Сообщение: #1114688
Ира Кулигина » 29 Апр 2020, 10:07
Участник

Легенда американского автомобилестроения Chevrolet Camaro

Легенда американского автомобилестроения Chevrolet Camaro

Легенда американского автомобилестроения. Выпускается подразделением компании Chevrolet, с 1966-го года. Серийный выпуск Шевроле Камаро был остановлен в 2002-ом году, но после изменений технической составляющий производство продолжилось. Машина имеет семь поколений.

История легенды
Автомобиль внешне очень похож на Ford Mustang, компания Chevrolet подхватила идея быстрых и громких автомобилей, и взялась за создание Camaro SS. Работа над машиной началась в 1964-ом году, были сделаны наброски контуров автомобиля, дизайна, салона, расстановки деталей. В 1965-ом году был сконструирован передний кузов, а первую машину собрали уже в декабре того же года. Серийное производства началось уже в следующим году.

Первое поколение автомобилей (1966-1970)
После выхода на рынок автомобиль стал сразу же популярен, на то время это была единственная спортивная машина. Сдвинутый назад салон, укороченный багажник. Автомобиль выпускался в двух комплектациях – купе, кабриолет. Транспортное средства имела шести цилиндровый силовой агрегат, с мощностью 140 Л.С. Также существовала более дорогая вариация SS – Яркая внешность, доработанное шасси, идеальные тормоза, мощный мотор на 326 Л.С. Автомобиль был признан лучшим за всю историю деятельности компании Chevrolet.

Характеристики современного автомобиля
В 2015-ом году состоялась демонстрация новой Camaro, ещё более брутальный внешний вид, доработанный двигатель – это машина мечты! V-Образный мотор мощностью 425 Л.С. и объёмом 6230 кубических сантиметров. Выдаёт максимальную скорость – 261.8 Км/Ч. Расход горючего топлива в городской среде составляет 20.9 Литров, по шассе 10.3. Первую сотню набирает за 4.75 секунд. Масса автомобиля 1773 КГ. Автомобиль создан для динамичной езды, незабываемому выхлопу и красивому внешнему виду.

Дизайн
Всем своим видом автомобиль показывает свой динамичный характер. Многочасовые испытания машины в аэродинамической трубе, показали потрясающие результаты. Все изгибы сделаны не просто так, служат для максимальной аэродинамики. Широкий и короткий кузов, для более сильного торможения, лучшего коэффициента управления.

Салон
Кожаный руль, с подогревом. Бортовой компьютер. Большой и информативный сенсорный экран. Удобные сиденья с вентиляцией и подогревом. Приборная панель показывает все данные о машине в режиме реального времени. Полный комфорт водителя, нет не чего, что может отвлекать от быстрой езды.

Продажи в России
Автомобиль встречается редко, можно купить в салонах у официального дилера. Стоимость нового автомобиля начинается от двух миллионов рублей. Транспортный налог в год от 27,250 до 39,990 рублей. Запчасти почти не встречаются на вторичном рынке, можно приобрести только у официального дилера в специализированных магазинах. В салоне можно подобрать индивидуальную комплектацию автомобиля, под стиль езды, комфортность, стоимость, выбрать цвет, вид покраски и так далее.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.