Кевин Родни Салливан, Kevin Rodney Sullivan

Кевин Родни Салливан (родился 3 августа 1958 года) – американский кино- и телеактер и кинорежиссер.

Ранняя жизнь и актерская карьера
Салливан – уроженец Сан-Франциско, который начал свою карьеру в детстве актером. Он вырос на площади Святого Франциска в районе Филлмор Сан-Франциско как младший из троих детей. Его отец был водителем автобуса, а мать работала администратором больницы Святой Марии. По словам Салливана, он был «в шаге от жилищного проекта» . В шестом классе во время исполнения «Сон в летнюю ночь» таланты Салливана подхватила Энн Бребнер, которая поместила его и весь его класс в массовку в фильме Сидни Пуатье «Они зовут меня мистером Тиббсом!». в 1970 году. Это был его первый опыт работы в кино. Бребнер продолжал давать ему прослушивания на различные роли. В 1970 году его взяли на работу в рекламном ролике Alpha-Bits Cereal, заработав только на этой роли более 7000 долларов. Он продолжал получать небольшие роли в театральных постановках и снимался в рекламе. В частности, он получил роль церемониймейстера во время шоу «Улицы Сезам», которое снималось вживую в парке Золотые Ворота. Его заставили «сидеть на этом большом мусорном баке с микрофоном и показывать различные сценки», а Джим Хенсон контролировал кукол.

Затем Салливан снялся в фильме под названием Thumb Tripping с Мэг Фостер, после чего он получил роль в сериале под названием Wee Pals on the Go. Сериал был основан на комиксе Морри Тернера и представлял собой интегрированный район. По словам Салливана, он играл роль Рэнди, «парня с большим афро, любившего спорт» . На Рождество продюсер этого сериала подарил Салливану свою первую 8-миллиметровую камеру, с которой он впервые поэкспериментировал в кино. Он получил стипендию в подготовительном отделении колледжа Святого Игнатиуса, средней школе для мальчиков иезуитов, расположенной в районе Сансет в Сан-Франциско. «В школе было 1200 мальчиков, только сорок из них были черными», – говорит Салливан . В Св. Игнатиусе Салливану впервые бросили вызов в учебе, и из-за его расы его также исключили из театральной программы. «Я чувствовал себя не на своем месте, и никто не пытался заставить меня чувствовать себя иначе», – говорит Салливан.

В какой-то момент он поступил в Молодежную консерваторию американского театра, расположенную в центре Сан-Франциско. Будучи старшим в Св. Игнатии, он убедил театральный отдел разрешить ему ставить «Церемонии в« Темных стариках »Лонна Старшего; и после этого школа попросила его сыграть ведущую роль в постановке «Чайный домик августовской луны».

Благодаря своим успехам в актерской карьере Салливан подал документы в Джульярдскую школу в Нью-Йорке, где особое внимание уделяется искусству. Его интервьюером был Джон Хаусман, который в то время недавно получил Оскар за роль в The Paper Chase. Комментарии Хаусмана относительно способностей Салливана в то время были такими: «У вас есть талант, но вам всего семнадцать лет. Большинство наших студентов приезжают сюда после четырех лет обучения в колледже. Я не думаю, что вы готовы к Нью-Йорку. пока что “. Итак, вместо этого Салливан оказался в университете Уилламетт в Салеме, штат Орегон, где ему предложили стипендию в рамках их театральной программы. Он подал документы на изучение английского языка, поскольку все больше интересовался писательством. «Я был китом в аквариуме», – говорит Салливан, который был слишком квалифицирован для театральной программы колледжа. Он закончил тем, что стал ведущим, Протей, в «Двух джентльменах из Вероны», на которую он пробовался только на роль второго плана. После этого Салливан играл во многих пьесах, и школа выбрала его для постановки постановки пьесы Уильяма Хэнли «Медленный танец на земле смерти». Затем он решил поставить пьесу собственного сочинения, оставив школу, чтобы сделать это как самостоятельное исследование. Он никогда не вернулся.

Летом 1987 года Салливан уехал в Лос-Анджелес. Он начал с работы с другом и коллегой по актеру в Голливуде. Оттуда он начал писать сценарии. Во время особой четырехдневной поездки в Вашингтон он черпал вдохновение для персонажей в своих более поздних работах от попутчиков, с которыми он разговаривал. Хотя его сценарии в основном остались незамеченными, его поездка вдохновила на более поздние работы . Тем временем, однако, его игра была замечена после того, как он прошел прослушивание на небольшие роли в нескольких фильмах, в том числе в роли лейтенанта в More American Graffiti (1979), Тайрона в Night Shift (1982), March в Star Trek II: The Wrath of Khan. (1982), и Джон Грант в Приключениях Бакару Банзая через 8-е измерение (1984).

Раннее написание сценария
В возрасте двадцати двух лет, когда он впервые смог продать телевизионный сценарий, это был эпизод «Славы» для сети ABC. Эта связь с ABC позволила ему в 1988 году написать сериал «Knightwatch». В 1992 году Салливан снял пилотную серию телесериала ABC под названием «Мир Мо», рассказанного ребенком, который погиб в автокатастрофе. История затронула такие темы, как беременность и смерть в подростковом возрасте, а также другие темы, которые, как правило, волнуют подростков сегодня . Однако, хотя ABC купила пилотную серию, эта сеть так и не приняла сериал. Фокс тоже подумывал о покупке шоу, но не довел до конца.

Несмотря на эту незначительную неудачу, этот фон позволил Салливану заняться режиссурой фильмов для HBO: короткометражного фильма «Длинная черная песня», который был одним из трех в фильме-антологии «Мечта Америки» (1996), и «Душа игры» (1996). Позже была документальная драма о том, как афроамериканцы «преодолели цветовой барьер бейсбола», которая следует «триумфальным и трагическим историям» Джеки Робинсона, Сэтчел Пейдж и Джоша Гибсона, когда они выходят из негритянской лиги и попадают в крупные турниры. «Для афроамериканцев этого века, – сказал Салливан New York Times о душе игры, – победа одного человека часто является результатом того, что другие прокладывают путь, иногда делая триумф одновременно горьким и сладким» . В итоге фильм сняли с эфира и больше не показывают по телевидению. Успехи Салливана предоставили ему много возможностей, в том числе возможность сотрудничать с Джорджем Лукасом в «Красных хвостах», рассказе о летчиках Таскиги, знаменитом афроамериканском воздушном отряде времен Второй мировой войны; а также с Норманом Джуисоном в адаптации «Хорошие времена убивают меня». В дополнение к этим сериалам Салливан также продюсировал «Место Фрэнка» (1987), «Я улетаю прочь» (1991), «Мальчик встречает девушку» (1993) и «Космический отстой» (1994) перед своей первой крупной постановкой.

Основные кинопроизводства
Фильм «Как Стелла вернулась к своему ритму» (1998) получил премию NAACP Image Awards, получил награду за выдающийся рисунок и стал режиссерским дебютом Кевина Родни Салливана в Голливуде. Фильм основан на популярном в то время романе и рассказывает историю Стеллы (которую играет Анджела Бассет), матери-одиночки одного человека, нашедшего любовь на Ямайке с мужчиной намного младше ее по имени Уинстон (которого играет Тай Диггс. ). В нем также были другие известные звезды, такие как Вупи Голдберг, которая играет лучшую подругу Стеллы в фильме. Этот фильм, хотя и не первый, в качестве фона которого используется тропический рай, «может быть первым, в котором тропический рай откровенно изображен как сексуальная Мекка, манящая усталых американских деловых женщин избавиться от своей одежды и запретов», согласно обзору The New Йорк Таймс. Несмотря на некоторые неоднозначные отзывы, Салливан по-прежнему «предоставляет фильм, который узнаваемо обращается к чернокожей аудитории, особенно темнокожим женщинам, которые на протяжении десятилетий не участвовали в серьезном изображении на экране».

Следующей крупной постановкой Салливана была «Убеждение» (2002), основанное на автобиографии Карла Апчерча под названием «Осужденный в утробе». Фильм посвящен расовым отношениям и вопросам, связанным с тюрьмами и насилием со стороны банд, а также использованием уничижительных терминов по отношению к лицам африканского происхождения. Главный герой, после исправления в тюрьме, отправляется с миссией помочь снизить уровень молодежного насилия в Америке, пригласив всех лидеров крупнейших банд на церковное собрание, посвященное насилию. Сам Апчерч сыграл в фильме камео в роли охранника тюремной камеры.

Затем он продолжил продюсировать «Парикмахерская 2: Снова в бизнесе» (2004), которая была продолжением оригинальной [[Парикмахерская (фильм) | Парикмахерская »(2002), причем весь оригинальный состав вернулся с некоторыми дополнениями. Среди известных актеров: Ice Cube, Седрик Развлекатель, Энтони Андерсон, а также короткое эпизодическое выступление Королевы Латифы в продвижении ее собственного побочного продукта франшизы Barbershop.

Последним крупным фильмом Кевина Салливана стал «Угадай, кто» (2005); Идея фильма изначально была плодом совместной работы Эштона Катчера и Берни Мака. Как объяснил Катчер в интервью о своем выборе режиссеров: «Я разговаривал с Кевином до того, как мы начали фильм. И причина, по которой мне понравился Кевин – мы выбрали Кевина для съемок фильма, Берни и я сделали, потому что знал, что фильму нужно сердце. И его больше заботило сердце, чем комедия . Фильм рассказывает о молодом белом человеке (которого играет Катчер), который пытается жениться на афроамериканке, пытаясь получить одобрение ее чрезмерно опекающего отца (которого играет Берни Мак). Работа с Салливаном оказала влияние на фильм, как объясняет Катчер: «Что ж, работа с Кевином Салливаном была для меня совершенно другим опытом. Кевин не просто отпустил нас. Ни разу Кевин просто не отпустил нас. … И я думаю, что это принесло каждому из нас отличную производительность от того, что мы делали раньше ». Фильм получил в основном смешанные отзывы.

Недавние сценарии
За четыре года между «Как Стелла вернулась к своему ритму» и «Убеждением» Салливан написал сценарии и сотрудничал с продюсерами «Западного крыла» (2000), который сопровождал вымышленный персонал Белого дома в различных вымышленных действиях.

Затем Салливан разработал пилотную серию «Наблюдая за Элли» (2002) и написал несколько сценариев для The Guardian (2002), криминальной драмы, которая шла два сезона.

После выхода Conviction он начал работать над сценариями для проекта Генри Ли (2003). Этот сериал рассказывает о ветеране полиции, ставшем частным детективом. Роль полицейского исполнил известный актер Дэнни Гловер.

Самый известный из его недавних сценариев – «30 рок» (2008), получивший национальное признание и множество наград, в том числе премию «Эмми» за выдающийся комедийный сериал в 2007, 2008 и 2009 годах. Шоу было продлено NBC на шестой сезон в 2010 году. Тина Фей была оригинальным автором проекта и создала сюжетную линию, основанную на ее собственной жизненной истории. Салливан сотрудничал с тремя другими продюсерами, включая Алека Болдуина, в этом шоу, особенно во втором сезоне. Однако, несмотря на получение наград за выдающуюся комедию, сериал «30 рок» постоянно недооценивался на протяжении шести сезонов эфира, и его просмотрели почти 5,3 миллиона зрителей.

Добавить комментарий

Кевин Родни Салливан, Kevin Rodney Sullivan биография, Кевин Родни Салливан, Kevin Rodney Sullivan творчество, Кевин Родни Салливан, Kevin Rodney Sullivan смотреть фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве