Хэрмон Джонс, Harmon Jones

Хармон Клиффорд Джонс (3 июня 1911 – 10 июля 1972) был режиссером и редактором фильмов канадского происхождения, много лет проработавшим на студии 20th Century-Fox в Южной Калифорнии. Ему приписывают роль редактора около 20 художественных фильмов до 1950 года. В середине своей карьеры он стал режиссером кино и телевидения. В период с 1951 по 1969 год он снял около пятнадцати художественных фильмов, а также десятки эпизодов популярных телесериалов 1950-1960-х годов.

Карьера
По-видимому, нет опубликованных отчетов о начале карьеры Джонса; в то время редакторы на крупных киностудиях были обычным делом работать в качестве некредитованных помощников редакторов в течение нескольких лет до того, как их впервые назначили редактором . В период с 1944 по 1951 год Джонс был редактором более 20 художественных фильмов; Хэл Эриксон назвал его «одним из главных деятелей отдела монтажа фильмов 20th Century Fox». Джон Галлахер отметил, что «руководитель студии Дэррил Ф. Занук сам был блестящим редактором и поддерживал лучший редакторский отдел в Голливуде». В заслуги Джонса входят четыре из более ранних фильмов, снятых Элией Казаном, включая «Соглашение джентльмена» (1947).

Последняя заслуга Джонса в качестве редактора – Стелла (1950). Затем он стал режиссером 20th Century Fox. Как описал это Эриксон, «Джонс перешел на режиссерское кресло с машиной Монти Вулли« Как ты молод »(1951), в которой фигурировала подающая надежды Мэрилин Монро. Его первые режиссерские проекты были многообещающими, особенно его пара бейсбольных картин «Гордость Сент-Луиса» (1952) и «Парнишка с левого поля» (1953). Вскоре, однако, Джонс начал выпускать обычные вестерны и так себе костюмированные фильмы ». Некоторые недавние критики не согласны; Таким образом, Тоби Роан написал: «Хармон Джонс не снимал многих фильмов, прежде чем отправиться на телевидение. Его пять вестернов – Серебряный кнут (1953), Город плохих людей, День ярости (1956), Река Каньон (1956) и Bullwhip (1958) – прекрасные примеры того, чем могла бы быть среднебюджетная студийная вестерн. «День ярости» – фантастический фильм, один из лучших вестернов, выпущенных Universal в 50-х, – и это о чем-то говорит. Если бы Джонс имел сделал больше вестернов, я уверен, что мы объединим его с такими режиссерами, как Джордж Шерман, Гордон Дуглас и Фил Карлсон ». Джонс, очевидно, ушел из 20th Century Fox в 1954 году; его фильм «Ноль мишени» 1955 года был спродюсирован Warner Bros., а фильм «День ярости» (1956) – Universal Studios.

В 1957 году Джонс начал снимать эпизоды нескольких популярных телесериалов, таких как Perry Mason, Rawhide и Death Valley Days. Последние титры Джонса относятся к 1969 году для нескольких эпизодов телесериалов .

Монтаж Джоунсом «Соглашения джентльмена» (1947) был номинирован на премию Оскар за лучший монтаж фильма. Джонс был отцом Роберта К. Джонса и дедушкой Лесли Джонса, оба редактора фильмов, которые также были номинированы на премию Оскар. Редактором последнего художественного фильма Джонса «Не волнуйся, мы подумаем о названии» (1966) был его сын Роберт С. Джонс.

Добавить комментарий

Хэрмон Джонс, Harmon Jones биография, Хэрмон Джонс, Harmon Jones творчество, Хэрмон Джонс, Harmon Jones смотреть фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве