Уолтер Франк Герман Вольф (11 мая 1928 – 12 декабря 1971) был американским актером, чья карьера в кино началась с ролей в пяти постановках Роджера Кормана 1958–61 годов и закончилась десятью годами позже в Риме, после многих появлений в фильмах европейского производства большинство из которых были сняты в Италии.
Ранние годы
Уроженец Сан-Франциско, Фрэнк Вольф был сыном врача области залива. Оба родителя имели немецкое происхождение. Старший Вольф, политический и социальный индивидуалист, поощрял молодого Фрэнка идти нестандартным путем. Фрэнк учился в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, где изучал актерское мастерство и театральное мастерство, писал и ставил пьесы, а также подружился с другим актером / режиссером, Монте Хеллманом. В период с 1957 по 1961 год он снялся почти в двадцати сериалах и художественных фильмах, некоторые из которых относятся к жанрам ужасов / научной фантастики.
Карьера с Роджером Корманом
У Фрэнка Вольфа были эпизодические роли в первых двух фильмах Роджера Кормана «Гангстер» и «Женщина-оса». Первая, черно-белая гангстерская мелодрама 1958 года, в которой Вольф даже не получает счета, была представлена как повествование от первого лица главным героем, вымышленным боссом Корпорации убийств Джо Санте (Стив Кокран). Последний, первый жанровый фильм Вольфа, был типично манерным ужастиком, снятым в 1959 году, в котором владелица косметического бизнеса (Сьюзан Кэбот) становится титулованным монстром после использования одной из своих собственных экспериментальных формул омоложения. У Вольфа есть одна запоминающаяся сцена.
Позже в том же году, однако, счет Вольфа резко повысился до статуса со-ведущего в его следующих двух постановках Кормана по сценарию Чарльза Б. Гриффита, «Зверь из пещеры с привидениями» и «Атака лыжного отряда». В фильмах, снятых один за другим в заснеженной пустыне за пределами Дедвуда, Южная Дакота, использовалась одна и та же команда и актеры, в которые, помимо Вольфа, входили Майкл Форест, Уолли Кампо, Ричард Синатра (племянник Фрэнка) и Шейла Кэрол. Первый из двух, «Зверь», снятый для Кормана другом Вольфа из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Монте Хеллманом, остается хорошо запоминающимся низкобюджетным хоррором с паукообразным существом, угрожающим троице грабителей во главе с Вольфом, попавшим в ловушку на лыжах. подавать. Напротив, атака с таким же бюджетным бюджетом, в которой Корман взял на себя руководство режиссером, оказалась малоизвестным быстрым ходом времен Второй мировой войны, в котором квартет солдат на лыжах пробирается через заснеженный пейзаж. Лидеру группы, высокому стойкому лейтенанту (Майкл Форест), сыгравшему похожего лесника в «Звере», постоянно бросается вызов высокомерный сержант (Вольф). Впервые «Чудовище» было показано в октябре 1959 года, но в конечном итоге в двойном фильме «Женщина-оса», премьера которого, как и в других фильмах, посвященных Дакоте, состоялась 12 февраля 1960 года в Бисмарке, штат Северная Дакота. В предыдущем месяце Вольф был замечен. в трех выступлениях на телевидении: «Неприкасаемые» (7 января), «Годы беззакония» (19 января) и «Рохайд» (29 января). У него также была третья роль Барона, владельца ночного клуба, который отказывается дать еще один шанс трубачу-алкоголику Джеку Клагману в эпизоде «Сумеречная зона» «Прохождение для трубы», транслировавшемся 20 мая.
В 1958 году он появился с другой приглашенной звездой, Стротером Мартином, в эпизоде «Пит Хенке» вестерна NBC «Джефферсон Драм» с Джеффом Ричардсом в главной роли как редактор газеты-крестоносца.
Переезд в европу
Осенью 1960 года Фрэнк Вольф отправился в Грецию, чтобы сыграть одну из главных ролей в фильме «Атлас», снятом по сценарию Чарльза Б. Гриффита, еще одного режиссера Роджера Кормана. Главная роль снова была отведена мускулистому завсегдатаю Кормана Майклу Форесту, а главная женская роль досталась Барбуре Моррис, которая с 1957 по 1967 год работала исключительно на Кормана, снявшись в тринадцати его фильмах, в том числе «Женщина-оса». В «Атласе» Вольф был выбран на роль коварного царя Праксимеда, главного злодея, укравшего сцену, которого отметили несколько критиков, рецензировавших фильм. С короткой бородкой Праксимед был то очаровательным, то остроумным, то властным и грозным.
По совету Кормана Фрэнк Вольф остался в Европе и стал широко известным персонажем в более чем пятидесяти фильмах 1960-х, в основном итальянского производства, в том числе криминальных фильмах «Джиалли» и «Спагетти-вестерны». В начале своей европейской карьеры он вернулся в Грецию, чтобы сыграть главную, второстепенную роль в своем самом престижном фильме, номинированном на премию «Оскар» 1963 года «Америка, Америка», который продюсер, режиссер и сценарист Элия Казан снимал на месте. В образе Вардана Дамадьяна, армянского друга главного героя, которого играет Статис Гиаллелис, усатый Вольф показал сложную, многослойную личность.
Многочисленные итальянские фильмы Вольфа 1960-х годов включали «Четыре дня Неаполя», «Сальваторе Джулиано», «Il demonio», «La morte risale a ieri sera», «Великое молчание», «Бог прощает … Я не хочу!», «Один доллар слишком много» и «Однажды». Время на Западе. Он также был замечен в нескольких сериях британских сериалов, таких как «Святой» и «Барон».
Смерть
Франк Вольф покончил жизнь самоубийством в своем номере отеля в Риме в возрасте 43 лет . Его тело было обнаружено горничной 12 декабря 1971 года, и полиция заявила, что он перерезал себе горло.
Его последние два итальянских фильма, «Миланский калибр 9» и «Когда женщины потеряли хвосты», были выпущены посмертно в 1972 году. Его голос в англоязычной версии «Миланского калибра 9» был озвучен его частым партнером и соседом по комнате во время его смерть Майкл Форест.
- Русский
- Английский
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.