Лесли Норман, Leslie Norman

Лесли Арманде Норман (25 февраля 1911 – 18 февраля 1993) был послевоенным английским режиссером, продюсером и редактором, который также много работал над телесериалами 1960-х годов позже в своей карьере.

Ранний период жизни Норман родился 25 февраля 1911 года в Фулхэме , Лондон, был вторым младшим из одиннадцати детей. Закончив школу в 14 лет, Норман работал в киноиндустрии с 16 лет, пройдя путь от дворника в монтажной студии Ealing Studios до редактора в 19 лет.

редактор
Первые заслуги Нормана в качестве редактора были для British International. Среди них были «Человек из Чикаго» (1930), « Дафна-компромисс» (1930), « Очарование» (1931) для режиссера Майлза Мандера, «Жена Потифара» (1931) с Лоуренсом Оливье для режиссера Мориса Элви , и « Люди, подобные этим» (1932), которые он написал в соавторстве .

Норман продолжал редактировать « Кармен» (1932), « Почему сапс уходит из дома» (1932), « Счастливая девушка» (1932), «Горничная» (1932) и комедию « Тимбукту» (1933). Он снял « Красный вагон» (1933) для режиссера Пола Л. Штейна , « Лицом к музыке» (1933) и « За садовой стеной» (1934), затем еще один со Штейном, « Апрельские цветы» (1934) с Ричардом Таубером . Норман редактировал « Я шпион» (1934) для режиссера Аллана Двана , затем «Старый магазин диковинок» (1934). Он сделал несколько со Штейн: Мими (1935) с Гертрудой Лоуренс , Heart’s Desire (1935) с Таубером и Штейн и Венская песня о любви (1936), также известная как « Верный». Были также Королевская кавалькада (1935), Идеальное преступление (1937), Кто убил Джона Сэвиджа? (1937) с Элви и Glamour Girl (1938). Норман смонтировал для телевидения ранний фильм «Дело напуганной леди» (1938). Затем он вернулся к фильмам: « Они едут ночью» (1938), « Все происходит со мной» (1938) для режиссера Роя Уильяма Нила и «Пропавшая няня» (1938) для Артура Вудса.

В 1939 году, до прихода в британскую армию, Норман вместе с Энтони Хэнки руководил триллером « Слишком опасно для жизни» с Себастьяном Шоу и Анной Констам в главных ролях . Он вернулся к редактированию с Hoots Mon (1940) для Роя Уильяма Нила и «Испуганная леди» (1940). Последними работами Нормана перед поступлением на службу были «Премьер-министр» (1941) для Торольда Дикинсона и « Это был Париж» (1942).

Вторая мировая война
В 1942 году Норман был зачислен в британскую армию, получив звание майора. В августе 1945 года он был отправлен в Бирму в рамках секретной миссии по испытанию звуковой войны в борьбе с японцами. При этом Норман и его взвод транслировали звук передвижения войск в бирманских джунглях в качестве приманки, чтобы позволить стратегическим действиям войск союзников происходить на том, что в противном случае было бы сильно укрепленными или бронированными японскими позициями.

Илинг
Вернуться к редактированию
После войны Норман вернулся к редактору «Оверлендеров» (1946) для Илинга. По словам нормандского режиссера Гарри Ватта не удовлетворил монтаж, проделанный Инманом Хантером, «поэтому они попросили меня взять его на себя. Я фактически разорвал все на части и начал заново. Но я подумал, что это может разрушить карьеру Теда Хантера, поэтому я предложил они считают его редактором, а я бы взял на себя титул главного редактора ». Илинг оставил его редактировать «Жизнь и приключения Николаса Никльби» (1947) и Фриды (1947) для Бэзила Дирдена.

Режиссер
Режиссер Гарри Уотт был впечатлен работой Нормана над «Оверлендерами» , поэтому он взял Нормана с собой в Австралию, чтобы помочь с Эврикой Лагерь (1949). Норман был продюсером и редактором. Илинг продвинул Нормана до продюсера, над которым он работал «Беги за свои деньги» (1949), который он также написал в соавторстве. Норман вернулся в Австралию, чтобы продюсировать « Биттер-Спрингс» (1950), сценарий и постановку которого поставил Ральф Смарт. Как и Эврика Чокейд, это было кассовое разочарование. Затем Норман отправился с режиссером Генри Ваттом в Кению, где снимали « Где не летают стервятники» (1951); Норман считался продюсером и писателем. Это было огромным успехом.

То же самое было и в следующих двух фильмах Нормана с Джеком Хокинсом в главных ролях: « Мэнди» (1952) и «Жестокое море» (1953). Норман и Ватт воссоединились с фильмом « Запад Занзибара» (1954) – продолжением « Где не летают стервятники» , который был менее популярен.

Директор
Норман вернулся к режиссуре в триллере «Ночь, когда пришел мой номер» (1955), снятом для Илинга. Он перешел в Hammer Film, снявший научно-фантастический фильм ужасов X the Unknown (1956), заменив Джозефа Лоузи в последний момент. В 1952 году Норман сказал, что хочет снять в Австралии « Городок как Алиса» , « Ограбление под оружием» и « Приходи прядильщик» . Первые два фильма были сняты без него, но Норман снова поехал в Австралию в Илинг, чтобы снимать «Ширали» (1957) с Питером Финчем в главной роли. Фильм имел успех.

У Нормана был еще один хит – военный фильм « Дюнкерк» (1958) с Джоном Миллсом и Ричардом Аттенборо в главных ролях. Это был один из последних фильмов, созданных Илингом, производство которого вскоре было прекращено. Норма совершила еще одну поездку в Австралию, чтобы продюсировать и направить экранизацию пьесы « Лето семнадцатой куклы» (1959) для Hecht Hill Lancaster. Фильм не имел успеха ни критиками, ни коммерчески. Норман снял экранизацию «Длинного, короткого и высокого» (1961) для новой компании Майкла Балкона; он имел коммерческий успех в Англии. Менее хорошо были восприняты Spare the Rod (1961) с Максом Бигрейвсом и Mix Me a Person (1962) с Адамом Фэйтом .

Телевизионная карьера
В 1960-х годах он работал режиссером в нескольких известных британских сериалах, включая Путь Гидеона (7 эпизодов), Барон (3 эпизода), Чемпионы , Святой (21 эпизод), Мстители (2 эпизода), Мой партнер-призрак. , Рэндалл и Хопкирк (умершие) (3 эпизода), Департамент S (3 эпизода), Мир Ширли , Убеждающие! (6 серий), Следопыты и Возвращение святого . Он начал снимать фильм Хаммера « Затерянный континент» (1969), но во время съемок его заменил Майкл Каррерас .

Пенсия и смерть
Норман был вынужден уйти на пенсию после ларингэктомии от рака в 1978 году. Он умер в Небуорте , Хартфордшир, 18 февраля 1993 года в возрасте 81 года после припадка, когда он проезжал мимо своего дома.

Семья
Сын Нормана, Барри , был известным британским кинокритиком и телеведущим, а его дочь Валери – сценаристом и режиссером.

Добавить комментарий

Лесли Норман, Leslie Norman биография, Лесли Норман, Leslie Norman творчество, Лесли Норман, Leslie Norman смотреть фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве