Адам Митчелл, Adam Mitchell

Адам Митчелл – вымышленный персонаж британского научно-фантастического телесериала Доктор Кто, которого играет Бруно Лэнгли. Адам представлен в первой серии возрождения программы как второй телевизионный спутник Девятого Доктора (Кристофер Экклстон). Однако, в отличие от главной спутницы Девятого Доктора, Роуз Тайлер (Билли Пайпер), которая представила эффективный человеческий контраст с многовековым инопланетянином Доктора, Адам был создан, чтобы показать пример неумелого путешественника во времени.

Персонаж представлен как мальчик-гений из 2012 года, который привлекает внимание попутчика Доктора Роуз после того, как она и Доктор встречаются с ним на его рабочем месте. Несмотря на готовность Роуз принять Адама в качестве попутчика, Доктор настроен скептически. После того, как Адам пытается использовать информацию из будущего для собственной выгоды, Доктор выбрасывает Адама из своей машины времени, ТАРДИС. Это был первый пример того, как Доктор заставлял товарища уйти из-за негативного поведения.

Адам был создан во время первоначального выступления исполнительного продюсера Рассела Т. Дэвиса на BBC в рамках его планов по возрождению Доктора Кто для канала. Несмотря на то, что Адам был задуман на ранней стадии планирования сериала, он всегда был краткосрочным персонажем. Хотя рецензенты в целом негативно отреагировали на персонажа, роль Адама как фольги для стандартного компаньона была высоко оценена наряду с моральными уроками его ухода.

Появления
Впервые Адам появляется в эпизоде ​​первого сериала «Далек» (2005) как молодой исследователь под руководством Генри ван Статтена (Кори Джонсон), который является владельцем музея внеземных артефактов в подземном бункере в Юте. Адам упоминает, что он гений, успешно взломав компьютеры Министерства обороны США, когда ему было восемь лет. Он быстро формирует взаимное влечение со спутницей Доктора Роуз Тайлер (Билли Пайпер) и сообщает ей о своем желании увидеть звезды. Когда живому Далеку удается вырваться на свободу и пробиться через базу, Адам обнаруживает, что убегает вместе с Роуз. В конце эпизода, когда музей ван Статтена закрыт, Роуз просит Доктора (Кристофера Экклестона) взять Адама с собой в ТАРДИС. Доктор не хочет, но Роза убеждает его позволить Адаму следовать за ними в ТАРДИС.

В следующем эпизоде ​​«Долгая игра» Доктор, Роза и Адам прибывают на космическую станцию ​​в 200 000 году, и Адам потрясен культурным шоком. Соблазненный обилием информации и технологий, доступных ему, у него есть продвинутый порт компьютерного интерфейса, активируемый щелчком пальцев, установленный в его голове, что позволяет ему получить доступ к компьютерной системе будущего. Он пытается передать информацию обратно на Землю 21-го века, используя модифицированный мобильный телефон Роуз, но это приводит к обратным результатам, когда злодеи, управляющие станцией, пытаются извлечь информацию о Докторе прямо из мозга Адама. В наказание за злоупотребление доверием Адама Доктор возвращает его домой, несмотря на его мольбы, и уничтожает его автоответчик. Когда мать Адама (Джуди Холт) возвращается домой, она реагирует шоком и ужасом после непреднамеренной активации имплантата, установленного во лбу.

В серии комиксов «Узники времени» 2013 года, выпущенной в честь 50-летия, Адам является главным антагонистом. После смерти матери он приобретает Манипулятор Вихря и планирует похитить товарищей Доктора, чтобы отомстить за то, что Доктор помешал ему получить технологию, которая могла бы спасти ее, выслеживая все одиннадцать Докторов и похищая их товарищей в различных точках их жизни. жизни. В конце истории выясняется, что Адам объединился с прошлой версией Мастера, когда они противостоят Одиннадцатому Доктору, Адам предлагает пощадить одного спутника по выбору Доктора, убивая остальных. Тем не менее, Доктор поворачивает столы против Адама, призывая его прошлое «я» на помощь ему, а также организовывая захват Фробишера под видом Пери, позволяя ему сбежать из плена и саботировать оборудование Адама, чтобы освободить остальную часть товарищи. Когда Мастер раскрывает свою истинную цель – направить хрональную энергию через ТАРДИС, чтобы уничтожить вселенную, Адаму дается уникальный шанс на искупление, поскольку он жертвует собой, чтобы уничтожить оборудование Мастера. В свои последние минуты он примиряется с Девятым, Десятым и Одиннадцатым Докторами и Розой и признается «истинным товарищем» на его могильном камне, получив посмертное одобрение одиннадцати Докторов и его товарищей .

Концептуальная история

Исполнительный продюсер Рассел Т. Дэвис создал Адама специально, чтобы он был неумелым компаньоном.
Персонаж Адама Митчелла был впервые задуман вместе с Генри ван Статтеном во время выступления Рассела Т. Дэвиса на BBC в 2003 году в истории, в значительной степени основанной на аудиоспектакле Роберта Ширмана «Джубили», который позже стал основой для эпизода «Далек». . Адам всегда хотел присоединиться к ТАРДИС после того, как Роуз полюбила его. На эту роль был выбран Лэнгли, в основном из-за его роли на улице Коронации в роли Тодда Гримшоу. Он пробовался на эту роль в тот же день, когда занимался рекламой своей сюжетной линии на Коронационной улице. Отвечая на его выбор, Лэнгли заметил, что «я не мог и мечтать о следующей роли получше, потому что« Доктор Кто »- еще одно прекрасное учреждение». Лэнгли описывает Адама как «немного занудного» и заявляет о влечении его персонажа к Роуз, что «она очень красивая девушка, а Адам давно не видел девушек».

С 1963 года постоянный спутник в Докторе Кто обычно служит напоминанием Доктору о его «моральном долге». Однако Адаму никогда не суждено было стать его постоянным спутником. В закулисной книге «Доктор Кто: внутренняя история» Дэвис объясняет, что он «всегда хотел сделать шоу с кем-то, кто был мусорным компаньоном», и называет Адама «компаньоном, который не мог». В эпизоде ​​«Секретного доктора Кто» он охарактеризовал Адама как «немного амбициозного и« слишком умного для его же блага ». Лэнгли добавил, что персонаж оказывается« не на той стороне следа », потому что он любит «вмешиваться во все дела» и что «он думает, что он гений, вызывает у него беспокойство» . Объясняя падение Адама, Дэвис заявляет, что он «не осознает, что действует для его же блага, пока не попадает в ситуацию искушения. , где перед ним ставятся знания, информация и сила ». Дэвис чувствовал, что история Адама предоставила« шанс увидеть кого-то, кто встал на этот путь », прежде чем Доктор оборвал свои амбиции.

Первоначально некоторые аспекты персонажа были вырезаны перед появлением на экране: в ранних набросках он был сыном Генри ван Статтена . В комментарии на DVD к фильму «Долгая игра» режиссер Брайан Грант и актер Бруно Лэнгли обсуждают заданный Адамом мотив принести будущие медицинские знания домой, чтобы вылечить своего отца, который страдал от болезни, хотя этот мотив не сохранился в последнем эпизоде. Чтобы продвинуть персонажа в течение недели, впервые транслировалась «Долгая игра», посвященный вселенной веб-сайт «Кто такой Доктор Кто?». объявил, что «14-летний Адам Митчелл из Ноттингема» выиграл соревнование, организованное ван Статтеном на прошлой неделе. В победившем эссе Адама «Почему я хочу познакомиться с инопланетянином» упоминается желание получить от них передовые знания с объяснением: «На самом деле, я не думаю, что это обман. Это просто ярлык».

Прием
Дек Хоган из Digital Spy негативно отреагировал на появление Адама в «Далеке», заявив, что он «не видел смысла в появлении Тодда Гримшоу из Корри». Он предположил, что было бы интереснее, если бы в эпизоде ​​была показана экранная мать Лэнгли с Коронационной улицы. Ян Хайленд из Sunday Mirror также не любил вступление Адама, описав «введение в историю любви между Роуз и симпатичным английским мальчиком» как «очень, очень раздражающую» . SFX Magazine прокомментировал сходство между введением Адама в будущее и введением Роуз в «Конец света», заявив, что «это явно намеренная параллель со стороны Рассела, как часть его схемы по противопоставлению и сравнению реакций Роуз и Адам”. Рецензент их веб-сайта заметил, что «комедийный обморок» Адама выделил его как неподходящего путешественника. Марк Эдвард ДиПауло из Университета Оклахомы отмечает, что роль Адама в «Долгой игре» заключается в том, чтобы дать сатиру в СМИ и действовать как «осуждение тех, кто не может перестать погружаться в телевидение, Интернет, плееры iPod и т. Д. вещатели того, что Доктор называет «бесполезной информацией». Фрейзер Макалпайн, рассматривая выступления Адама в качестве собеседника в блоге BBC America об англофении, описывает его как «трусливого вмешивающегося человека» и «социального альпиниста». В силу своих неудач Адам становится «товарищем, который доказывает ценность всех других товарищей».

В своей книге «Кто есть доктор» Грэм Берк и Роберт Смит описали Адама в «Далеке» как «несколько раздражающего» . Берк назвал его в «Долгой игре» «высокомерным и самовлюбленным», из-за чего Роуз казалась мелкой из-за того, что настаивал на его путешествии с ними, но чувствовал, что Лэнгли проделал «превосходную работу», передав недостатки персонажа. Он заявил, что «обидно», что предыстория мотивов Адама была вырезана из сценария, поскольку это сделало бы его персонажа более правдоподобным. Эти двое нашли логический изъян в решении Доктора высадить Адама, поскольку есть вероятность, что кто-то сможет получить в свои руки технологию будущего. Обозреватель Radio Times Патрик Малкерн дал положительный обзор Адама, охарактеризовав персонажа как «самоуверенного, но симпатичного», а его уход – как «литературную точность». Он прокомментировал, что Адам «добавляет интересную динамику, слегка отличающуюся» от Микки Смита и капитана Джека Харкнесса, которые также работали с Роуз и Девятым Доктором. Вместо того чтобы угрожать отношениям Доктора и Роуз, Адам «служит их укреплению» . В 2010 году Марк Харрисон из Den of Geek перечислил выход персонажа из ТАРДИС как десятую по величине сцену прощания с компаньоном, заявив, что «было здорово увидеть, как Доктор сразу кого-то выгружает». Он чувствовал, что персонаж «эффектно поразил», пытаясь украсть технологии будущего, и что его дальнейшая судьба была примером поэтической справедливости . Чарли Джейн Андерс также похвалила концепцию сюжетной линии Адама, позиционируя его уход как седьмой по величине уход от компаньона в истории Доктора Кто. Она чувствовала, что иметь «товарища, который вылетает» было одной из «самых умных идей» Дэвиса в качестве исполнительного продюсера сериала, и что человеческие недостатки Адама сделали его достойным внимания . В 2010 году читатели Radio Times назвали Адама 45-м самым популярным спутником из 48 возможных вариантов.

Добавить комментарий

Адам Митчелл, Adam Mitchell биография, Адам Митчелл, Adam Mitchell творчество, Адам Митчелл, Adam Mitchell смотреть фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве