Лента
  • Сообщение: #1161358
    Okki » 07 Июл 2020, 11:58
    Хранитель

    Правила буксировки автомобиля

    Правилами дорожного движения, которые обязан знать каждый водитель (независимо от водительского стажа) четко определены действия, которые необходимо совершить для правильной буксировки неисправного транспортного средства. Эти пункты ПДД многими или игнорируются, или с легкостью забываются. Думается, стоит их здесь напомнить и впредь стараться не забывать.

    С проблемой буксировки машины не так уж и редко приходится сталкиваться.

    По правилам дорожного движения гибкая сцепка должна быть не более и не менее 6 метров длиной. При более короткой длине сцепки, если случится буксировщику транспортного средства резко затормозить, водитель буксируемой машины (и если он к тому же неопытен) может не успеть среагировать. При слишком длинной сцепке весьма затруднительно будет проходить крутые повороты.

    В любое время суток по ПДД требует-ся следующее: буксирующий автомобиль должен передвигаться с ближним светом, а буксируемый – с включенной аварийной сигнализацией. Если по каким-то причинам аварийную сигнализацию нельзя включить (она неисправна или сел аккумулятор), то тогда можно закрепить на машине аварийный знак (сзади), но только так, чтобы он хорошо был виден.
    По правилам, у автомобиля, который буксируют, тормоза должны быть исправны, и двигаться он может на скорости, не превышающей 50 км/ч. Буксировка в гололед строго за-прещена!

    Начинать буксировать машину нужно таким образом: на буксируемом автомобиле, на правой проушине, закрепляется карабин, затем его прикрепляют к левой проушине буксирующей машины. Такой вариант сцепления, думается, будет оптимальным. Водитель, находящийся в заднем автомобиле хорошо видит полосу встречного движения и управляет авто таким образом, чтобы трос во время буксировки располагается параллельно оси машины.
    Также перед буксировкой необходимо проверить следующее: натяжение приводного ремня навесного оборудования (генератор, ремень вентилятора) на автомобиле-буксировщике, а также уровень антифриза.
    На буксируемой машине тоже необходимо сделать кое-какие приготовления: от катушки зажигания отцепить провод низкого напряжения. Катушка зажигания может перегреться и выйти из строя.

    Буксируемому авто необходимо беречь заряд батареи, так как придется часто включать стеклоочистители, торможение, включать звуковой сигнал.
    Водителям обеих машин перед началом буксировки необходимо договориться об условных знаках, о том, по какому маршруту поедут, на какой скорости.
    Самое сложное в буксировке – это начало движения. Водителю буксируемого транспорта необходимо выключить передачи, и, убедившись в том, что стояночный тормоз не затянут, просто сидеть и ждать, когда тронется с места буксировщик. Водителю буксирующего автомобиля нужно двигаться на первой передаче, довольно медленно, следя притом, за тем, как натянут трос. При сильном натяжении – нажать на сцепление. Чтобы трос после это не провис, ослабить сцепление и нажать на газ. Сложным для автомобиля-тягача является своевременное переключение передач. Переключать передачи нужно как можно быстрые. Необходимо следить за тем, чтобы не было большой разницы во времени до переключения скорости и после. Этого правила нужно придерживаться для того, чтобы не оборвался трос. Да и это позволит избежать поломок в автомобиле. На каждой передаче разгон необходимо делать больше, так как автомобиль-буксировщик стал «тяжелее». Это дает компенсацию потери инерции при переключении скоростей.

    Водитель-буксировщик должен свои действия совершать с учетом того, что буксируемое авто плохо видит дорогу и не имеет возможностей для различных маневров. Необходимо двигаться спокойно и равномерно, избегая резких торможений. Перед снижением скорости дать знать об этом буксируемой машине, чтоб она первая начинала тормозить. Подобные несложные манипуляции позволяют тросу находиться в натянутом положении, не нужно будет использовать для этого тормоза. Буксировщик и буксируемое авто на дороге – это одно целое, нужно помнить о том, что такой сцепке нужен больший радиус поворота. Необходимо быть предельно осторожным при перестроениях. При движении желательно время от времени останавливаться для проверки сцепки и для того, чтобы протереть стекло и т.п.
    При буксировке нужно не нарушать следующее правило: тормозить должна только буксируемая машина, а буксировщик – только притормаживать. Как было сказано выше, водители общаются на дороге посредством различных знаков, К примеру, для того, чтобы перед замедлением притормозить, буксировщик может поднять руку и буксируемая машина должна нажать на тормоз. Для того чтобы дать знак притормозить, можно также помигать фарами или подать звуковой сигнал. Все эти условные сигналы очень важны. Они позволяют согласовать действия обеих машин и избежать разного рода неприятностей.

    ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
    Водитель буксировщика медленно начинает движение, чтоб постепенно натянуть трос и быстро переключать передачи.
    Для постоянного и равномерного натяжения троса буксирующая машина должна постоянно притормаживать.
    Скорость – не превышает 50 километров.
    Буксируемый автомобиль выключает сцепление и включает вторую передачу. Бывают случаи, когда для того чтобы завести автомобиль используют буксировку. Этого делать не следует, особенно для машин с АКПП. На курсах автовождения всему этому, к сожалению, не обучают. Но знать, как буксировать автомобили будет нелишним. На дороге могут произойти разные неприятности, в том числе – и необходимость буксировки.

  • Сообщение: #1161353
    Okki » 07 Июл 2020, 11:55
    Хранитель

    Буксировка автомобиля

    Не следует держать в мыслях негатив, надо просто приготовиться к неприятностям. Особо касается это водителей, ведь вождение авто является деятельностью довольно рискованной. Помимо ДТП, бандитов и наглых иногда сотрудников ДПС, вас может подстерегать еще и поломка машины, когда остается лишь отбуксировать транспортное средство в ближайший профессиональный автосервис.

    Ломаются абсолютно все машины, причем преимущественно внезапно. Тяжело ли тянуть автомашину на прицепе? Да, эта работа нелегка и сопряжена с огромной ответственностью, но в разряд самых сложных дел при этом она не входит. Тем не менее, могут найтись нюансы, способные испортить ситуацию. . Буксировка может осуществляться на гибкой (чаще всего) или жесткой сцепке, а также путем частичной погрузки машины на грузовую платформу другого автомобиля. То есть, передние колеса покоятся на платформе, а задними сломанная машина катятся по дороге.

    Именно буксировка на сцепке у малоопытных автомобилистов способна вызвать немало затруднений. Берем за основу самый худший сценарий – как буксировать автомобиль с неработающим двигателем. Тут водители буксировщика и буксируемого автомобилей должны очень четко согласовать будущие совместные движения, чтобы из доброго дела не вышло ДТП. Особую внимательность обязан проявлять водитель буксируемого авто, ведь в случае ДТП именно на него ляжет вина. Когда у буксируемой машины не работает мотор, то вместе с ним не функционируют усилители тормозов и рулевого управления. Управлять, естественно, становится сложнее.

    Если жесткой сцепки нет, используйте буксировочный трос, и у вас выйдет буксировка автомобиля на гибкой сцепке. Трос требуется 4-6 м длиной. Плох длинный трос и чрезмерно короткий. При дистанции между машинами меньше 4 м риск столкновения очень велик, а если из отдалить на 6 м и более, то на поворотах будет существенно труднее выполнять маневры.

    Зацепляется трос только за предназначенные для буксировки места. Никогда не цепляйте его за бампер и тем более – за рулевые тяги. Не забудьте трос оснастить ярко-красными флажками через метр. Тросы с флажками найти вряд ли получится, так что позаботьтесь о них, о флажках, сами. Конечно, трос для буксировки обычно и без флажков виден хорошо. Да, но только днем и чистый. Если на улице слякоть или ехать предстоит по грязной дороге, то трос вскоре запачкается так и сольется по цвету с дорогой.

    Как видите, даже начальный этап буксировки имеет свои особенности, которые с первого взгляда будто не видны…

  • Сообщение: #1161349
    Okki » 07 Июл 2020, 11:53
    Хранитель

    Гараж для автомобиля

    Каждый автомобилист в идеале должен располагать гаражом для своего транспортного средства. Если машина во время неиспользования живет в собственном доме, то ее не достанет любая непогода, а ворам и другим преступникам будет сложно ее обокрасть или угнать. Но часто автомобиль уже куплен, а гаража под него еще нет. Как построить гараж, какие материалы для этого использовать?

    Можно закатить грандиозную стройку из кирпича, бетонных блоков или бруса, если вы проживаете в частном доме и располагаете внушительной территорией. Но на такие гаражи нужны огромные средства, да и возвести их без помощи профессионалов вряд ли получится. В таком случае можно соорудить из труб каркас путем сваривания или болтового соединения и обшить все это профнастилом снаружи. Изнутри можно проложить утеплитель (ту же стекловату) и зашить все оргалитом. Дешево и сердито, быстро, довольно крепко и долговечно.

    Но подобные гаражи имеют все же один существенный минус – их нельзя перевезти и передвинуть, а на возведение даже самого простого гаража все равно придется тратить значительное количество времени. Если не хотите строить гараж, то идите разыскивать крытую стоянку, которую охраняет минимум один сторож, и где есть системы видеонаблюдения. Но это не вариант. В общем, хватит вести пустые разговоры. Блок-контейнеры помогут вам обрести гараж быстро, просто и надолго.

    Купить блок-контейнер либо даже арендовать его можно под автомобильный гараж за сравнительно небольшие деньги. При этом вы получаете большие плюсы:

    Вам достается полностью готовая конструкция, которую надо всего лишь привезти и установить в указанное место.
    Цена блок-контейнера гораздо ниже, чем строительство любого гаража.
    Контейнер утеплен, поэтому микроклимат для автомобиля будет идеальный.
    Внутрь можно провести электроснабжение, что позволяет использовать подогрев, заряжать аккумулятор и производить техническое обслуживание.
    Такой гараж не менее надежен, чем конструкция из профнастила или даже бетона. Его можно оснастить сигнализацией и ничего не бояться.
    Срок службы контейнеров составляет несколько десятилетий, а если принять мер\ы по антикоррозийной защите, то гараж получится фактически вечным.
    Контейнер можно в любое время переместить куда угодно, а если он станет не нужен – выгодно продать.
    Помимо гаражей, блок-контейнеры могут стать отличными сараями, бытовыми помещениями, а также жилыми дачными домиками или летними кухнями.

  • Сообщение: #1161342
    Okki » 07 Июл 2020, 11:48
    Хранитель

    Что кладут в багажник

    Багажник автомобиля – не место для складирования мелочей, совершенно не нужных в дороге. Поездка всегда может омрачиться различными поломками и другими происшествиями. Самое интересное, что возникшие проблемы часто достаточно легко разрешаются, но для решения в багажнике отсутствует какой-нибудь предмет.

    Трос – перво-наперво в багажник кладут его. Особо часто пригождается трос, если вы застреваете в грязи или в сугробе, а проезжающий мимо грузовик вытягивает вас. Сломанный автомобиль или машину, где закончилось топливо с помощью троса без проблем кто-нибудь отбуксирует до АЗС или СТО.

    Кстати, иногда и вы можете кому-нибудь помочь. Например, вы – владелец внедорожника – едете себе по заснеженной или раскисшей дороге и видите, как безуспешно на ней кто-то буксует. У вас есть трос, а у этого водителя его нет. Вы останавливаетесь. Достаете трос и цепляете машину, засевшую в грязи за корму своего авто. Небольшие усилия – и владелец этого транспортного средства уже благодарит вас. Ну да ладно, водители и должны быть братьями – иначе на дороге никак.

    Но порой ситуация бывает хуже. Вы на пустынной грязной либо заснеженной дороге застреваете так сильно, что усилия двигателя уже бесполезны. Но движение настолько редкое, что быстрее вы замерзнете или посадите аккумулятор, чем дождетесь помощи. А надо-то всего лишь откопать снег или грязь, докопаться до тверди земной вызволить таким образом свое транспортное средство. В общем, необходима лопата.

    Даже автомобиль с обычной проходимостью станет автомобилем с проходимостью повышенной, если на колеса надеть цепи. Некоторые автожурналы рассматривали варианты обувания цепей на отечественные переднеприводные автомобили, и проходимость возрастала. Просто улучшается сцепление покрышек и дороги – вот и весь секрет. Поэтому и цепи для колес своей машины будет нелишне приобрести и брать с собой в нелегкую дорогу.

    Зимой возите щетки, которыми счищается снег с машины, а на лето убирайте их. Кроме набора ключей и отверток, возите также плоскогубцы и пассатижи, молоток и зубило, напильники и наждачную бумагу. Еще обзаведитесь ареометром и манометром, чтобы узнать заряд АКБ и показателем давления в покрышках и запасном колесе.

    Домкрат, ключи, огнетушитель с аптечкой – это вещи обязательные, поэтому мы и не упоминаем о них. Хороших дорог вам, без ям, гвоздей и жезлов!

  • Сообщение: #1161331
    Okki » 07 Июл 2020, 11:39
    Хранитель

    Буксировка авто с автоматом

    Автомобилист автомобилисту всегда придет на выручку, как брату брат. Однако, нынешние конструктивные особенности автомобилей иногда не позволяют этого делать. Например, в старые добрые времена вашу сломавшуюся на дороге машину мог отбуксировать с помощью автомобильного троса практически любой водитель до ближайшей СТО.

    Но сегодня этому мешает зачастую автоматическая трансмиссия. Многие автовладельцы могут объяснить вам, почему нельзя буксировать авто с автоматом, а также чем вредна буксировка для самого тягача. Если вы еще не слышали таких объяснений, то мы вам их предоставим. Можно ли буксировать авто с автоматом? Оказывается, да, и многие водители совершенно зря дуют на воду. Однако, в этом деле есть кое-какие ограничения. Откуда они взялись, мы сейчас разъясним.

    Если колеса незаведенного автомобиля вращаются, то и в коробке-автомате начинают вращаться некоторые ее детали. При этом гидронасос, призванный прокачивать масло внутри узла, не работает. Следовательно, масло не прокачивается, и вращение происходит в условиях масляного голодания. Отсюда следует, что машину с АКПП в идеале надо буксировать исключительно с заведенным силовым агрегатом. В таком случае ограничения будут сняты. Но ведь зачастую именно из-за поломки мотора приходится прибегать к буксировке! Как буксировать авто с акпп в таком случае?

    За всеми подробностями обращайтесь в инструкцию к своему транспортному средству. Если таковой под руками нет, доставайте смартфон и выходите в интернет, чтобы найти информацию по возможностям буксировки машины именно с вашим типом автомата. Дело в том, что некоторые автоматизированные коробки можно буксировать, а некоторые – только с небольшой скоростью и на недалекие расстояния. И, наконец, иногда буксировка запрещается совсем.

    Если инструкцию так найти и не удалось, а буксировка является единственным способом передвижения вашего автомобиля, то запомните накрепко, что буксировка авто с акпп возможна только при следующих условиях:

    Селектор стоит в режиме N/
    Скорость передвижения – максимум 40 км/час.
    Дальность поездки – максимум 50 км.
    Помните, что если мотор не работает, а машина каким-то образом движется, то масло в АКПП способно быстро перегреться, отчего возможны серьезные поломки.

    Кстати, если вы отсоедините привод колес от коробки передач, то все ограничения по буксировке снимаются. Можно тащить машину на веревке хоть целый день напролет.

  • Сообщение: #1161330
    Okki » 07 Июл 2020, 11:37
    Хранитель

    Что собой представляет автобетононасос

    Чтобы не нарушать технологический процесс монолитного строительства нужно бесперебойно поставлять бетонную смесь на строительный объект. Стационарные бетононасосы выпускают с вертикальной или горизонтальной подачей бетонной смеси. Однако их использование не рентабельно по сравнению с автомобильными бетононасосами. Стационарная установка проигрывает в мобильности. Автомобильный миксер доставляет бетонную смесь на строительную площадку непосредственно, и как следствие себестоимость строительства снижается.

    Автобетононасос относится к разряду специализированной строительной техники, задача которой заключается в доставке на строительную площадку бетонной смеси, причем он имеет возможность подачи бетона в горизонтальном, вертикальном или наклонном направлении. В зависимости от используемой техники подача бетонной смеси возможна на расстояние от 10 до 65 метров. При перемещении смеси ее качество остается неизменным, причем важно то, что автомобиль доставляет смесь на объект строительной площадки и отсутствует привязка к стационарной точке раздачи.

    КОНСТРУКЦИЯ АВТОБЕТОНОНАСОСА
    Различают два типа автобетононасосов:

    роторные;
    поршневые.
    Последние работают с тяжелыми марками бетона, поэтому они отличаются повышенной мощностью. Что касается роторных насосов, то их уже не выпускают. Монолитное строительство предусматривает использование тяжелых марок бетона, вот почему потребность в роторных автобетононасосах отпала.

    Бетононасос состоит из двух цилиндров, в них поршни перемещаются друг относительно друга в противоположных направлениях. Противоположное направление движения цилиндров позволяет, как всасывать бетонную смесь, так и направлять по бетоноводу. Чтобы бетонная смесь поступала в бетоновод постоянно и равномерно, такты работы цилиндров должны быть согласованы.

    ОСОБЕННОСТИ ГИДРАВЛИКИ
    Гидравлика насоса состоит из двух специализированных систем, благодаря которым транспортные поршни выполняют свои функции. Ремонт и настройка системы производится специалистами самой высокой квалификации.

    Бункер для приема бетонной смеси. Поворотный корпус бункера сварной, выполнен из листовой стали фасонного проката. Объем бункера не превышает 0,6 куб. метра. В бункерах смесь доставляется на строительную площадку с последующей выгрузкой и доставкой к месту заливки.
    Распределительная стрела. Ее используют для того, чтобы бетонную смесь можно было подать непосредственно к месту заливки. Конструктивно стрела состоит из нескольких соединенных между собой секций. Количество секций прямо зависит от расстояния, на которое требуется подавать бетонную смесь. Что касается бетоновода, то он крепится к стреле при помощи кронштейнов специальной конструкции. Вид распределительной стрелы различный в зависимости от конструктивных особенностей. Он подбирается для определенных целей и поставленных задач.

    Аренда бетононасоса значительно облегчит жизнь тем, у кого предстоят строительные работы, поэтому экономить на этом не стоит.

  • Сообщение: #1161328
    Okki » 07 Июл 2020, 11:36
    Хранитель

    Аварийный мешок для автомобилиста

    Поездки на собственной машине, даже самой надежной, достаточно ухоженной и красивой, могут иногда оборачиваться несчастьями. Чаще всего это ДТП, но и прочие случаи могут иметь место. Для таких ситуаций у каждого водителя должен иметься так называемый аварийный мешок, попросту – сумка, куда кладется определенный набор средств и вещей – они обязательно выручат ездоков в трудной ситуации.

    Кроме техногенных, это бывают природные явления, сопряженные с опасностью, а также стихийные бедствия. Аварийный мешок нужно иметь даже для поездок внутри города. Вам кажется, что здесь-то вам всегда помогут. Однако, все чаще люди отворачиваются от беды посторонних гомо сапиенс, а экстренные службы порой не могут прибыть из-за сильнейших пробок, сковавших мегаполис.

    Как ясно, в аварийном мешке должны лежать предметы первейшей необходимости. Вода и продукты – это первое. Водичку кладем бутилированную – она точно не испортится долгие месяцы, а продукты – только долгого хранения – лапша-картошка типа Роллтона, сухарики, шоколад, галеты, сигареты – курильщики в чрезвычайных ситуациях дымят получше паровозов, хотя от курения ничего не улучшится, а пострадает лишь здоровье.

    Если на дороге вы угодите в несерьезное ДТП, когда пострадает только машина, вам наверняка захочется попить и покушать. Поэтому укомплектовать мешок надо плиткой, функционирующей от прикуривателя, аналогичным чайником или кипятильником и подходящей посудой. Помимо набора для скорейшего обеда. Положите еще пончо или одеяло, которое согреет или, наоборот, убережет от палящего солнца. МЧС, кстати, пользуется специальными легкими пледами – они очень эффективны и занимают места чуть больше футболки.

    Аптечка первой помощи тоже должна находиться в аварийном мешке. Перевязочный набор – бинты с йодом, перекисью и спиртом – тут обязательно должны присутствовать. Сюда же прибавляется медицинский жгут (а лучше два), эластичный бинт. Еще нужно иметь и что-то на манер шины. Еще в аптечке лежат обезболивающие препараты и что-нибудь для помощи сердцу – тот же корвалол хотя бы – при авариях многим становится плохо.

    Еще в аварийном комплекте должны содержаться лопатка, многоцелевой нож, буксирный трос, треугольничек аварийной остановки, красный сигнальный фонарь, фонарь простой (можно комбинированный), спички.

    Кстати, аварийные автокомплекты есть и уже укомплектованные, они обычно содержат такие предметы:
    Несколько емкостей воды.
    Набор пищи, равный 3600 калориям.
    Солнечное одеяло либо пончо.
    Аптечка для первой помощи.

    Как дополнение: светящиеся палочки, зонты, свечи на 100 часов и другие полезности.
    Отметим, что все происшествия и поломки машины случаются неожиданно, так что аварийный комплект должен прописаться навсегда в вашей машине. Главное – вовремя менять продукты, чтобы те не оказались просроченными.

  • Сообщение: #1161325
    Okki » 07 Июл 2020, 11:32
    Хранитель

    Автомобиль для путешествия

    Чтобы путешествие на автомобиле прошло без сюрпризов, следует перед отъездом проверить состояние узлов автомобиля и дополнительное оборудование, которое имеет разную спецификацию в разных странах Европы. Не забывайте также и о шинах, оказывающих решающее значение на безопасность и комфорт. Длинные поездки при высоких и низких температурах, с семьей и багажом, должны быть, прежде всего, безопасными.

    ТРЕУГОЛЬНИК, ОГНЕТУШИТЕЛЬ, АПТЕЧКА, ТРОС
    Аптечка первой помощи требуется почти в каждой европейской стране. До начала путешествия стоит проверить её содержимое. Так же, следует иметь светоотражающие жилеты, которые должны соответствовать числу пассажиров, или, по крайней мере, для взрослых, и разместить их в машине, а не в багажнике. Так же, следует подготовить и взять буксирный трос, домкрат, ключ, запасное колесо и электрические лампочки, чтобы избежать дискуссий с сотрудниками правоохранительных органов, например в Словакии, где требования в этом отношении особенно велики.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ШИН
    Дополнительно, следует проконтролировать состояние шин транспортного средства, не только установленных на автомобиль, но и на запасном колесе. Шины отвечают за контакт транспортного средства с дорогой, обеспечивают правильную работу управления блока ABS, иных систем, влияют на управляемость автомобиля. Правильный выбор шин влияет на безопасность и комфорт, а также количество потребляемого топлива, что имеет особое значения для долгого путешествия.
    Чтобы обеспечить себе безопасность, вы должны оценить уровень износа протектора и возможных повреждений. По мнению экспертов, если канавка протектора стала меньше чем 3 мм, то рекомендуется заменить шины. Если же глубина менее 1,6 мм – замена шин является абсолютно необходимым действием. Шины должны быть проверены на предмет повреждений, таких как деформация от различных типов ударов, вздутий или трещин. Чрезвычайно опасны поперечные трещины по бокам шины. Если данный дефект был замечен, шину следует немедленно заменить.

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
    Прежде чем отправиться в дорогу, вам необходимо измерить давление воздуха в шинах. Это оказывает непосредственное влияние на безопасность вождения и расход топлива автомобиля. Снижение давления в шинах является результатом инфильтрации воздуха через микроскопические промежутки между частицами резины, которые могут быть вызваны повреждениями и чрезмерным износом шин. Слишком низкое давление увеличивает сопротивление качению, требуется большая мощности двигателя для передвижения автомобиля. Это создает более высокие расходы на топливо. Результатом слишком низкого давления является больший тормозной путь автомобиля.

    Симптом, который может свидетельствовать о низком давлении в шинах – вибрации на рулевом колесе. Если они происходят, уровень давления должен быть проверен с помощью компрессора или манометра. Давление в шинах должно находиться в соответствии с инструкциями изготовителя автомобиля, приведенными в книге по обслуживанию транспортного средства и адаптировано к текущей нагрузке. По мнению экспертов, уровень давления в покрышках следует проверять, по возможности, не реже одного раза в месяц.

  • Сообщение: #1161314
    Okki » 07 Июл 2020, 11:22
    Хранитель

    Лечим авто от царапин за 3 шага

    Кузов потерял былой блеск и больше не радует глаз? Под светом солнечных лучей вы замечаете все новые и новые царапины? Тогда эта статья станет вам незаменимым помощником. Всего пару штрихов и ваш автомобиль как новенький!

    Каким бы аккуратным водителем вы не были, время от времени на лакокрасочном покрытии авто появляются мелкие царапинки и потертости, которые вы замечаете с болью в сердце. Конечно же, первая мысль, которая возникает у вас в голове, полировка в автосервисе. Процедура эффективная, но отнюдь не дешевая. Не нужно расстраиваться. Мы поможем вам решить эту проблему самостоятельно и без лишних затрат. Так сказать, в домашних условиях. Предлагаем эффективный и проверенный годами способ.

    ДЛЯ РАБОТЫ ВАМ ПОНАДОБИТСЯ:
    чистая обтирочная ветошь;
    наждачная бумага разной жесткости: нулевая, мелкая и крупная;
    двухкомпонентная полиэфирная шпаклевка;
    резиновый шпатель;
    пульверизатор (понадобится для распыления краски);
    автомобильная краска (важно точно подобрать цвет);
    полировочная паста;
    мягкая тряпочка (предпочтительнее фетр).
    ШАГ 1. ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ. ШПАКЛЕВАНИЕ
    Первое, о чем следует позаботиться, это подготовка поверхности к предстоящей работе. На данном этапе следует оценить характер повреждения: мелкая или глубокая царапинка, значительная ссадина или скол, требующий более тщательного ремонта. Предположим, что у вас глубокая царапина с повреждением лакокрасочного покрытия.

    Перед началом процедуры следует очистить царапину, скол от коррозии, старой краски и грязи. Для этого понадобится наждачная бумага, ее жесткость выбирается в зависимости от величины и глубины скола или царапины.

    Необходимо очистить поверхность в пределах полутора сантиметров от царапины. Затем подготовленную поверхность тщательно протереть заранее подготовленной ветошью. Желательно также обработать растворителем для дополнительного обезжиривания. Теперь наступает самый ответственный момент, требующий максимальной аккуратности – шпаклевание. Шпаклевку можно наносить просто рукой, аккуратно разравнивая ее резиновым шпателем.
    Важно: шпаклевка наносится тонким слоем!

    Когда все участки разровнены и нет никаких мельчайших выступов, оставьте поверхность в покое, чтобы шпаклевка просохла. Можно наносить ее в несколько слоев. Перерыв между слоями – 15 минут. Полная просушка обычно занимает около получаса.

    Убедитесь, что шпаклевка полностью высохла и пройдитесь по ней крупнозернистой наждачной бумагой, удаляя все шершавости. Этот процесс очень кропотливый и требует особого внимания.
    Важно: не задевайте целую поверхность!

    Если шероховатостей не осталось, проведите окончательную шлифовку мелкозернистой наждачной бумагой. Теперь все готово ко второму этапу.

    ШАГ 2. ГРУНТОВАНИЕ
    Наносите грунтовку осторожно. Для этих целей лучше всего использовать распылитель, так как он более равномерно ее нанесет. Дайте поверхности просохнуть. Затем аккуратно отшлифуйте мелкозернистой наждачной бумагой. Теперь можно переходить к следующему этапу.

    ШАГ 3. ПОКРАСКА
    Покраска – это ключевая процедура в вашей работе. Оттенков краски бесчисленное множество, поэтому вам осуществить правильный подбор краски для авто, иначе цвет будет заметно отличаться. Покраску, конечно же, лучше проводить распылителем для равномерного нанесения, чтобы она сливалась с общим фоном кузова.
    Важно: распылитель следует располагать на таком расстоянии, чтобы краска не казалась матовой и не ложилась потеками!

    Для подбора оптимального расстояния попробуйте распылить краску на каком-нибудь куске ненужного металла. Здесь важно проявить терпеливость и не испортить всю работу. Краска накладывается в несколько слоев (обычно 3–4) с промежутками по 7–8 минут. После нанесения каждого слоя, кроме последнего, слабыми движениями отшлифуйте поверхность нулевой наждачной бумагой, чтобы последующий слой ложился ровнее.

    Ну вот и все, остался последний штрих – заключительная полировка. Для этого вам понадобится полировочная паста и мягкая тряпочка.

    Все готово! Ваше авто выглядит как новенькое, а кошелек ничуть не похудел. Да и всегда приятно посмотреть на собственные труды.

  • Сообщение: #1161308
    Okki » 07 Июл 2020, 11:15
    Хранитель

    Колеровка краски для авто

    Колеровка подразумевает процесс добавления пигмента к белой краске для получения желаемого окраса. Подбор сочетания выполняется в двух вариантах:
    на усмотрение специалиста или автовладельца;
    с применением специализированных программ.
    В последнем случае все расчеты автоматизированы.

    Также колеровка краски требуется при необходимости закрашивания незначительных повреждений эмали: сколов, царапин, окрашивания отдельных деталей или реставрационных работ. Это позволит избежать видимой разницы в окрасе. При смене окраса машины данные вносятся в документы, поэтому актуальностью пользуется тщательный подбор автоэмали с применением компьютера.

    ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПОДБОР?
    Визуальное определение связано с большим риском ошибок, даже незначительное отклонение приведет к неудовлетворительному результату. При наличии VIN-кода авто, можно установить код краски, которая использовалась при производстве.

    Преимущества компьютерной технологии:
    дает точные результаты;
    различия между разными деталями будут неуловимы;
    автоподбор учитывает насыщенность, контрастность, степень выгорания;
    получение оттенка производится по образцу. Это самый быстрый и точный метод.

    Компьютерный подбор краски для автомобиля почти не имеет ограничений, в том числе реализуют подбор оттенка для машин, которые только сошли с конвейера. Подбирают окраску и для автомобилей, приобретенных много лет назад. Применение колеровки стоит затраченных средств, поскольку цена услуги достаточно доступна, а результат будет только радовать.

    ЧТО ВЛИЯЕТ НА РЕЗУЛЬТАТЫ КОЛЕРОВКИ?
    Подбор краски для машин – сложный процесс, поскольку ЛКМ просыхает не равномерно. Состав с наличием лака, пигмента, связующих компонентов сначала просыхает снаружи и только затем в глубинных слоях. Усложняется процесс при окрасах под металлик, с эффектом хамелеона, иногда нужный тон достигается при смешивании 10 красок и более. Точность пропорций важна до доли грамма, сравнение с пробниками производится при особенном освещении.

    На итог колеровки влияет следующее:
    качество выбранных красителей;
    точность настроек программы в используемом оборудовании;
    характеристики пигмента.

    Понять результаты совпадения краски можно только после полного просыхания полученного состава.

  • Сообщение: #1161306
    Okki » 07 Июл 2020, 11:13
    Хранитель

    Разновидности квадроциклов Стелс

    Компания Стелс сделала настоящий прорыв в области разработки и производства квадроциклов. Она предложила оптимальное сочетание скорости, надежности и доступной цены. Секрет в том, что многие комплектующие и агрегаты для квадроциклов предприятие выпускает самостоятельно, что позволяет повысить конкурентоспособность готовой продукции. Техника этого бренда представлена следующими типами:
    -утилитарные;
    -детские и подростковые;
    -спортивные.

    Спортивные модификации подходят для поклонников острых ощущений во время езды и активного спорта. Это мощная гоночная техника, которая имеет высокий уровень проходимости. На ней можно ездить даже по бездорожью. Утилитарные модели предназначены для ежедневного использования. Они отличаются менее мощным двигателем, но позволяют также преодолевать многие препятствия на дороге. Утилитарные модели более универсальные, так как их можно использовать для работы в сельской местности, для отдыха, для рыбалки и охоты.

    В отдельную категорию входят детские квадроциклы Стелс. Это разновидность утилитарной техники, которая приобщает ребенка к поездкам по пересеченной местности на личном транспорте. Модельный ряд радует большим выбором цветов. Есть как одноместные, так и двухместные вариации. Подростковые квадроциклы можно приобретать для ребенка старше 10 лет.

    Примечательно, что производитель не останавливается на достигнутом уровне. Квадроциклы все чаще люди покупают для личного использования. По мере роста спроса становится более разнообразным модельный ряд. Компания регулярно представляет новинки, которые отличаются расширенным функционалом, высокими техническими характеристиками. Неизменным остается надежность транспорта и его доступная цена.

  • Сообщение: #1114716
    Ира Кулигина » 29 Апр 2020, 10:14
    Участник

    Безопасность для мотоциклиста на дороге: руководство по подбору экипировки

    Безопасность для мотоциклиста на дороге: руководство по подбору экипировки

    Каждый начинающий мотоциклист должен задуматься о том, чтобы обезопасить себя на дороге. В этом способна помочь мотоэкипировка, которая уменьшит вероятность получения травм от падений и в ДТП. Нужно знать не только то, что входит в мотоэкипировку, но и то, как правильно ее выбрать.

    Шлем

    Самым главным снаряжением мотоциклиста должен быть шлем, который способен защитить голову от травм. Разнообразие шлемов на сегодняшний день велико. При выборе шлема нужно учитывать то, чтобы он сидел плотно на голове и не раздражал кожу.

    Куртки и брюки

    К выбору куртки и брюк необходимо отнестись серьезно, так как они должны выполнять определенные роли. Например, они должны спасать мотоциклиста от жары, а также и мороза. Исходя из этого, в наборе мотоциклиста может быть несколько курток и брюк.

    Выбирая куртку необходимо обратить внимание на то, чтобы она имела возможность пристегиваться к штанам. Также куртка должна иметь в себе металлические вставки, которые в будущем будут способны обезопасить спину мотоциклиста при падении.

    Выбирая штаны также нужно учесть то, чтобы они пристегивались к куртке. Если это невозможно то, выбирайте штаны, которые будут в обтяжку. Они будут способны во время движения не пустить поток холодного воздуха под них.

    Перчатки

    Качественные перчатки должны содержать несколько щитков, которые будут способны защитить мотоциклиста от разрыва связок, которые находятся на самых нежных частях тела человека. При падении мотоциклист пытается опереться и оттолкнуться, поэтому перчатки должны быть прочными.

    Необходимо обратить внимание на те модели перчаток, которые имеют большую длину. Они способны будут прикрыть часть рукава мотоциклиста во время езды. Также нужно обратить внимание на то, чтобы края рукавов не вылизали из-под перчаток. Если это будет происходить, то о комфортной езде на мотоцикле можно будет забыть, так как холодный поток ветра будет постоянно задувать.

    Мотоботы

    Выбирая мотоциклетные боты нужно учесть то, что они должны хорошо облегать голень. Остановить свой выбор стоит на тех моделях, которые имеют застежки и надежную фиксацию голеностопа. Также не стоит обращать на те модели, у которых скользкая подошва.

    Налокотники и наколенники

    Если вы любитель быстрой езды, то налокотники и наколенники смогут обезопасить вас от ушибов конечностей.

  • Сообщение: #1114714
    Ира Кулигина » 29 Апр 2020, 10:13
    Участник

    Преимущества автомобилей Skoda

    Преимущества автомобилей Skoda

    Автомобили Skoda очень популярны во всем мире, они имеют почти столетнюю историю. Автомобили марки Skoda, с каждым годом все больше и больше завоевывают доверие среди автолюбителей. Благодаря использованию передовых технологий во время сборки автомобилей, деталей высочайшего качества и использования ведущих новаций в области автостроения, постоянно увеличивается число любителей этой марки машин. Заслуженная репутация самой удобной и очень надежной машины, сделала ее популярной не только в Европе, но и в России.

    В нашей стране автомобили давно перестали быть предметами роскоши. Теперь их воспринимают, как средство передвижения успешного и делового человека. На дорогах России, все чаще и чаще встречаются автомобили марки Skoda и это не случайность, популярность этой марки заслужена годами.

    Это автомобиль, который на все сто процентов подходит для российских дорог. Для доказательства этого приведем несколько убедительных доводов, подтверждающих наши слова:

    В России дороги далеко не идеальны, на них много колдобин и заплаток, а на некоторых улицах, и даже высокоскоростных шоссе, полотно дорог давно нуждается в полной реконструкции. Почти все популярные иномарки не выдерживают такого стресса, на дорогах, а специалисты автомобилей Skoda – научили свои машины ездить по нашему бездорожью.

    Вы, наверняка, не раз сталкивались с такой проблемой, как не качественное топливо, которое разливают на наших доблестных автозаправках. Так вот, именно такое топливо сокращает время жизни вашего двигателя. Но только не сердце, автомобиля Skoda! Двигатель машин этой марки способен без проблем и потери хода работать и на таком топливе.

    Вам, теперь не нужно тратить целое состояние, брать сотни кредитов, чтобы отремонтировать автомобиль. Достаточно проходить своевременное техническое обслуживание и делать плановые замены деталей, чтобы автомобиль Skoda был всегда на ходу.

    Вы экономите не только на ремонте, но и на покупке автомобиля.

    Автомобили Skoda – полное сочетание цены и качества, и именно это делает автомобиль все популярнее, и популярнее в России.

    Дизайнеры чешской марки Skoda всегда стремятся следовать европейской тенденции авто-дизайна, но из года в год, завод Skoda придерживается классическому направлению. Именно это придает любому автомобилю (даже если вы купили ее 10 лет назад) Skoda стильность и новизну.

    Классический стиль считается самым оптимальным, потому что он практически не нуждается в обновлении.

    Как уже писалось выше, вам не нужно постоянно ремонтировать и ухаживать за каждой деталью в автомобиле, что не может не радовать, но вы должны быть внимательны при покупке шин и дисков. Во избежание неустойчивости автомобиля на дороге, и для вашей безопасности в целом, не рекомендуется отступать от рекомендованных размеров шин (дисков). Повторимся, при покупке и замене шин строго придерживайтесь размеров, указанных в инструкции завода.

    Также при техническом обслуживании автомобиля (если осуществляется замена деталей) лучше всего использовать оригинальные запчасти Skoda. Напомним, что оригинальные запчасти – это запчасти, которыми комплектовали автомобиль на заводе. Чтобы вас не обманули, лучше всего ремонтировать автомобиль в фирменных авто-центрах или покупать запчасти у надежных поставщиков.

    Вы смогли убедиться, что Skoda – наилучший автомобиль для наших дорог. Будьте уверены – это рабочая лошадка, и она прослужит вам очень долго.

    Успехов вам на дорогах и помните, вас ждут дома!

  • Сообщение: #1114712
    Ира Кулигина » 29 Апр 2020, 10:12
    Участник

    Фольксваген – народный автомобиль с немецким качеством

    Фольксваген – народный автомобиль с немецким качеством

    Без автомобиля многие граждане сегодня и жизни себе не представляют. Кто-то берет подержаные транспортные средства, у кого-то есть возможность купить новое авто из салона. Существует мнение, что не все машины одинаково хороши. Однако, если вы приверженец немецкого качества, но на БМВ финансов не хватает, можно купить более бюджетное решение – мы имеем в виду новые автомобили Фольксваген.

    Если слово Volkswagen перевести на родной язык, то оно зазвучит как «народный автомобиль». С давних времен машины данной марки действительно пользовались огромной популярностью в народе, причем это касается многих стран. Качество, технические характеристики, а самое главное – цена, удовлетворяли всех. Сегодня купить новый автомобиль Фольксваген можно тоже за сравнительно небольшие деньги. Кроме этого, простая конструкция позволяет обслуживать автомобиль во многих автосервиса

    Автомобили Фольксваген имеют сегодня все атрибуты современного транспортного средства:

    Мощный и надежный двигатель, автоматическая или механическая КПП – на ваше личное предпочтение есть выбор среди обоих видов агрегатов.
    Кузов, который при правильной эксплуатации и надлежащем уходе начнет сильно гнить очень нескоро. На сквозную коррозию производителем дается многолетняя гарантия.

    Безопасность – специально продуманный каркас вкупе с ремнями и подушками, подголовниками и травмобезопасной отделкой защитит людей в ДТП.
    Эргономика и комфорт – водитель сидит удобно. Все органы управления располагаются так, что их использование не отвлекает от контроля дорожной ситуации.

    Дополнительные опции – здесь вашему выбору предоставлено многое, хотя даже в самой бедной комплектации Фольксваген уже неплох.
    Автомобили Фольксваген имеют важные плюсы и для российских условий эксплуатации:

    Моторы хорошо работу на отечественном топливе.
    Дорожный просвет позволяет переезжать многие препятствия. А иногда и ехать по пересеченной местности.
    Подвеска, конечно, жестковата, но зато ее трудно пробить даже на загруженном автомобиле.
    Относительно простая конструкция позволяет обслуживать автомобили во многих сервисных центрах.

    Иногда на Фольксваген поступают жалобы по поводу того, что декоративные накладки на кузове быстро отваливаются. Ездить можно и без них, но есть нюанс. Чтобы их закрепить, производитель делает в кузове отверстия. Если они ни чем не прикрыты, то может начаться процесс коррозии. В целом автомобиль Фольксваген – это действительно народный автомобиль. Миллионам людей он стал надежным другом, помощником и даже кормильцем. Это доказывает, что немецкое качество и сегодня остается на большой высоте.

  • Сообщение: #1114710
    Ира Кулигина » 29 Апр 2020, 10:10
    Участник

    Фольцваген – история марки

    Фольцваген – история марки

    История данной марки автомобиля возможно не настолько длинная, как у других автомобильных фирм, но она богата событиями. Основатель Фольксвагена является известный инженер Фердинанд Порше, который в 30-е годы конструировал небольшие машины с четырёхцилиндровыми двигателями.

    В 1934 году он получил важный заказ: необходимо было создать небольшой автомобиль семейного типа, который должен был стать «народным автомобилем», что в переводе на немецкий – Volkswagen. В середине 30-х были выпущены прототипы таких машин, под маркой Фольксваген. Спустя год было выпущено ещё несколько десятков таких автомобилей, которые были предназначены для испытаний: насколько автомобиль хорошо ездит, маневрирует, потребность топлива, проверялась конструкция, а так же разборка Фольксвагена.

    В начале 1938 года в немецком городе Фаллерслебен был основан завод, на котором и должно было начаться производство Фольксвагенов. Однако не многим удалось стать обладателями Фольксвагена в то время, так как началась Вторая мировая война и пришла пора разборки Фольксваген англичанами.

    Впоследствии производство автомобилей данной марки вновь возобновилось, и эта марка продержалась на конвейере до 1972 года. Автомобиль был сконструирован настолько хорошо, что за все годы его работы он сохранял все свои изначальные признаки. За все годы, что выпускалась эта модель, с конвейера ушло около 15 миллионов автомобилей, что очень много для автомобиля, выпускавшегося в те годы.

    Постепенно в послевоенные годы компания Фольксваген развивалась, и в 1953 году был основан завод по производству этих автомобилей в Бразилии, который стал крупнейшим иностранным заводом по производству автомобилей. Компания стремительно развивалась и после открытия бразильского представительства, последовало открытие предприятия в Южной Африке, затем в 1960 году было открыто представительство во Франции, в 1962 году в Мексике, а спустя девять лет ещё и в Брюсселе.

    Автомобиль стал настолько популярным, что даже когда он был снят с производства в Старом Свете, его ещё достаточно долгие годы собирают по всему миру за пределами Европы. Последнее место на планете, где собирались «Жуки», стала Латинская Америка, где они выходили с конвейера вплоть до недавнего времени.

    В наше же время, автомобили марки Фольксваген известны во всём мире, трудно найти страну, в которой не знали бы про этот автомобиль, ну а что касается популярности этой марки в СНГ, то про это и говорить не приходится…

  • Сообщение: #1114708
    Ира Кулигина » 29 Апр 2020, 10:09
    Участник

    Skoda Octavia- отличный выбор

    Skoda Octavia
    Skoda Octavia сегодня предлагает намного больше, чем от неё все ожидали. Она стала крупнее, легче, безопаснее, комфортнее и намного привлекательнее, чем все её предшественницы. Увеличившись в размерах, автомобиль стал гораздо красивее. Его внешний вид стал более стремительным и гармоничным. Управлять же им легко и удобно. В поворотах он послушен и абсолютно надежен.

    Skoda Octavia претерпела целый ряд существенных изменений, начиная с первых десятилетий выпуска. И сегодня на улицах городов можно встретить, представителей всех трех поколений. Её эволюция ознаменовалась 1996, 2004 и 2012 годами.
    Технические характеристики
    Как это и должно быть, каждая новая версия автомобиля всегда лучше предыдущей. Новинка не является исключением из правила. Например, в ней стало просторнее и по сравнению с предыдущей моделью, новая, сбросила 102 килограмма..

    Автомобиль оснащен дизельным (объемом 2 л) и бензиновыми моторами от 1.2, до 1.8 л. Также можно выбрать либо механическую (на 5 или 6 ступеней), либо автоматическую (на 6 или 7 ступеней) коробку передач. Всего предлагается целых 8 двигателей на выбор.

    Двигатель 1.4TSI уверенно разгоняет машину до 100 км/ч за 9,7 секунды. При этом расход топлива – 6,6 литра на 100 км. Достаточно выгодно, особенно для жителей мегаполисов. А что с «лошадками»? Их может быть от 105 до 220.

    В этом автомобиле воплощены все требования к безопасности, которые предъявляются на сегодняшний день. В ней есть все, вплоть до системы, которая оценивает состояние водителя. Благодаря этому Skoda Octavia удостоилась 5 звезд (наивысшая оценка) Euro NCAR. Помимо городских вариантов версии с повышенной проходимостью.

    Кроме того, новинка вооружилась последними техническими новшествами. Например, очень удобна в использовании система автоматической парковки, а также система, которая дает возможность изменять настройки адаптивного шасси. Это те системы, которыми раньше эта модель не оснащалась.

    Комплектации
    Active – базовая комплектация. Однако назвать ее скудной никак нельзя. Два детских кресла, подушки безопасности водителя и пассажира, ESC, кондиционер и стереосистема – это лишь некоторые приятные сюрпризы, которые, несомненно, обрадуют своего хозяина. Эта комплектация подойдет людям, ценящим свои деньги и безопасность. Тем же, кто часто ездит по крутым улицам, либо часто стоит на них в пробках стоит задуматься о приобретении комплектации Ambition.

    В пакет опций Ambition входит система, которая удерживает автомобиль на крутом подъеме или склоне. Также в ней присутствует бортовой компьютер с дисплеем, обогрев двигателя, центральный замок с пультом ДУ и противотуманные огни.

    Eleganoe – решение для тех, кто умеет любоваться автомобилями, а также ценит свою безопасность. В эту комплектацию вошли литые диски на 16 дюймов, круиз-контроль и боковые подушки безопасности.

    Ну а чуть более дорогая RS – отличный выбор для тех, кто не любит опаздывать. Она оснащена двигателем на 220 л.с.

    В этом автомобиле все продумано до мельчайших деталей. В ней стало намного удобнее и комфортнее. Передвигаться в городских джунглях или пробираться по бездорожью — Skoda Octavia с легкостью справится со всеми задачами, которые вы перед ней поставите. И неважно, путешественник вы или просто хороший семьянин. Этот автомобиль однозначно вам подойдет во всех отношениях.

  • Загрузить еще