Сообщение: #1161314
Okki » 07 Июл 2020, 11:22
Хранитель

Лечим авто от царапин за 3 шага

Кузов потерял былой блеск и больше не радует глаз? Под светом солнечных лучей вы замечаете все новые и новые царапины? Тогда эта статья станет вам незаменимым помощником. Всего пару штрихов и ваш автомобиль как новенький!

Каким бы аккуратным водителем вы не были, время от времени на лакокрасочном покрытии авто появляются мелкие царапинки и потертости, которые вы замечаете с болью в сердце. Конечно же, первая мысль, которая возникает у вас в голове, полировка в автосервисе. Процедура эффективная, но отнюдь не дешевая. Не нужно расстраиваться. Мы поможем вам решить эту проблему самостоятельно и без лишних затрат. Так сказать, в домашних условиях. Предлагаем эффективный и проверенный годами способ.

ДЛЯ РАБОТЫ ВАМ ПОНАДОБИТСЯ:
чистая обтирочная ветошь;
наждачная бумага разной жесткости: нулевая, мелкая и крупная;
двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка;
резиновый шпатель;
пульверизатор (понадобится для распыления краски);
автомобильная краска (важно точно подобрать цвет);
полировочная паста;
мягкая тряпочка (предпочтительнее фетр).
ШАГ 1. ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ. ШПАКЛЕВАНИЕ
Первое, о чем следует позаботиться, это подготовка поверхности к предстоящей работе. На данном этапе следует оценить характер повреждения: мелкая или глубокая царапинка, значительная ссадина или скол, требующий более тщательного ремонта. Предположим, что у вас глубокая царапина с повреждением лакокрасочного покрытия.

Перед началом процедуры следует очистить царапину, скол от коррозии, старой краски и грязи. Для этого понадобится наждачная бумага, ее жесткость выбирается в зависимости от величины и глубины скола или царапины.

Необходимо очистить поверхность в пределах полутора сантиметров от царапины. Затем подготовленную поверхность тщательно протереть заранее подготовленной ветошью. Желательно также обработать растворителем для дополнительного обезжиривания. Теперь наступает самый ответственный момент, требующий максимальной аккуратности – шпаклевание. Шпаклевку можно наносить просто рукой, аккуратно разравнивая ее резиновым шпателем.
Важно: шпаклевка наносится тонким слоем!

Когда все участки разровнены и нет никаких мельчайших выступов, оставьте поверхность в покое, чтобы шпаклевка просохла. Можно наносить ее в несколько слоев. Перерыв между слоями – 15 минут. Полная просушка обычно занимает около получаса.

Убедитесь, что шпаклевка полностью высохла и пройдитесь по ней крупнозернистой наждачной бумагой, удаляя все шершавости. Этот процесс очень кропотливый и требует особого внимания.
Важно: не задевайте целую поверхность!

Если шероховатостей не осталось, проведите окончательную шлифовку мелкозернистой наждачной бумагой. Теперь все готово ко второму этапу.

ШАГ 2. ГРУНТОВАНИЕ
Наносите грунтовку осторожно. Для этих целей лучше всего использовать распылитель, так как он более равномерно ее нанесет. Дайте поверхности просохнуть. Затем аккуратно отшлифуйте мелкозернистой наждачной бумагой. Теперь можно переходить к следующему этапу.

ШАГ 3. ПОКРАСКА
Покраска – это ключевая процедура в вашей работе. Оттенков краски бесчисленное множество, поэтому вам осуществить правильный подбор краски для авто, иначе цвет будет заметно отличаться. Покраску, конечно же, лучше проводить распылителем для равномерного нанесения, чтобы она сливалась с общим фоном кузова.
Важно: распылитель следует располагать на таком расстоянии, чтобы краска не казалась матовой и не ложилась потеками!

Для подбора оптимального расстояния попробуйте распылить краску на каком-нибудь куске ненужного металла. Здесь важно проявить терпеливость и не испортить всю работу. Краска накладывается в несколько слоев (обычно 3–4) с промежутками по 7–8 минут. После нанесения каждого слоя, кроме последнего, слабыми движениями отшлифуйте поверхность нулевой наждачной бумагой, чтобы последующий слой ложился ровнее.

Ну вот и все, остался последний штрих – заключительная полировка. Для этого вам понадобится полировочная паста и мягкая тряпочка.

Все готово! Ваше авто выглядит как новенькое, а кошелек ничуть не похудел. Да и всегда приятно посмотреть на собственные труды.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.