Рон Харди, Ron Hardee

Рон Харди (8 мая 1958 – 2 марта 1992) был диджеем из США, Чикаго, штат Иллинойс, и продюсером ранней хаус-музыки. Он хорошо известен тем, что играет в музыкальном клубе Muzic Box в Чикаго. Спустя десятилетия после его смерти он также известен своими редакциями и миксами диско, соул, фанка и ранней хаус музыки.

Ранняя карьера
Харди начал свою карьеру в 1974 году в чикагском гей-клубе Den One. Здесь, с двумя вертушками, микшером и катушечной магнитофонной декой, он долгими ночами играл андерграундную танцевальную музыку. Примерно в 1977 году он переехал на работу в Лос-Анджелес. В конце 1982 года, когда диджей Фрэнки Наклз покинул Warehouse, чтобы открыть Power Plant, Рон Харди работал ди-джеем на новом месте Warehouse, пока Роберт Уильямс не переименовал его в Music Box. Продюсер Чип Э. познакомил Харди с записью музыки. в 1986 году, когда два микшированных “Donnie” группы The It (с участием Чипа Э., Ларри Херда, Роберта Оуэнса и Харри Денниса). С самого начала вклад Харди в хаус-музыку оказал большое влияние.

Музыкальные и смешанные стили
В то время как Фрэнки Наклз из Warehouse (а позже Power Plant) вел гладкую игру, Харди был другим. Он меньше заботился о качестве звука и играл с маниакальной энергией, смешивая все, от классической филадельфийской диско-классики и импортных дискотек Italo до треков новой волны, диско и рока. Харди также продвигал записи намного лучше, чем Knuckles (высота звука – это разница между нормальной скоростью и скоростью, с которой в данный момент воспроизводится запись. Обычно выражается как + или -, где 8 – максимум / минимум). Техно-артист Деррик Мэй вспоминает, как Харди играл нарезку Стиви Уандера со скоростью +8

Товарные знаки
Харди наигрывал много катушечных редактирований и всегда настраивал звуковую систему и играл с эквалайзером. Торговая марка Рона Харди проигрывала трек задом наперед. Тео Пэрриш и несколько других сказали, что он сделал это, перевернув иглу вверх дном и поместив пластинку на цилиндр так, чтобы игла играла на нижней стороне пластинки, хотя Стейси Коллинз говорит, что он сделал это с помощью катушки с катушкой .Резиденция-клуб Харди The Music Box также был известен своим громким звуком.

Избранные любимые песни начала 1980-х
Харди открыл свои вечера песней «Добро пожаловать в радость» Фрэнки отправляется в Голливуд. Среди классических дискотек, которые в то время были в чикагских клубах, типичными треками, которые он играл, также можно было услышать, были Visage – “Frequency 7”, Klein & MBO – “Dirty Talk”, ESG – “Moody”, Патрик Адамс – ” Big Phreek », Liquid Liquid -« Optimo », First Choice -« Пусть никто не разлучит »,« Ain’t No Mountain High Enough », Eurythmics -« Sweet Dreams »и Talk Talk -« It’s My Life ». Харди также играл электронную боди-музыку, такую ​​как Nitzer Ebb.

Начало Чикагского дома
В первой половине 1980-х многие чикагские ди-джеи и любители клубов начали экспериментировать с созданием собственных ритм-треков. Эти самодельные треки играли ди-джеи, и впоследствии в Чикаго родилась хаус-музыка. Харди часто получал самые горячие ацетаты и ленты. Чикагские продюсеры, в том числе Маршал Джефферсон, Ларри Херд, Адонис, ди-джей Пьер из Phuture и Чип Э., все дебютировали со своими композициями на The Muzic Box. Когда ди-джей Пьер и его друзья Херб и Спанки создали странный ритм-трек с шумоподавлением на басовой машине Roland TB 303, они передали этот трек Рону Харди. Когда он впервые сыграл ее, танцоры покинули зал. За ночь Харди проиграл трек еще три раза, и к четвертому разу аудитория сходила с ума. Трек назывался «Acid Tracks», а группа называлась Phuture.

Харди сыграл много тех же треков, что и его коллеги-диджеи в Чикаго. Однако его боевой стиль ди-джеев, громкая громкость, эксперименты с новой музыкой и общая атмосфера The Music Box позволяют ему считаться пионером в жанре хаус-музыки. Харди продолжал успешно работать ди-джеем в The Music Box до тех пор, пока в конце 1980-х и быстро изменил свой плейлист, чтобы включать в себя все больше и больше хаус-музыки.

Позже жизнь и смерть
В начале 1987 года в Чикаго было принято постановление, согласно которому ночные клубы закрывались одновременно с барами. Музыкальная шкатулка была одной из многих жертв. После закрытия Music Box Харди продолжал выступать ди-джеем на различных мероприятиях в Чикаго. Однако он боролся с героиновой зависимостью и не смог с этим справиться. Он умер от болезни, связанной со СПИДом 2 марта 1992 г.

В 2004 году были выпущены две пиратские 12-дюймовые пластинки с «редакциями Рона», а в 2005 году компания Partehardy Records, управляемая его племянником Биллом, выпустила аутентичные редакции, о которых не слышали более 20 лет. Есть также еще одна пиратская серия редакций под названием «Music Box». , содержащий либо настоящие отредактированные редакции Харди, либо дань уважения других ди-джеев, имитирующих его стиль редактирования. DJ Theo Parrish также сделал серию трибьют-ремиксов под названием “Ugly Edits”, некоторые из которых имеют поразительное сходство с повторными редакциями Харди. Некоторые из редакционных записей DJ Harvey Black Cock – дань уважения редакциям Харди.

В дополнение к его диджейским миксам были обнаружены давно закопанные оригинальные произведения, в том числе “Throwback 87”, совместная работа Рона Харди и Джина Ханта.

У Рона Харди есть раздел, посвященный ему на втором DVD документального фильма ди-джеев Maestro.

Добавить комментарий

Рон Харди, Ron Hardee биография, Рон Харди, Ron Hardee творчество, Рон Харди, Ron Hardee смотреть фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве