Сообщение: #1094165
Ира Кулигина » 28 Мар 2020, 19:24
Участник

Муж гинеколог

Замуж за гинеколога
Признайтесь: вам тоже интересно, каково это — быть единственной женщиной того, через чьи руки ежедневно проходит множество представительниц прекрасного пола? Сейчас мы все узнаем из первых уст.

Линда встретила Пола в 1977 году. Она работала стюардессой, а он учился на акушера. Ей было 22, ему — 26. Они познакомились на свидании вслепую, и между ними вспыхнула любовь с первого взгляда. Они счастливо женаты уже 36 лет, у них пятеро детей. Линда рассказала Cosmopolitan.com о том, каково это на самом деле — быть замужем за гинекологом.

Когда вы начали встречаться, вы переживали, что Пол может сравнивать вас с другими женщинами, которых ему приходится осматривать на работе?

Нет! Меня часто об этом спрашивают. И мужчинам чаще любопытно, что я думаю на этот счет, чем женщинам. Люди спрашивают: «Тебя это не беспокоит?» Но я думаю, что это не сильно отличается от работы терапевта. Когда я шла к гинекологу, то ни разу в жизни не чувствовала, что в этом есть хоть что-то сексуальное. Скорее, с точностью до наоборот. Поэтому я не переживаю, зная, каково быть на месте пациентки. Это просто медицинская процедура, все равно что доктор осматривает вашу руку или любую другую часть тела.

Так вас это не волнует?

Это меня абсолютно не волнует. Если родственница или подруга нуждается в помощи, я отсылаю ее к своему мужу. Потому что я знаю: они окажутся в надежных руках, и думаю, что это большая удача — стать одной из его пациенток. Очевидно, если бы я считала, что это будет как-то странно и неловко, я бы не посылала к нему своих лучших подруг.

И ваши подруги действительно к нему ходят?

Да! Конечно, у многих моих подруг есть свои врачи, которых они посещают годами. Но если кто-то ищет нового врача, я сразу же рекомендую своего мужа.

Если вам самой надо к врачу, вы в первую очередь обращаетесь к мужу?

Конечно. Я сперва спрашиваю его, если думаю, что у меня может быть цистит и все такое. А потом иду к его напарнику.

А почему не к мужу?

Я думаю, такое разделение идет на пользу, потому что он беспокоится за меня как члена семьи и может смотреть на вещи субъективно. Это не значит, что мы не обсуждаем мое здоровье, но это часть профессиональной этики.

Ваш муж принимал ваших детей?

Он принимал первые роды. А тридцать лет спустя делал кесарево тому самому ребенку, чтобы извлечь на свет нашего старшего внука.

Каковы были плюсы и минусы родов, которые у вас принимал собственный муж?

Плюсы заключались в том, что это было настолько интимно, что у меня до сих пор наворачиваются слезы на глаза, когда я говорю об этом. Это был особенный момент. Я помню, как он передал мне дочку и сказал, что она превосходна — это такое яркое воспоминание! Он, я и этот красивый ребенок с широко раскрытыми глазами… В тот момент мир казался идеальным.

Оглядываясь назад, я понимаю, что, с медицинской точки зрения, это была огромная афера. Что, если бы что-то пошло не так? Мы никак не были подстрахованы. Мы не были готовы к родам на дому — даже чтобы перерезать пуповину, ему пришлось импровизировать. Так что мы очень благодарны небесам за то, что все прошло без осложнений.

Как вы думаете, что это дало вашим отношениям?

Я думаю, что в тот день я полюбила мужа больше, чем когда-либо прежде, и я поняла: то, что он делает каждый день, — это не просто работа. В его руках жизнь людей, и это делает Пола и его профессию для меня особенными. Он так хорош в том, что делает, и он любит заботиться о женщинах и их малышах. Он просто чудесен!

А что с вашей сексуальной жизнью? Как часто вы занимаетесь сексом?

Вы знаете, многое зависит от расписания Пола. От того, удается ли нам быть дома в одно и то же время. В среднем у нас все бывает 3−5 раз в неделю. А если он не на вызовах и мы оба дома — то чаще. Когда мы только встречались и были моложе, все было гораздо регулярнее.

Как вам удается согласовывать график, чтобы сохранить сексуальную жизнь?

Все происходит довольно сумбурно. Поскольку он акушер, ему звонят утром и ночью. Так что иногда звонок среди ночи идет на пользу сексуальной жизни. Раз уж мы оба проснулись — этим можно воспользоваться, чтобы приятно провести время! Ну, и когда он звонит домой по дороге с работы, я даю ему знать, что жду его с нетерпением. Я шлю ему сексуальные сообщения по электронной почте и на телефон.

Например?

(Смеется.) Ну, просто: «Я думаю о тебе. Не могу дождаться, когда ты вернешься». И он знает, что это значит. Простые вещи, которые дают ему понять, что я все еще хочу его.

В вашей спальне… Э-э-э… Есть место гинекологии?

Я не знаю, связано ли это с тем, что он гинеколог, но он, несомненно, владеет всеми способами доставить женщине удовольствие. Возможно, он знает о женских органах и способах их стимуляции больше, чем многие женщины знают о своем собственном теле.

Как вы думаете, ваша сексуальная жизнь изменилась за годы брака?

Ну, когда все дети были дома, мы временами устраивали ужин и бронировали номер в отеле. Мы могли позволить себе отлучиться только на пару часов, но зато мы не должны были волноваться о том, что в комнату вбежит ребенок.

Но сейчас все дети разъехались, и нам не приходится ездить в отель! После 40 лет совместной жизни вы знаете, что нравится другому. Не надо играть в угадайку. И мы оба все еще заботимся об оргазме другого, так что у нас по‑прежнему все замечательно.

После 36 лет брака в чем вы видите ключ к здоровой сексуальной жизни?

Я ухаживаю за собой, чтобы оставаться желанной и сексуальной для него, а он делает то же самое для меня. Я думаю, что это вопрос взаимного уважения партнеров. А еще — нельзя позволять ничему вставать между вами и вашей супружеской жизнью. Всегда можно найти пару часов для удовольствия.

В чем главная прелесть быть замужем за акушером-гинекологом?

Не знаю, то ли он такой чудесный, теплый человек, полный сострадания по отношению к женщинам, потому что он видит и слышит целыми днями все, что с ними связано, и это делает его лучшим мужем. То ли, наоборот, его делает хорошим врачом то, что он такой прекрасный человек. Но я думаю, что профессия дает ему реальное представление о том, что у женщин на уме. Они делятся сокровенным со своим гинекологом, и это делает его по‑настоящему невероятным мужем.

К тому же, нет ничего, что нам неловко обсуждать с нашими детьми, связанное или не связанное с сексом. Он абсолютно открыт к тому, чтобы выслушать и понять.

Хотели бы вы знать что-то заранее, прежде чем вышли замуж за гинеколога? Что-то, что стало для вас сюрпризом?

Сюрпризы, пожалуй, были только приятными. Например, чудесный секс — опять же, не знаю, насколько это связано с тем, что Пол так хорошо знает женское тело. Хотя трудновато бывает все согласовать: праздники, дни рождения, годовщины, на которых он не может присутствовать. К этому надо быть готовой, иначе не выходите замуж за врача. Поскольку он нужен своим пациентам.

Сообщение: #1359767
Okki » 03 Дек 2020, 12:58
Хранитель

Ответ в теме: Муж гинеколог

Мужчина-гинеколог – это мужчина-загадка. Пациентки сгорают от любопытства: есть ли у него жена? Как она относится к его работе? А он сам? И вообще – как с такой профессией иметь личную жизнь? Гинеколог на условиях анонимности рассказал, как он справляется с женщинами.

Мы с женой познакомились в музее. Мы совершенно разные. Вообще странно, что мы встретились и даже сыграли свадьбу. Она – пиарщик и совершенно не представляет, что такое медицина.

Сначала она вообще не поверила, что я гинеколог. Подумала, что я так пытаюсь произвести на нее впечатление. Потом, когда поняла, что я не вру, начала ревновать. Жутко ревновала! Причем не столько к пациенткам, сколько к медсестрам в отделении. На дежурства ко мне приходила, звонила постоянно.

Был момент, когда я чуть было не расстался с ней из-за этого. Никак не мог доказать, что любимая – это не пациентка и не коллега.

У меня есть правило: никогда не лечить своих. Поэтому моя жена при необходимости обследуется у моих коллег, которых я знаю как хороших специалистов. И так поступают очень многие врачи. Например, хирурги стараются не оперировать своих родных. Можно считать это приметой или суеверием, но так уж у нас заведено.

Сейчас супруга успокоилась, мы семь лет вместе, у нас родился сын. Она привыкла к мысли, что я – только ее мужчина, а для остальных всего лишь доктор. Но мне все равно кажется, что она слишком тщательно нюхает мои халаты!

Сейчас мне уже за 40, и женщины более спокойно относятся ко мне. А вот раньше, когда я был моложе и симпатичнее, ко мне приставали, откровенно заигрывали.

Помню, я только пришел работать, и ко мне начала приставать дама довольно преклонных лет. Я, честно говоря, растерялся.

Но была у нас в отделении медсестра, которая взяла на себя миссию охранять молодых врачей от таких дам. Мне повезло, что я попал с ней в смену, иначе не знаю, чем бы дело кончилось. Защитница моя быстро сориентировалась и вызвала меня на пост, а к той даме в палату после этого ходили только женщины-гинекологи.

На все вопросы о моей личной жизни и сексуальных фантазиях я отвечаю: я – обыкновенный мужик без каких-то извращенных взглядов, люблю свою жену и живу обычной жизнью.

Моя работа не сказывается на моей личной жизни, я не извращенец и не импотент, я такой же партнер для своей жены, как и большинство мужчин.

Мне непонятна истерия по поводу мужчины-гинеколога. Некоторые женщины не идут ко мне на прием именно потому, что я мужчина. А другие считают, что лучшие гинекологи – мужчины. Это все предрассудки. Половая принадлежность врача абсолютно не влияет на качество медицинской помощи.

Обсуждение гинекологии дома – это кошмар. Просто бесит, скажу честно! Сначала я старался не акцентировать внимание и терпеливо отвечал на вопросы подружек моей жены. И это было ужасно: я не отдыхал от работы даже тогда, когда был дома.

Как только к жене приходили подруги, на меня сыпался шквал вопросов. «А прокладки вредны для женского здоровья?» «А ты знаешь секрет, как удовлетворить женщину?» «Не посмотришь, у меня зуд третий день!» Вот скажите мне: что и как я должен был смотреть у себя дома? Просить о таком как минимум бестактно.

К счастью, длилось это недолго. Моя мудрая супруга, понимая, что терпение мое лопнет, и я скажу этим дамочкам все, что я думаю о них, перестала приглашать их к нам, когда я дома. А с некоторыми и вовсе перестала общаться, и я считаю, что она совершенно права.

В общем, в своем доме я установил четкие рамки: никаких вопросов о гинекологии, органах и тому подобном. И это правильно.

Как-то мы с коллегами – когда были еще студентами – довели одну знакомую почти до обморока. А виноваты разговоры о медицине за столом!

Мы тогда только начинали практику. Понятно, что нам все было интересно, и мы с удовольствием и со смаком делились подробностями. У кого что: оторванные пальцы, инородные предметы в ушах, носах и других отверстиях, прямой массаж сердца, ампутации и прочие «прелести».

А одна девушка в компании была химиком, и ее наши рассказы просто ввели в ступор. Она вся побелела, мы реально начали ей помощь оказывать. Она сказала, что мы циники, и потом долго с нами даже не здоровалась.

Вот поэтому я и считаю, что не нужно говорить о медицине с людьми, далекими от медицины. Это вредно. Если нужна консультация или лечение – милости прошу в кабинет. А в других местах я не врач, конечно, исключая экстренные случаи.

Исходя из нашего врачебного суеверия, я не был на родах жены. Кроме того, я в этот день дежурил. Мы, конечно, заранее знали, где будем рожать и у кого. Коллега позвонил мне, когда жена приехала к нему на такси. Схватки начались раньше запланированного срока. Я, естественно, поехал к ней, но в родзал не заходил, ждал снаружи. Все прошло хорошо.

Жена говорит, что к ней в роддоме было приковано всеобщее внимание. Мамочки все выясняли, как же это – жить с гинекологом.

Я как врач считаю, что мужчинам не нужно присутствовать при родах. Это только мое мнение, некоторые мои коллеги считают иначе. Но мне кажется, что роды – это стресс, и неизвестно, чем он обернется. Это мы, врачи, относимся нормально, а мужчина, не имеющий отношения к медицине, может совершенно неожиданно среагировать: от обморока до развода. Так что женщинам не стоит настаивать, если мужчина сам не хочет видеть процесс родов.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.