Род Дэниэл, Rod Daniel

Роллин Август « Род » Даниэль III (4 августа 1942 – 16 апреля 2016) был американским теле- и кинорежиссером, работавшим с конца 1970-х до начала 2000-х годов. Среди его фильмов – комедия Майкла Дж. Фокса 1985 года « Волчонок» , имевшая значительный кассовый успех.

Ожидалось, что Дэниел, сын известного хирурга, пойдет по стопам своего отца. Вернувшись в свой родной Теннесси после войны во Вьетнаме, он решил заняться рекламным бизнесом, где снял несколько рекламных роликов, прежде чем переехать в Лос-Анджелес. Там его дружба с телевизионным продюсером Хью Уилсоном позволила ему начать карьеру в телевизионной индустрии в качестве режиссера и продюсера ситкома Уилсона WKRP в Цинциннати . Дэниел продолжал работать над такими шоу, как « Магнум», «Пи» и « Ньюхарт» , пока, в конце концов, он не стал беспокоиться о телевидении после провала ситкома, над которым он работал, и решил сделать прыжок в художественные фильмы.

Дэниел продолжал режиссировать на протяжении 1980-х и 1990-х годов, работая над другими его работами, включая комедии « Как отец, как сын» , « K-9» , «Супер» и «2-е произведение Бетховена» . Он продолжал руководить сериями на телевидении, руководя сериями шоу, в том числе « Все любят Рэймонда» и « Кэролайн в городе» . Его последний фильм, « Один дома 4» , был показан на телевидении в конце 2002 года, после чего он ушел из индустрии развлечений. Затем Дэниел переехал в Теннесси на несколько лет и начал переключаться на свою страсть к фотографии и музыке . В более поздних интервью он описал свою карьеру в сфере развлечений в негативном свете. В конце концов, он переехал в Чикаго, где умер в апреле 2016 года от осложнений, вызванных болезнью Паркинсона .

Ранние годы
Даниэль родился Rollin Август Daniel III в Нэшвилле, штат Теннесси , 4 августа 1942 г. Его отец, доктор Rollin А. Даниэль младшего, был начальник Кардиоторакальной хирургии На Vanderbilt University и член основания Американского совета по торакальной хирургии . Род Дэниел описал своего отца как «крупного врача, который вытащил мою маму, эту пенсионерскую деревенскую девочку, а затем не смог выйти из больницы. Этот мужчина никогда не хотел возвращаться домой. Он был недоступен. Бог знает, Я много раз ходил на кладбище и отчитывал . Потому что это было то, над чем я должен был работать ». Род Дэниел учился в средней школе Battle Ground Academy во Франклине, штат Теннесси (недалеко от Нэшвилла), и окончил ее в 1960 году.

В 2013 году он был введен в Зал славы выпускников школы. Два года он учился в колледже Дэвидсона , но затем перешел в Vanderbilt University , где он получил степень бакалавра в области экономики в 1964 году Даниил сказал , что , хотя было ожидание для него , чтобы быть похожим на своего отца, который также присутствовал Вандербильта, он выбрал вместо того, чтобы войти в рекламный бизнес после возвращения в Нэшвилл следуя за его служба в войне во Вьетнаме в качестве лейтенанта в армии Соединенных Штатов . Первая работа Дэниела в рекламе была в нэшвиллской фирме Dawson, Daniels, Sullivan & Dillon, где он начал снимать рекламу для одного из их клиентов, сети универмагов Cain-Sloan .

Вскоре Дэниел согласился на работу в Атланте продюсером вещания, но в конце концов он перебрал работу по всему городу, прежде чем в конечном итоге обосноваться в продюсерской компании Jayan Films. Хотя Дэниел утверждал, что изначально его интересовала только деловая сторона компании, вскоре он начал снимать и для нее рекламные ролики. Затем в 1976 году Дэниел уехал в Чикаго, чтобы работать в коммерческой продюсерской компании Topol. Он руководил рекламными роликами для таких компаний, как Hallmark Cards и Procter & Gamble, прежде чем отправиться в Лос-Анджелес примерно через год.

Карьера
Находясь в Лос-Анджелесе, Дэниел начал работать вместе с телевизионным продюсером Хью Уилсоном . Уилсон разрабатывал новое шоу под названием WKRP в Цинциннати и пригласил Дэниела посмотреть запись пилота. Дэниел согласился приехать, и во время просмотра записи он почувствовал, что «просто инстинктивно знал, как делать то, что они делают, поэтому я настойчиво добивался этого». Дэниел увидел возможность оставить свою работу в рекламе и сказал Уилсону, что хочет работать в сериале, если производство пойдет хорошо. Уилсон согласился и предоставил Дэниелу должность ассоциированного продюсера . В конце концов, он стал режиссером и снял 33 серии за весь сериал. Дэниел счел сериал «отличной тренировочной площадкой с точки зрения сюжета и характера. Он действительно вас балует». После трех лет работы в WKRP Дэниел стал режиссером нескольких эпизодов на телевидении, в том числе эпизодов таких шоу, как Newhart и Magnum, PI . Он снял несколько эпизодов «Утиной фабрики» с Джимом Керри в главной роли , но сериал не увенчался успехом, и Дэниел решил переключиться на фильмы.

В интервью The Tennessean в 1985 году Дэниел высказал мнение, что «на телевидении есть действительно хорошие сценарии, но их не так много. Телевидение – это просто машина, машина для производства сосисок. иметь время.” В 2011 году он сказал Chicago Tribune, что «может научить вас снимать ситкомы за 30 минут. Просто возмутительно, насколько это просто, как воровство денег. Что вы скажете Бобу Ньюхарту -« Хорошо, будь Бобом Ньюхартом »? ” Дэниел сменил своего агента, что он назвал «почти невозможным ходом», и сказал им, что хочет снять фильм. Через месяц после того, как он сменил агентов, Дэниел получил сценарий « Волчонка» и наслаждался им. Он встретился с Майклом Дж. Фоксом и “сразу полюбил его”. По словам Дэниела, он был нанят после того, как все остальные режиссеры, опрошенные 20th Century Fox, просто сказали, что фильм был об оборотне, а Дэниел сказал, что это был отец и сын. Дэниел сказал Chicago Tribune, что «многие Волчонки – это те, кем я хотел бы быть, кем я хотел, чтобы мой отец был больше похож». Снятый за 25 дней « Волчонок» имел кассовый успех после выхода в прокат ранней осенью 1985 года, собрав 80 миллионов долларов при бюджете в 1,4 миллиона долларов. Дэниел положительно отозвался о фильме, сказав The Tennessean : «Я так горжусь Teen Wolf . Это был шанс для меня начать все сначала.

Это действительно был хорошо написанный сценарий. В нем есть небольшое заявление. Это чистый , классный фильм “. После Волчонок ” Успех, Даниэль начал поиски своего следующего проекта. В The Tennessean , он выразил желание быть селективным его выбором сценаристов, что – то телевидение не позволило ему сделать. Следующим фильмом Дэниела была комедия 1987 года « Как отец, как сын» , в которой снялись Кирк Кэмерон и Дадли Мур в главных ролях, что снова позволило ему исследовать темы отца и сына. Фильм собрал в прокате 34 миллиона долларов. После « Как отец, как сын» в 1989 году он снял комедию « К-9» с Джимом Белуши в главной роли . Критики встретили в основном негативные отзывы, но фильм собрал в мировом прокате 78 миллионов долларов и породил два сиквела с прямым выходом на видео, K-911 и K-9: PI , в которых Белуши повторил свою роль.

Затем Дэниел снял фильм «Супер» , выпущенный в 1991 году, в котором Джо Пеши сыграл богатого суперинтенданта, вынужденного жить в одном из его собственных домов в плохом состоянии. Фильм получил негативные отзывы критиков и, снятый за 22 миллиона долларов, не смог окупить свой бюджет в прокате, собрав только 11 миллионов долларов. Роджер Эберт раскритиковал направление Дэниела, заявив, что актерский состав заслуживает лучшего, и что Дэниел не смог принести солидных комических результатов.

Джанет Маслин была более позитивной и написала, что направление Дэниела было «резким и широким» и что он предлагал Пеши много возможностей «продемонстрировать свои таланты в физической игре». В интервью Tribune 2011 года Дэниел сказал, что он знал, что у Super есть нерешенные проблемы со сценарием, когда он согласился на работу, но все равно начал снимать фильм. Следующим фильмом режиссера Даниэля стал второй фильм 1993 года « Бетховен» , продолжение успешной комедии « Бетховен» . Это был его последний театральный фильм. Фильм не имел успеха у критиков, но в итоге собрал 53 миллиона долларов на внутреннем рынке и 64 миллиона долларов на зарубежных рынках, в результате чего общая валовая прибыль составила 118 миллионов долларов. “День, когда я влюбляюсь”, оригинальная песня, исполненная Джеймсом Ингрэмом и Долли Партон для фильма, была номинирована на премию Американской киноакадемии , премию Грэмми и Золотой глобус . После второго фильма Бетховена Дэниел стал режиссером военной комедии « Флот Макхейла» , основанной на одноименном телесериале; в конце концов его заменил Брайан Спайсер .

Он вернулся к режиссуре телевидения в 1990-х, включая эпизоды таких шоу, как « Кэролайн в городе» , « Все любят Рэймонда» и « Внезапно Сьюзан» . Он также снял несколько телевизионных фильмов, таких как Genius и Alley Cats Strike , оба для канала Disney . В 2002 году состоялась премьера его последнего режиссерского фильма – телефильма « Один дома 4» . После того, как фильм вышел в эфир, Дэниел ушел из бизнеса, отметив для Tribune, что он рассчитывал сделать гораздо больше, но получил очень мало предложений. “И я знаю почему: если вы работаете в сфере искусства, чтобы заработать себе на жизнь, вам платят за то, чтобы знать, что витает в воздухе, какое настроение, все общественные вещи. И мне все равно, насколько вы модны, когда все закончится , все кончено. Я не мог художественно отразить, как изменился мир.

И такое ощущение, что однажды ты проснулся и был выброшен в окно ». Основное влияние на Дэниела как на режиссера оказали режиссеры, основанные на персонажах, такие как Фрэнк Капра , Мартин Ритт , Сидни Люмет и Джон Хьюстон . В 2011 году Дэниела разыскал Кристофер Боррелли, репортер Chicago Tribune, который обнаружил, что он отказался от нескольких работ Дэниела. Боррелли смог взять интервью у Даниэля, который не стеснялся качества своей работы. Дэниел сказал Боррелли, что режиссировал материал, которым не был увлечен, потому что работа ему хорошо оплачивалась, и что он, скорее всего, не купил бы билет ни на один из своих фильмов. «Я не причисляю к великим … это не значит, что я не верил в то, что сделал. Но я не питаю иллюзий».

Личная жизнь
Даниэль женился на Марте «Марти» Мюллер в 1968 году, и они оставались женатыми до смерти Дэниела. У них было двое детей, Лукас и Джон. Лукас тепло отзывался о своем детстве, полагая, что способность Дэниела направить свои чувства и проблемы по поводу собственного отца в « Волчонке» ему помогла. Дэниел и его семья жили в районе Тарзана в Лос-Анджелесе . После того, как Дэниел ушел из индустрии, он на несколько лет вернулся в сельский дом во Франклине, штат Теннесси, но обнаружил, что очень хочет жить в городе. Затем он переехал в центр Чикаго, где и прожил остаток своей жизни. У него был загородный дом в Глен-Арборе, штат Мичиган, который находится на небольшой полоске земли между озером Мичиган и озером Глен .

Летом он любил здесь ловить лосося. Даниэль был членом Академии кинематографических искусств и наук с правом голоса . Он рассказал The Tribune о своем растущем отстранении от фильма , сказав им, что ему не нравился «Темный рыцарь», но он больше приписывал ему этот факт, чем фильм и людей, которые восприняли его положительно. Он заявил, что никогда не покупал билеты на современные фильмы и негативно отзывался о насилии в СМИ . «Я был во Вьетнаме, и когда я вернулся, я увидел Бонни и Клайда, и меня сразу вырвало. Я не могу туда поехать. Это просто не в моих костях». Дэниел был музыкантом-любителем и играл на бас-гитаре в рок-группе “The Wild Hots”. Группа состояла из группы бывших студентов Battleground Academy и Университета Вандербильта, с которыми он выступал в 1960-х. Они продолжали возвращаться на шоу воссоединения примерно каждые пять лет, часто без Дэниела, который был занят в Калифорнии, снимая фильмы. Когда он вернулся в Теннесси, он воссоединился со своей группой и начал выступать в Нэшвилле, в основном для благотворительных целей. Еще одним увлечением Дэниела была фотография .

Он делал фотографии изобразительного искусства, в основном черно-белые, которые в основном представляют собой сцены сельской Америки. Чтобы получить свои снимки, он часто брал отпуск, чтобы неделями кататься на своем мотоцикле Harley-Davidson по сельской местности на юго-западе США, запечатлевая сцены забытых городов и пустых зданий. Его работы выставлялись на выставках жюри и в галереях США. В 2002 году Дэниелу диагностировали болезнь Паркинсона.

В 2012 году он перенес операцию по глубокой стимуляции мозга . Он был сторонником исследований этого расстройства и участвовал в волонтерской программе по помощи другим пациентам с этим заболеванием.

Дэниел умер в своем доме в Чикаго от осложнений болезни Паркинсона 16 апреля 2016 года. Ему было 73 года.

Добавить комментарий

Род Дэниэл, Rod Daniel биография, Род Дэниэл, Rod Daniel творчество, Род Дэниэл, Rod Daniel смотреть фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве