Сообщение: #1114710
Ира Кулигина » 29 Апр 2020, 10:10
Участник

Фольцваген – история марки

Фольцваген – история марки

История данной марки автомобиля возможно не настолько длинная, как у других автомобильных фирм, но она богата событиями. Основатель Фольксвагена является известный инженер Фердинанд Порше, который в 30-е годы конструировал небольшие машины с четырёхцилиндровыми двигателями.

В 1934 году он получил важный заказ: необходимо было создать небольшой автомобиль семейного типа, который должен был стать «народным автомобилем», что в переводе на немецкий – Volkswagen. В середине 30-х были выпущены прототипы таких машин, под маркой Фольксваген. Спустя год было выпущено ещё несколько десятков таких автомобилей, которые были предназначены для испытаний: насколько автомобиль хорошо ездит, маневрирует, потребность топлива, проверялась конструкция, а так же разборка Фольксвагена.

В начале 1938 года в немецком городе Фаллерслебен был основан завод, на котором и должно было начаться производство Фольксвагенов. Однако не многим удалось стать обладателями Фольксвагена в то время, так как началась Вторая мировая война и пришла пора разборки Фольксваген англичанами.

Впоследствии производство автомобилей данной марки вновь возобновилось, и эта марка продержалась на конвейере до 1972 года. Автомобиль был сконструирован настолько хорошо, что за все годы его работы он сохранял все свои изначальные признаки. За все годы, что выпускалась эта модель, с конвейера ушло около 15 миллионов автомобилей, что очень много для автомобиля, выпускавшегося в те годы.

Постепенно в послевоенные годы компания Фольксваген развивалась, и в 1953 году был основан завод по производству этих автомобилей в Бразилии, который стал крупнейшим иностранным заводом по производству автомобилей. Компания стремительно развивалась и после открытия бразильского представительства, последовало открытие предприятия в Южной Африке, затем в 1960 году было открыто представительство во Франции, в 1962 году в Мексике, а спустя девять лет ещё и в Брюсселе.

Автомобиль стал настолько популярным, что даже когда он был снят с производства в Старом Свете, его ещё достаточно долгие годы собирают по всему миру за пределами Европы. Последнее место на планете, где собирались «Жуки», стала Латинская Америка, где они выходили с конвейера вплоть до недавнего времени.

В наше же время, автомобили марки Фольксваген известны во всём мире, трудно найти страну, в которой не знали бы про этот автомобиль, ну а что касается популярности этой марки в СНГ, то про это и говорить не приходится…

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.