально для рынка СНГ и отличающуюся прочностью и приемлемой ценой.

  • Загрузить еще