Сообщение: #449466
Недотыкалка » 06 Фев 2019, 13:40
Хранитель

Они настоящие: 9 машин, в существование которых трудно поверить

Некоторые автомобили похожи на персонажей комиксов — абсолютно мифические герои, в реальность которых верится с трудом. Причина скепсиса: либо фантастические характеристики, приписываемые им производителями и рекламными сказителями, либо такие же ничтожно малые шансы увидеть воочию эти транспортные средства на дороге.

1. Techrules Ren
Исследовательская компания из Пекина представила проект гиперкара Ren в прошлом году. В этом году начинается его производство. Заявленный тираж, как в авиастроении, всего 10 экземпляров в год. Автомобиль с лазерными фарами и камерами, которые обеспечивают водителю обзор на 180 градусов, вместо зеркал заднего вида действительно больше похож на летательный аппарат.
Вместо стандартной крыши — «фонари»-обтекатели, закрывающие и водителя, чье кресло расположено в центре, и двух пассажиров по бокам. Ren, чей фантастически­й облик создавали дизайнеры Джорджетт­о и Фабрицио Джуджаро, а кузов и шасси разрабатывала компания L.M. Gianetti, задумана как модульный проект.
Предполагается, что заказчик может выбрать на свой вкус вариант компоновки и отделки салона или задать параметры гибридной силовой установк­и с максимально возможной мощностью в 1287 л. с. Самое примечательное в этой установке — микротурбогенератор, питающий литий-ионные батареи емкостью до 32 кВт/ч, которые, в свою очередь, снабжают энергией шесть электромоторов: два спереди и четы­ре на задней оси. На чистом электричеств­е авто­мобиль способен проехать до 200 километров, а при полном 80-литровом баке с дизельным топливом — все 2000.
Не меньш­е впечатляют динамические характеристики автомобиля. Максимальная скорость — 330 км/ч, разгон до 100 км/ч — 2,5 секунды. Слово Ren отражает такое понятие, как «пожелание добра» в китайской культуре. В случае с гиперкаром Ren можно выразиться проще: «Счастливого полета!»

2. Apollo Intensa Emozione
«Всамделишность» и перспективы этого двухместного автомобиля были явлены публике на последнем Фестивале скорости в Англии, где он принял участие в знаменитом заезде на Г­удвудский холм. Сам производитель называет Intensa Emozione «единственным в наши дни автомобиле­м класса GT-1». Экстремальные характеристики модели, оснащенной 769-сильным атмосферным двигателем V12, обещают водителю интенсивные эмоции на гоночных треках: величина перегрузок в поворотах, по замерам инженеров, может доходить до 2G.
Корпус автомобиля практически целиком сделан из углепластика, что обеспечивает и физическую легкость (вес автомобиля равен 1250 кг), и легкость хода. Из состояния полного покоя и до 100 км/ч Apollo выхо­дит за 2,7 секунды. Максимальная скорость — 335 км/ч. Не отрываться от земли и реальности водителю помогает продуманное «оперение» автомобиля, включающее целый набор аэродинамических элементов и обеспечивающее прижимную силу до 1350 кг. Новинка Apollo идет против не только ветра, но и жестких ограничений по эксплуатации на обычных дорогах, а также общего тренда на электрификацию. В итоге общий тираж не превысит 10 экземпляров. Впрочем, компенсация в виде чистого драйверского удовольствия того стоит.

3. Saleen S1
Спорткары Saleen Automotive в определенный период времени считались большими звездами драг-рейсинга и Голливуда. Но после модели S7 ничего стоящего от компании автогонщика Стива Салина ждать, казалось, не стоит. И вот опровержение скептикам — двухместное купе Saleen S1. Начальная цена спорткара, продажи которого стартуют этим летом, — $100 000. Обязательной чертой американских muscle car всегда считалось наличи­е большого и мощного двигателя. На фоне монструозных V8, рычавших под капотом легендарных качков турбированная 2,5-литровая «четверк­а» (457 л. с.) S1 кажется просто игрушко­й.
Но потерю размера компенсирует легкость купе, конструкция которог­о представляет собой алюминиевый каркас, укрытый панелями из углепластика, снаряженная масса которого составляет всего 1218 кг. Так что динамика модели, для которой на выбор предлагается либо механическая, либо роботизированная коробка передач, вполне соответствует статусу звезды. Разгон до 60 миль/час, или 97 км/ч, занимает всего 3,5 секунды, а максимальная скорость фиксируется на 290 км/ч. Сохранять управляемость при экстремальных скоростных режимах спорткару помогает массивный задний спойлер и штатные 20-дюймовые шины Continental Extreme Contact Sport. В плюс или минус Saleen S1 — тут все зависит от предпочтений пользователя — можно отнести минималистский, если не сказать примитивный, стиль интерьера. К паре-тройке привычных кнопок и переключателей в салоне добавлена всего одна сенсорная панель на центральной консоли.

4. Zenvo TSR-S
Литеру S люди с воображением расшифровывают как «секс», водители с бензином в крови — как «спорт», сам производитель, получивший разрешение на выгул этого зверя в местах общего пользования, настаивает, что S — это лишь «стрит». Так или иначе, но датский суперкар — редкий транспортный вид: количество особей, запланированных к появлению на свет, ограничено полудюжиной. TSR-S — версия трекового болида TSR — оснащается 5,8-литровым двигателем V8 с двумя механическими нагнетателями. Пользователю предполагается самому установить его парамет­ры, выбирая между режимами Minimum (710 л. с.), Maximum (1193 л. с.) и IQ, в котором обороты автоматически подбираются под условия движения, доходя до планки в 1100 Нм. Коробка передач также действует либо по мягкой дорожной программе, либо по жесткой гоночной.
Интерьер базового варианта суперкара не предполагает никаких послаблений новичкам или любительского пижонства. Из листа оборудования исключены электрорегулировки, кондиционер, аудиосистема и даже подушки безопасности. Но минусы в графе «Масса» — это и минусы в графе «Динамика». Ее данные соответствуют категории «супер»: разгон с нуля до сотни — 2,8 секунды, до 200 км/ч — 6,8 секунды, огра­ниченный электроникой скоростной предел — 325 км/ч. Сохранять контроль над автомобилем водителю помогает прежде всего активное центростремительное антикрыло. Оно не только меняет угол атаки, но и при необходимости наклоняется вправо и влево, помогая водителю максимально точно и быстро влетать в повороты.

5. Fenyr Supersport
То, что Восток — дело не только тонкое, но и быстрое, стало ясно после выхода фильма «Форсаж», где свою порцию стремительной славы завоевал первый суперкар арабской компании W Motors — Lykan Hypersport. Fenyr Supersport — вторая модель того же производителя, активно использующего технологии других компаний: в частности, Porsche, поделившейся с арабскими коллегами семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и шестицилиндровым твин-турбо-двигателем объемом 3,8 л, развивающим максимальную мощность в 789 л. с. и крутящий момент 1200 Нм. Общий вес суперкара, в конструкции которого алюминиевая трубчатая рама с прикрепленными панелями из углеволокна, — 1300 кг. До 100 км/ч Fenyr Supersport разгоняется за 2,7 секунды, его максимальная скорость — 400 км/ч. Новинка ждет своего голливудского режиссера. Ну или в крайнем случае просто автолюбителя, готового заплатить $1,5 млн за один из 25 намеченных к выпуску автомобилей.

6. Vazirani Shul
Первый индийский суперкар — это звучит гордо. И смотрится очень даже неплохо. Остается лишь поверить в перспективы стартап-проекта Чанки Вазирани. Отработав долгое время на Jaguar Land Rover и Rolls-Royce, этот специалист решил организовать собственную компанию и выпустить электрокар, «эмоционально отличающийся от уже существующих образцов». В движение Shul приводят четыре электромотора с понижающим редуктором. Водитель может не бояться быстрой разрядки батареи — фобия, распространенная среди большинства владельцев электрокаров. Небольшую емкость модуля аккумуляторов, который весит 300 кг и располагается за сиденьями, компенсирует наличие микротурбины, работающей на обычном бензине. По словам предпринимателя, ему не интересна гонка за рекордами в графе «Ускорение». Так что ТТХ Shul будут держаться в секрете вплоть до оформления заказа. Главный фокус производитель, получивший поддержку команды Formula 1 Force India, делает на оптимальной развесовке автомобиля, управлении и безопасности.

7. Vanda Dendrobium D-1
Дизайн модели, названной в честь разновидности орхидеи, растущей в Сингапуре, был разработан еще в середине 90-х годов. Но идеи трансформации автомобиля с распахивающимися назад и вверх дверями и вместе с ними автоматически откидывающейся крышей, а также общий фантастический облик Dendrobium D-1 не устарели и не приелись даже по прошествии двадцати лет и нескольких автошоу. Начало производства диковинной модели, в которой водителю и пассажиру обещали, например, разные по форме и цвету кресла или рисунок отделки, похожий на рисунок мышечных волокон человека, было подтверждено этим летом. Dendrobium D-1 обладает всеми характеристиками гиперкара. Разве что длина купе кажется чрезмерной — 5,5 м. Зато мощность силовой установки — 1800 л. с. Максимальный крутящий момент — 2000 Нм. В конструкции автомобиля применяются исключительно углепластик и сверхлегкие сплавы. 1750-килограммовая «орхидея» способна разгоняться до 100 км/ч за 2,6 секунды при максимальной скорости 400 км/ч и преодолевать до 400 км пробега без подзарядки аккумуляторов.

8. Aston Martin Valkyrie
Трековый вариант этого спорткара нельзя купить ни за какие деньги. Уже нельзя. Несмотря на то что готовые образцы появятся лишь в 2020 году, вся партия из 25 болидов к настоящему времени полностью распродана. Из 150 автомобилей с разрешенным выездом на общие дороги большинство также нашло своих владельцев. В созданной по эскизам дизайнера Эдриана Ньюи модели легко найти нечто от скандинавской девы-воительницы. Как минимум в пользу романтических сравнений — демонический облик и естественная мощь 6,5-литрового двигателя V12: инженеры Cosworth нашли лишним в данном случае использовать какие-либо турбонагнетатели. То, что движение «Валькирии» окажется близким к полету, можно не сомневаться. Дело в том, что цифры мощности двигателя (1100 л. с.) превосходят данные массы — 1000 кг. Теоретический максимум скорости Valkyrie лежит за пределами 400 миль в час, или 643 км/ч. Специалисты по аэродинамике, похоже, еще не до конца решили, какими средствами они будут обеспечивать автомобилю достаточную прижимную силу, чтобы оставаться на поверхности планеты и гасить его предельные скорости.

9. McLaren BP23 Hyper-GT
Энтузиасты, оформившие заказ на новинку, выпуск которой запланирован к концу 2019 года, получили его детальный макет. Публика довольствуется эскизами и тизерами модели с изображением рекордного значения на спидометре — 390 км/ч. Именно этот динамический пик должна преодолеть потенциально самая быстрая модель в линейке McLaren. Литеры BP в названии автомобиля означают Bespoke Project, то есть «сделано на заказ». Это значит, что владелец Hyper-GT может многое устроить в автомобиле на свой вкус. За исключением разве что трехместной компоновки салона и идеи гибридной силовой установки, состоящей из турбированного 4-литрового двигателя и электромоторов. Общая отдача такой установки, вероятно, существенно превысит тысячу сил. Все 106 экземпляров Hyper-GT, как уверяет компания, уже нашли своих владельцев, перечисливших по 1,6 млн фунтов стерлингов, не считая налогов.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.