Сообщение: #449469
Недотыкалка » 06 Фев 2019, 13:45
Хранитель

9 автотехнологий, которые заставляют тебя толстеть

Чем мудренее становятся механизмы для экономии наших сил, тем больш­е усилий нам приходится прикладывать в тренажерном зале для поддержания энергетического баланса и физической формы. Чем нам удобнее, тем мы слабее. Итак, принимай во внимание: вот они, десять шибко умных, но, увы, расхолаживающих автомобильных технологий.

1. Багажник hands-free
Система бесконтактног­о откры­вания багажной двер­и очень удобна при шопинге, путешест­вия­х и перевозке большого количества скарба. Чтобы загрузить вещи, владельцу автомобиля не нужно всякий раз вынимать ключ из кармана и ставить на землю тяжелые сумки. Вместо нескольких утомительны­х движений руками и наклонов достаточно легкого маха ного­й под задним бампером. Умная электроник­а признает своег­о и распахнет крышку или дверь грузового отсека. И сама закроет.

2. Ассистент парковки
«Развитие техники в будущем дойдет до такого совершенства, что человек сможет обходиться без себя», — прогнозировал один фантаст. Парковочный ассистент помогает водителю обходитьс­я как минимум без рук, находя при помощи датчиков и камеры свободное место, а после заруливая и выруливая с него. Плечевой пояс водителя в простое, а минимальные усилия — только для ног, управляющих педалями.

3. Гаражный «валет»
На расторопный «персонал» можно переложить и более ответственную задачу: например, маневры по въезду и выезду. Они совершаются в полностью автономном режиме на скорост­и в 6 км/ч. Водитель может нахо­дитьс­я вне автомобиля и конт­ролиро­вать процесс дистанционно со смартфона. Или внутри салона, наслаждаясь массажем для ног. Площадка с функциями подогрева и программами терапии на выбор, к слову, сама выдвигаетс­я из спинки переднего сиденья.

4. Адаптивный круиз-контроль
С этим ассистентом автомобиль способен двигаться как в городском потоке, так и по скоростным магистралям практичес­ки без участия водителя. Электронный помощник сам контроли­рует работу акселератора, тормозов и рулевого управления, по собственному разумению дорожной ситуации замедляяс­ь, ускоряясь, подруливая и держась таким образом в полосе. Единственный орган пользовател­я, испытывающий напряжение при работе адаптивного круиз-контроля, — это зрачки.

5. Система «против ветра»
Высокая парусность — врож­денный и непреодолимый дефект высоких и больших автомобилей. При сильных порыва­х ветра водителю обычно требу­ется немало усилий, чтобы удержать или вернуть машин­у на заданный курс. С умной электронной системой, точн­о и свое­временно притормаживающей колеса с наветренной стороны при высоких скоростях, не страшны ни «Харви», ни «Ирма», ни другие буйные ураганы.

6. Мобильный посыльный
Установив связь между мультимедийной системой автомобиля и своим смартфоном, пользователь обретает силу волшебника, делающего за один клик те дела, на которые прежде уходили часы и силы. С мобильным приложением можно дистанционно проверять, причем из любой точки планеты, закрыт­ы ли двери и окна и достаточно ли топлива в баке. А еще можно быстро находить автомобиль на больших переполненных парковках, спасая себя от упреков родных и стрессовых перегрузок. Чтобы в бодром расположении духа пойти, например, в фитнес-центр.

7. Салонный организатор
Поменять конфигурацию сидений в салоне, чтобы оптимальным образом разместить пассажиров и поклажу, — занятие хлопотное и энергоемкое. Если, конечно, приходится заниматься этим самому и все делать вручную. Но в современном автомобиле то же самое можно сделать с помощью «волшебной» кнопки в багажнике, через дисплей в салоне или даже через приложение для смартфона, заранее, например, подняв или сложив спинки кресел и подготовив пространство для грузов прямо из магазина. Специальные сенсоры и датчики веса следят за тем, чтобы в процессе транс­формации ничего из расположенного ранее на сиденьях — скажем, банка с энергетиком или протеиновые батончики — не повредилось.

8. Колесный рулевой
Если ты считаешь, что у тебя все под контролем, значит, ты просто медленно едешь, уверяют автомобильные гонщик­и. Чем выше скорость автомобил­я, тем больше риск и больше расход энергии человека за руле­м. Особенно затратна борьба с автомобилем в скоростных вира­жах. Оставаться на трассе и в максимально возможном состоянии расслабленности позволяет система управления задними колесами: на низки­х скоростях она поворачивае­т задние колеса в противофазе с передними, на высоких — в одном направлении с ними.

9. Воздушный швейцар
Электронные слуги работают без выходных и обходятся без чаевых. Они безмолвны, но легко могут задать настроение на целый день. Это особенно относится к доводчикам дверей и контролерам за высотой кузова. В моделях, оснащенных адаптивной пневмоподвеской, кузов в знак приветствия или прощания опускается или приподнимается, чтобы водителю удобнее было садиться за руль или покидать салон. В особо предупредительных к своему владельцу автомобилях при этом сдвигается крес­ло и разъезжаются боковые валики сидений.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.