Сообщение: #288495
Аннета Эссекс » 14 Янв 2018, 18:01
Хранитель

Страховка

В Макао медицинские услуги платные. Даже за оказание скорой неотложной помощи Вам придется оплатить. Поэтому перед путешествием обязательно позаботьтесь о приобретении надежного медицинского страхового полиса.

Если Вы оформили медицинскую страховку, страховая компания организует оказание скорой неотложной помощи и возместит медицинские расходы при внезапном заболевании и несчастном случае, медицинскую эвакуацию, расходы на звонки в страховую или сервисную компанию.

При оформлении медицинского страхового полиса сотрудники проинформируют Вас о том, какие медицинские услуги Вам по страховке обязаны предоставить в Макао, и как они оплачиваются. Небрежное отношение к оформлению медицинской страховки может обернуться крупными расходами в случае болезни, несчастного случая или транспортировки умерших.

Изучите свой медицинский страховой полис. Помните, что Ваша медицинская страховка распространяется только на травмы и внезапные заболевания, не носящие хронического характера. Если у Вас происходит обострение хронического заболевания в период поездки – медицинская страховка в этом случае помочь не может. Затраты на лечение Вам придется оплачивать самостоятельно.

Страховые компании гарантируют оказание всей медицинской помощи за рубежом в пределах определенной денежной суммы, называемой страховой суммой.

Исходя из размера страховой суммы и количества дней поездки, определяется страховой взнос – сумма, которую вы оплачиваете при покупке полиса (чем меньше дней занимает поездка, тем дешевле страховой взнос).

При наличии дополнительного риска получить увечья в результате занятий опасными видами спорта и т.п. при расчете страхового взноса применяется повышающий коэффициент.

Если произошел страховой случай

Страховой случай – это предусмотренное договором страхования событие, при наступлении которого у страховой компании возникает обязанность произвести выплату страхового возмещения.

Какими должны быть действия в Макао при наступлении страхового случая?

Предположим, у Вас вдруг поднялась температура и требуется срочная помощь врача. В своем страховом полисе вы находите телефон, по которому необходимо позвонить (это и есть телефон ассистирующей компании). Диспетчер спрашивает номер вашего страхового полиса, вашу фамилию, уточняет, где Вы находитесь, и что с Вами произошло. После этого Вы называете номер телефона, с которого звоните, и ждете врача.

Случается, что установить предварительный диагноз очень сложно, или нужна срочная медицинская консультация по телефону – в этом случае с вами будет беседовать дежурный врач ассистирующей компании. По названным симптомам он определит, к доктору какого профиля вас необходимо отправить.

После получения требуемой медицинской услуги Вы расписываетесь в счете, который потом будет направлен в страховую компанию для оплаты. При этом никаких денег сами не платите! Единственное за что Вам, возможно, придется заплатить – это за телефонный звонок. Но и эти расходы страховщик возместит, если Вы по приезде предоставите оплаченный счет с указанием номера телефона.

Случаи самостоятельного обращения к доктору есть. В такой ситуации необходимо собрать все документы с указанием поставленного диагноза и оплаченной суммы. Вернувшись в Россию, эти документы нужно представить в страховую компанию и в течение 15-ти дней вам возместят понесенные расходы.

Более серьезная ситуация, когда человек попадает больницу. Тогда звонить в ассистирующую компанию – обязательно! Только в этом случае пострадавшему будут гарантированы размещение в хорошей палате, тщательный уход, контроль за ходом лечения.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.