Сообщение: #1064650
Ира Кулигина » 12 Мар 2020, 08:21
Участник

MICE туризм, как устроены корпоративный туризм

MICE – туризм, как устроены корпоративный туризм

Корпоративные туры – относительно новая и быстроразвивающаяся сфера туристических услуг. С их помощью руководство компаний решает самые различные задачи, от мотивации персонала до установления доверительных отношений с деловыми партнерами и клиентами. О том, как организован современный MICE-туризм – вы узнаете из этой статьи.

Корпоративные и деловые туры
Виды корпоративных туров

В современном менеджменте организация корпоративных путешествий обозначается аббревиатурой MICE, отражающей основные направления этой деятельности:

Meetings (деловые встречи и поездки). Назначение таких туров – активный поиск клиентов и партнеров по бизнесу, заключение сделок, выход на новые рынки, презентации продуктов и услуг.
Incentives (поощрительные поездки). Это мощный инструмент стимулирования и мотивации сотрудников, повышения их лояльности, работоспособности, интеграции в корпоративную культуру компании.

Conferences (конференции). Путешествия, цель которых заключается в обмене опытом с другими организациями, обсуждения актуальных проблем и тенденций в определенных сферах бизнеса, совместный поиск решений и взаимовыгодных стратегий развития.
Events/Exhibitions (корпоративные события, выставки). Участие в выставках для демонстрации своих товаров и услуг или, наоборот, их поиска у других поставщиков, а также привлечения новых клиентов и партнеров.

В рамках этих основных направлений выделяется множество более узких – например, туры – тимбилдинги, корпоративы, бизнес-тренинги, экскурсии и т. д. Услуги MICE предоставляют туристические и event-агентства, выставочные центры, конгресс-бюро, некоторые гостиницы и т. д.

Организация корпоративного отдыха и путешествий
Проведение корпоративных туров – сложная и ответственная деятельность, включающая следующие услуги:

разработку предложений для клиентов, деловой и культурной программ;
бронирование гостиниц и билетов, оформление страховок, организация трансферов;
подготовку и проведение деловых, мотивационных событий;
консультации по получению виз, контроль их оформления;
организацию взаимодействия поставщиков сервиса друг с другом и клиентом;
техническую поддержку мероприятий (подготовку оборудования, места для размещения гостей и т. д.);
проведение развлекательных мероприятий, банкетов, шоу-программ.

Корпоративный туризм
Многие компании в целях экономии стараются самостоятельно организовывать и проводить корпоративные путешествия. Однако, практика показывает, что такой подход малоэффективен, так как требует привлечения значительных ресурсов, времени и средств и, следовательно, отвлекает руководство и персонал от основной деятельности. Это и привело к появлению компаний, специализирующихся на MICE-туризме.

Российский рынок MICE-туризма только начинает развиваться, на данный момент на его долю приходится всего 1% от общемирового. В нашей стране также имеются компании, предоставляющие подобные услуги в соответствии с мировыми стандартами.

Предоставление общих и индивидуальных программ корпоративных путешествий с учетом пожеланий и ресурсов клиента;
Ведение всей программы от А до Я менеджером, прикрепленным к клиенту при оформлении заказа;
Оперативное решение любых организационных, юридических вопросов, возникающих в ходе корпоративного путешествия;
Наличие специальных предложений для новых и постоянных заказчиков;
Максимальная прозрачность, заключающаяся в предоставлении клиенту отчетов на каждом этапе, от составления плана поездки до ее завершения.

Заказчик может выбрать либо полный пакет услуг, либо отдельные из них в зависимости от его потребностей и финансовых ресурсов.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.