Альма Харель (иврит: עלמה הראל) – израильско-американский музыкальный клип и кинорежиссер. Она наиболее известна своим дебютным фильмом «Милый мальчик» в 2019 году, за который получила премию Гильдии режиссеров Америки.
Ее документальный фильм 2011 года «Бомбей-Бич», получивший главный приз на кинофестивале Tribeca , был номинирован на премию «Независимый дух». В 2016 году ее документальный фильм LoveTrue получил Гран-при за лучший документальный фильм на Международном кинофестивале в Карловых Варах. В том же году по версии IndieWire Харель была названа одной из «12 лучших женщин-режиссеров, готовых снять блокбастер» .
Харэль известна своим умением стирать границы между документальным фильмом и художественной литературой. Стефан Холден из New York Times написал о фильме Харэля Бомбей-Бич: « выглядит и ощущается как лихорадочный сон об альтернативной вселенной. Наполненный чувством удивления, он парит, танцует внутри своего собственного эфирного пузыря.
Ранний период жизни
Харель родилась и выросла в Тель-Авиве, Израиль, в еврейской семье . Альма Харель начала свою работу в качестве фотографа и ви-джеинга на концертах живой музыки.
Одним из самых известных проектов Харэля в качестве виджея стало сотрудничество с израильской музыкальной группой Balkan Beat Box, в том числе 11-минутное видео The Balkan Beat Box, первое шоу в истории – Digital Diary of Alma Har’el, на их первом альбоме. , выпущен в 2005 году.Позже Харэль заявила, что она «никогда не изучала кино, поэтому (виджеинг) была моей киношколой» Я хотела почувствовать себя так, как будто я проигрываю видео как музыкальный инструмент – редактирую их вживую, на что люди реагируют. Это до сих пор оказывает на меня большое влияние ».
Карьера
Работа над живыми выступлениями в жанре видео-арта с разными музыкантами привела Харэль к созданию музыкальных клипов, а ее частое сотрудничество с певцом Заком Кондоном из группы Beirut принесло ей многочисленные награды и номинации на фестивалях кино и видеоклипов.
Работа Харель над клипом Бейрута на их сингл “Elephant Gun” (2009) принесла ей номинации на лучший режиссерский дебют на MTV Video Music Awards и Music Video Production Association Awards, а также заняла 30-е место в рейтинге Paste Magazine. Видео Десятилетия.
В своем видеоклипе 2012 года на песню исландской группы Sigur Rós “Fjögur píanó” из альбома Valtari Хар’эль направила Шайа Лабаф вместе с танцовщицей Денной Томсен. Видео было частью эксперимента Valtari Mystery Film, в котором Сигур Рос попросил дюжину режиссеров выбрать песню из альбома и снять видео, вдохновленное музыкой. Wall Street Journal пояснил, что «все директора получили одинаковый бюджет в 10 000 долларов и нулевые инструкции от группы. Благодаря этой творческой свободе режиссер Альма Хар’ель представила мертвых бабочек, светящиеся леденцы на палочке и обнаженное (во всех смыслах) выступление звезды мегабюджетных голливудских фильмов ». Видео Хар’ель собрало более 4,7 миллиона (по состоянию на Июль 2019) просмотров на YouTube и признание критиков
Лабаф, объясняя свое участие в проекте, заявил, что он написал Харэлю письмо поклонника после того, как был глубоко тронут Бомбей-Бич, на что Харель ответила, что хотела бы поработать с ним. Эти двое снова будут сотрудничать: Лабаф продюсирует свой документальный фильм LoveTrue 2016 года, а Хар’эль направляет автобиографический драматический фильм ЛаБафа 2019 года “ Милый мальчик ” (последний из которых является режиссерским дебютом Харель в повествовании).
В июле 2011 года Харель была выбрана одним из 25 новых лиц кино в журнале Filmmaker Magazine, который также отметил в октябре 2011 года, что ее фильм «Бомбей-Бич» был «Потрясающе снятым и формально смелым… (из) новой главной режиссерской работы. талант Хар’эля, который работает в собственном ключе ».
С 2014 по 2016 год Харель был глобальным креативным директором компании RYOT, занимающейся иммерсивными медиа.
Бомбей Бич
Бомбей-Бич – художественный фильм 2011 года о ржавеющих реликвиях неудачного бума развития 1950-х годов. Солтон-Си, известный персонаж в фильме, представляет собой бесплодный калифорнийский пейзаж, который часто рассматривается как символ провала американской мечты.
К Харэлю присоединился Зак Кондон из группы Beirut, с которым она работала над музыкальными клипами в начале своей карьеры, чтобы подготовить музыку для фильма.
Искренне любить
LoveTrue – это документальный фильм 2016 года, изменяющий жанр, который привносит характерные поэтические образы Хар’эля и увлечение его исполнением в документальной литературе к трем дополнительным историям о любви. Мировая премьера фильма состоялась на кинофестивале Tribeca 2016, где было несколько аншлаговые просмотры и получили положительные отзывы.
LoveTrue получил приз за лучший документальный фильм на кинофестивале в Крестед-Батт в 2016 г. и получил Гран-при за лучший документальный фильм на Международном кинофестивале в Карловых Варах в 2016 г.
Рекламные ролики
Харель сняла и направила рекламные ролики для технологических компаний, в том числе первую кампанию Airbnb, за которую она выиграла Премию Клио 2014 года за лучшую операторскую работу и Премию деревянного карандаша 2015 года за лучшую операторскую работу.
Харель также руководил первой рекламной кампанией Internet.org, инициативой Марка Цукерберга по обеспечению доступа в Интернет в технологически сложных регионах мира. Сюжеты были сняты в Индии, Индонезии и Боливии, среди других стран. Она также была первой женщиной-режиссером, которая сняла рекламу Стеллы Артуа с рекламой «Изабелла» 2016 года, снятую кинематографистом Бенуа Деби. В 2013 году она присоединилась к коммерческому рекламному агентству Epoch Films.
В 2017 году Харель снял для Chanel короткометражный фильм «Jellywolf», в котором снимались Кирси Клемонс и Лиза Боне. Действие 8-минутного фильма происходит в «волшебной футуристической версии центра Лос-Анджелеса, оживленной с помощью завораживающих спецэффектов». Клемонс отправляется в путешествие, чтобы открыть для себя своего мифического духовного животного «JellyWolf» с помощью шаманской владелицы салона красоты Бонет. Indiewire прокомментировал, сказав, что “Jellywolf” был “дико изобретательным короткометражным феминистским фантастом!”
Бесплатная ставка
В 2016 году Харель основал Free The Bid, инициативу, направленную на борьбу с гендерными предрассудками в рекламной индустрии. Он призывает рекламные агентства включать по крайней мере одну женщину-директора каждый раз, когда они втрое увеличивают цену за коммерческое производство. Программа также призывает продюсерские компании добавлять в свои списки больше женщин. Если рекламные агентства не могут найти подходящую кандидатуру-женщину, они должны пообещать освободить эту заявку, ища другие формы разнообразия для проекта. Инициатива получила поддержку ведущих рекламных агентств по всему миру, таких как FCB, DDB, BBDO, McCann, JWT и Leo Burnett, в горячих магазинах, таких как Pereira & O’Dell, Mother, 72 & Sunny, Martin and 180, и в ноябре. В 2016 году Харель получила награду «3 женщины за приветствие» на третьей ежегодной конференции 3% Movement Conference, аналогичной тематической организации, которая пытается увеличить количество креативных директоров выше 3% за влияние предложения Free The Bid на гендерное равенство в реклама.
Милый мальчик
Харель дебютировала в качестве режиссера в полнометражном фильме «Милый мальчик» (2019), написанным Шайей Лабафом в главной роли в полуавтобиографической истории о его воспитании. В интервью FF2 Media Харель упомянула о трудностях, связанных со съемками чего-то, что так тесно связано с посттравматическим стрессовым расстройством, а также об увлекательности сценария, который убедил ее взяться за проект. За свою работу над фильмом Хар’эль получила премию Гильдии режиссеров Америки за выдающуюся режиссуру – первый полнометражный фильм . Всего Honey Boy получил 34 номинации и 9 побед от различных ассоциаций и фестивалей. Совсем недавно она подписала контракт с Amazon Studios на разработку телепроектов.
Личная жизнь
В 2004-2012 годах она была замужем за американским режиссером израильского происхождения Боазом Якиным.
- Русский
- Английский
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.